Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор

Автор naMercedese, 22 сентября 2008, 01:07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

naMercedeseАвтор темы

С ним какая-то беда,что именно? а вот что :
Машина стояла 5 дней в гараже без сигналки и он разрядился в ноль . Я зарядил его, начал ставить и при установке клеммы на "-" было сильное ИСКРЕНИЕ, как при сварке. Что это???


romanonline

А на машине нет конденсатора для питания музыкалки ?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

kapparoy

Видимо у тебя в машине есть приборы которые берут на себя.....или надо смотреть проводку.......в норме больших искр не должно быть!!!


TOSHA

Заодно проверь все концевые выключатели!


ProХвост

naMercedese, возможно, что где-то коротит. У меня например когда реле вентиляторов полетело, вентиляторы крутились до утра и аккумулятор ес-но сдох. Свет в салоне, магнитола не выключены, утечка через расплескавшийся электролит и прочее.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

naMercedeseАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

А на машине нет конденсатора для питания музыкалки ?

Если честно то я не знаю, но похоже , что нету


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

naMercedese, возможно, что где-то коротит. У меня например когда реле вентиляторов полетело, вентиляторы крутились до утра и аккумулятор ес-но сдох. Свет в салоне, магнитола не выключены, утечка через расплескавшийся электролит и прочее.

Вот я тоже думаю, что что-то коротит на массу, но что не могу понять, все выключено.


ProХвост

naMercedese, проверить надо "+ провод" до колодки под капотом и саму колодку. Остальные потребители запитаны через предохранители и если бы коротило то предохранители бы вылетели.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

А вообще сигнализация на машине есть? Если есть сигнализация, то она в любом случае потребляет. независимо от того стоит она в режиме охраны или нет. Искры тоже нормальное явление, в разумных пределах конечно. Дело в том, что при подключении аккума таже сигнализация делает самодиагностику, т.е. включает все свои релюшки, соответственно получается достаточно большой ток пусковой ток. У меня тоже самое, в первый момент времени идет более 10А, а потом ток спадает до разумных значений, обычно несколько десятков мА.

Если бы где-нибудь было кз, то аккум разряжелся бы не за 5 суток, а гораздо быстрее.....и провода бы загорелись, если цепь незащищенная предохранителем.

Отредактировано Dmitry (2008-09-22 17:15:21)


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

naMercedese, проверить надо "+ провод" до колодки под капотом и саму колодку. Остальные потребители запитаны через предохранители и если бы коротило то предохранители бы вылетели.

А " колодка" - что это?


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А вообще сигнализация на машине есть? Если есть сигнализация, то она в любом случае потребляет. независимо от того стоит она в режиме охраны или нет. Искры тоже нормальное явление, в разумных пределах конечно. Дело в том, что при подключении аккума таже сигнализация делает самодиагностику, т.е. включает все свои релюшки, соответственно получается достаточно большой ток пусковой ток. У меня тоже самое, в первый момент времени идет более 10А, а потом ток спадает до разумных значений, обычно несколько десятков мА.
Если бы где-нибудь было кз, то аккум разряжелся бы не за 5 суток, а гораздо быстрее.....и провода бы загорелись, если цепь незащищенная предохранителем.

Сигналка есть. Может ее отключить и попробовать без нее?


Dmitry

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Может ее отключить и попробовать без нее?

попробуй, ветащи клемму из нее. А лучше померь какой ток у тебя течет через аккум, когда все выключено, потом ток через сигналку померь, станет ясно она или нет.


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

ветащи клемму из нее.

Вот прикол, я не знаю где сигналка находится? Хотябы ориентировочно подскажите.


Dmitry

А это тебе никто не подскажет, на то она и сигналка, чтобы быть установленной в оригинальном месте)))) Хотя обычно ее ставят либо около воздушного фильтра салона, либо под приборкой. Попробуй все же для начала померить какой у тебя ток течет через аккум. Возможно у тебя все нормально, просто аккум уже дохлый и емкость потерял.


naMercedeseАвтор темы

ОК. ток я проверю, а аккум. дествительно старый. Спасибо за поддержку.