Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АБС лампа горит постоянно!?

Автор Kenny, 09 сентября 2008, 14:54:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KennyАвтор темы

Собственно сабж!!!!

Датчики перед 1.75 кОм
            задний  0.6 кОм
проводку прозванивал вроде ве ок!

Следов окислов в контактах и релюхах нету!

Сообственно думаю остаеться проверить работоспособность релюшек и самого блока !

у кого какие мысли!


Игорь

ЦитироватьKenny написал(а):

Датчики перед 1.75 кОм
            задний  0.6 кОм

а скока должно быть?

А диагностику АБС делал?


Виталец

Не давно съездил на диагностику нашли одну релюху не работающую он находится на самом блоке под капотом.
правда у меня С-280. Посмотри может у тебя так же встроенная в блок. Но отдельно меняется уже заказал себе.


KennyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а скока должно быть?
А диагностику АБС делал?

1) вроде стока и должно быть  т.е. датчики рабочии!
2) машина 124022 с 111960   через разъем АБС  не диагностируеться   вроде! если и диагностируеться то незнаю как!  в официальный сервис по это трабле не обращался!


Игорь

ЦитироватьВиталец написал(а):

Посмотри может у тебя так же встроенная в блок. Но отдельно меняется уже заказал себе.

да там не тока реле может не работать.


KennyАвтор темы

вот поэтому и пишу!!! 

где релюхи все находяться я знаю а вот как их проверить самостоятельно ????????


Рубенс

У меня не работает АБС. Сказали, что есть кнопка под педалью. 99%, что это она сломалась. Сейчас пойду её смотреть.


Виталец

ЦитироватьРубенс написал(а):

У меня не работает АБС. Сказали, что есть кнопка под педалью. 99%, что это она сломалась. Сейчас пойду её смотреть.

Мне тоже самое говорили. В сервисе сразу в нее полезли поставили свою проверочную - в итоге с ней все нормально. Так что может она но не на 99 а на 70%.


KennyАвтор темы

ЦитироватьРубенс написал(а):

У меня не работает АБС. Сказали, что есть кнопка под педалью. 99%, что это она сломалась. Сейчас пойду её смотреть.

кнопка под педалью в простанородье "Лягушка" на моем авто имеет 2-х контактное исполнение и соответственно если стопы горят то и сигнал в линию уходит! 

Если Лягуха имеет 4 или  6 контактов то ее работоспособность определяеться отдельно!
в моем случае сней все ОК!!

Отредактировано Kenny (2008-09-09 15:15:00)


hfmscаn

проще всего с АБС это подкинуть заведомо рабочий блок и если с ним та же беда, то копать уже предметно по схеме... сложно там ничего нет, я в свое время даже смотрел вольтметром как отрабатывают клапана блокировки контуров, когда не мог понять какой датчик звиздит (при торможении срабатывала АБС хоть и не должна была)...


Виталец

Цитироватьhfmscan написал(а):

проще всего с АБС это подкинуть заведомо рабочий блок и если с ним та же беда, то копать уже предметно по схеме... сложно там ничего нет, я в свое время даже смотрел вольтметром как отрабатывают клапана блокировки контуров, когда не мог понять какой датчик звиздит (при торможении срабатывала АБС хоть и не должна была)...

кстати менять мне надо реле клапанов


KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

проще всего с АБС это подкинуть заведомо рабочий блок и если с ним та же беда, то копать уже предметно по схеме... сложно там ничего нет, я в свое время даже смотрел вольтметром как отрабатывают клапана блокировки контуров, когда не мог понять какой датчик звиздит (при торможении срабатывала АБС хоть и не должна была)...

да я понимаю что проще! Но пока так неполучаеться!

лана сеня попробую реле контуров промерять выдает вооще ченить или нет !

меец назадна старом коне мне один человечек писал какая напруга на какой лапке должна быть но я не сохранил ! а щас воот негу найти мож у тя эта инфа есть?


hfmscаn

хз, у меня инфы по напругам нет, я глядел в схему и там все было очевидно - где управление, где обратная связь и т.п.


KennyАвтор темы

Воо нашел ту инфу которую давали мне :

проверь предохранитель в реле перенапряжения и появляется ли на его ноге 87Е 12 В при включении зажигания. Потом проверь, появляется ли 12 В на клемме 61 генератора после запуска двигателя, доходит ли этот сигнал до блока ABS. 
Потом прозванивай релюхи в блоке!

на скока я понял реле перенарпряжение ето то что с прозрачной крышечкой левее от диагностического разъема?


hfmscаn

ну про клемму 61 - думаю там все ок, есть 12В потому как ты про лампочку зарядки ниче не пишешь...

про 87Е тут ниче не надо проверять а тупо разобрать реле перегрузки и пропаять все ножки - полезная операция на старом авто...