Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катушки зажигания

Автор naMercedese, 14 октября 2008, 17:34:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

naMercedeseАвтор темы

После ремонта PMS сказали поменять катушки( 2 шт ), так на всякий случай.
Двигатель колбасит.
Вопрос - стоит ли их менять ,и влияют ли они на работу двигателя


Ярослав

=)  ну ты выдал. =)   конечно влияют!  вопрос в другом, что это за мастера, которые рекомендуют поменять катушки так, на всякий случай?  ИМХО есть смысл провести альтернативную диагностику в другом месте.   поспрошай москвичей, пускай подскажут хороший сервис с достойной диагностикой

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

naMercedeseАвтор темы

Посоветовал мастер по ремонту PMS. Значит лучше продиагностировать? Катушки рабоие, но могут ли они барахлить или спалить мозги???


Ярослав

катушка - она или работает, или нет.
если цена вопроса невелика, то для очистки совести мастера =) поменяй, но если они денег стоят немалых, то лучше выслушать альтернативное мнение другого электрика

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Kenny

Хотелось бы узнать на основе чего етот ПМС мастер сделал такое заключение?
коды ошибок в студию!!


Kenny

ЦитироватьЯрослав написал(а):

катушка - она или работает, или нет.

воот тут не соглашусь

катушка  может умирать медленно!!


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьKenny написал(а):

катушка  может умирать медленно!!

Вот это я и хочу проверить. Новая катушка стоит 2500р.


Игорь

ЦитироватьKenny написал(а):

катушка  может умирать медленно!!

Она так-же может то нормально работать, то с перебоями.

ЦитироватьKenny написал(а):

Хотелось бы узнать на основе чего етот ПМС мастер сделал такое заключение?
коды ошибок в студию!!

А вот тут я не соглашусь. КЕодов ошибок может и не быть. Тем более на ПМС.


snusik

да может только размытые они, мне пробой проводов по компутеру выдал. катушка может рабочая но пробивать какая-либо из обмоток тогда мотор может колбасить. можно проверить поставив заранее исправную катушку. возможно прошивка которую тебе залили после ремонта не очень удачная или криво встала.
ps почем ремонт встал?

Отредактировано snusik (2008-10-15 01:04:39)


naMercedeseАвтор темы

Цитироватьsnusik написал(а):

ps почем ремонт встал?

15 штук отдал за ремонт PMS. Там сгорел транзистор который  давал сигнал на катушку.


naMercedeseАвтор темы

А кто-нибудь их менял ??? У меня пробег 175000  :question:


Дмитрий 63

вобщем у меня на пробеге 160 тыс км были глюки при разгоне..машина дергалась постоянно,троила,больше 3500 крутить отказывалась..приговор был у официалов замена катушек,как ща помню поменял 4 катушки.У меня провода накрылись они пробивали как то хитро,и катушки накрывались,как тока провода заменил катушки тоже перестали лететь..яб наверно всетаки поменял катушки,хотя там еще есть наконечники какието на свечах из-за них еще могут быть ощибки..


Kenny

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

15 штук отдал за ремонт PMS. Там сгорел транзистор который  давал сигнал на катушку.

а воот съетого места поподробнее ?


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьKenny написал(а):

а воот съетого места поподробнее ?

Ну , что можно скозать, я в этом не разбираюсь , что сделали то сделали.


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьДмитрий 63 написал(а):

были глюки при разгоне..машина дергалась постоянно,троила,

Такая же ситуация и у меня. Ладно поменяю я катушки, заодно и провода. Еще хочу лямбду поменять.