Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

НЕУДАЧНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Автор Николя, 24 января 2009, 00:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НиколяАвтор темы

Загорелась лампочка подушки безопасности после того,как я поменял лампочку в панели приборов.Не знал что нельзя включать зажигание при снятых разьемах(теперь знаю).У нас в Белгороде за диагностику берут 800 рублей,это много?,а просто без диагностики где 500 рублей,где 400.Пока еще не ездил на диагностику,вот решил как в книжке написано попробовать самому ошибку обнаружить и стереть.Но у меня какойто разъем диагностический не правильный.На третьем контакте разъема должен быть + не знаю точно сколько вольт,а у меня ничего,по схеме в блоке предохранителей в 32 гнезде стоит 7,5A ,через него на 3 контакт диагностического разъема подается напряжение.А у меня и в этом гнезде нет напряжения,где еще смотреть фиг его знает.Народ если не трудно  у кого стоит 38 контактный разъем померяйте напряжение на 32 предохранителе вообще оно там должно быть или нет.1-я ножка разъема масса,3-я +не знаю сколько вольт,30-я SRS.

увеличить

увеличить


НиколяАвтор темы


NEXUS_1090

Дружище, там 12 вольт должно быть! Недавно сам делал диагностику. Я даже по-неострожности, коротнул 1 и 3-й контаткы, в результате пред на 7.5 А перегорел. По бумажке на крышке предохранителей нашел, заменил, все заработало!
И еще, если нет там плюса, помоему можно  с другого места брать. Но это мое мнение, лучше посоветоваться с форумчанами!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

НиколяАвтор темы

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Недавно сам делал диагностику.

А диагностику делал по этой же схеме?И можно ли при помощи этой схемки лампочку SRS погасить,а то может я зря заморачиваюсь. А насчет плюса я думаю можно взять в другом месте,это без разницы,но всеже почему на месте где должен стоять предохранитель 7,5А отвечающий за 3 контакт  д/разъема нет плюса.Вроде в блоке предохранителей никто серьезно не капался,следов кулибины не оставили.Может за этот провод отвечает еще какой-нибудь предохранитель,например в багажнике,или еще гденибудь.


NEXUS_1090

ЦитироватьНиколя написал(а):

А диагностику делал по этой же схеме?И можно ли при помощи этой схемки лампочку SRS погасить,а то может я зря заморачиваюсь. А насчет плюса я думаю можно взять в другом месте,это без разницы,но всеже почему на месте где должен стоять предохранитель 7,5А отвечающий за 3 контакт  д/разъема нет плюса.Вроде в блоке предохранителей никто серьезно не капался,следов кулибины не оставили.Может за этот провод отвечает еще какой-нибудь предохранитель,например в багажнике,или еще гденибудь.

Не знаю, можно ли гасить лампу подушки таким способом. Но думаю, через некоторое время, если мозг СРС не увидит проблему какую-нибудь, погаснет. А на счет преда, ты проверил поступает ли питание на предохранитель лампой и "+" там нет ? Пройдись по схеме, если нет схемы, на сайте есть мануалы, скачай. Я тоже буду смотреть, если что найду, выложу.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Игорь

Николя
Если нет 12 В, то посмотри может внизу провод обломан.
С другого места +12 не бери. Во всяком случае через комп если работать, и брать + из другого места - то прога не увидела машину

С подушками методом таким я бы не рисковал
Не лай бог стрельнут


Dmitry

ЦитироватьНиколя написал(а):

И можно ли при помощи этой схемки лампочку SRS погасить,а то может я зря заморачиваюсь.

Сам я не пробывал, но на форуме писали что пробывали и не получилось, т.к. для сброса подушек вроде как цифровой сигнал надо подать на эту клемму.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Но думаю, через некоторое время, если мозг СРС не увидит проблему какую-нибудь, погаснет.

Сама лампочка не погаснет, если только перегорит :) Это проверено.


НиколяАвтор темы

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Пройдись по схеме,

По схеме  на предохранителе (32) должен быть + постоянно.


Игорь

Николя
кстати, я тоже слышал что подушки сбросить таким методом не удавалось


НиколяАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Во всяком случае через комп если работать, и брать + из другого места - то прога не увидела машину

А приеду я на сервис для сброса ошибки,там подключат комп в 38 конт.разъем,а на 3 контакте нет "+" и что из за этого комп не увидит машину и ошибку никак не сбросить?Получается что из за 3го контакта другие ошибки если повылазиют тоже не сбросить?и вообще не продиагностировать?Без плюса на 3 ем контакте диагностика не возможна? :question:


naMercedese

Едь на диагностику, мож оно все просто, а ошибку можно только через комп стереть.


Aleks

Попробуй снять клему массы с акума и тут же кинуть эту клему на плюс, может ошибка сотрется, иногда помогает. Только отсоединенную от акума клему массы кидай на плюс!

Отредактировано Aleks (2009-01-25 20:17:34)


rishus

Уже не раз обсуждалась СРС! сброс только компом! мне за 100 рублев скинули за 3 минуты!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Цитироватьrishus написал(а):

Уже не раз обсуждалась СРС! сброс только компом!

+1. только в Москве самое дешевое 400 рублей.


НиколяАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

только в Москве самое дешевое 400 рублей.

У нас в Белгороде самое дешевое тоже 400рублей,есть СТО где ошибку стирают только после диагностики и это стоит 800рублей.Я сначала + на третьем контакте восстановлю,а потом поеду на СТО сбрасывать ошибку,а то чувствую без этого + провозятся не смогут сбросить ошибку и раскрутят на полную диагностику,а то и за потраченное на меня время всеравно бабки возьмут.