Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разрядка аккумулятора

Автор IEF, 21 ноября 2008, 00:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mozart

Вообще как мне сказали проблемы с генератором редкие случаи .В основном щетки и реле .

Отредактировано mozart (2008-11-21 23:54:53)


IEFАвтор темы

Цитироватьmozart написал(а):

Вообще как мне сказали проблемы с генератором редкие случаи. В основном щетки и реле.

Не знаю, собственного опыта нет. Но генераторщик спросил: "Сколько я эксплуатирую авто" и добавил: "Генератор у Мерседесов расположен не очень удачно, внизу - в него налетает пыль, грязь, попадает влага". Намекнул, что это чуть ли не самое больное место двигателя! Что сказать - не знаю...

Отредактировано IEF (2008-11-22 00:58:18)


Chelm

ЦитироватьSkash написал(а):

У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.

хм. у меня запараллелены. желтый и красный, плюсовые..вроде норм.
когда магнитола не используется, тоже сосет?


Dmitry

ЦитироватьChelm написал(а):

когда магнитола не используется, тоже сосет?

Немного она потребляет. Один провод на память, другой непосредственно чтобы работала.


Maverikkk

народ, а что по поводу электролита?
зимой и летом вроде по уму нужно менять его концентрацию....
и может ли аккум от этого разрядиться зимой?


W202

Может, но смысла париться не вижу хороший акум должен служить 3-5 лет, а дальше просто купить новый, потому как играться с ореометром... ИМХО уже не хочеться.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьMaverikkk написал(а):

народ, а что по поводу электролита?

Если аккум необслуживаемый, то там ничего и не сделаешь. Если обслуживаемый, то можно. На сколько я знаю концентрация и зимой и летом должна быть одна и та же, главное ее регулярно проверять и при необходимости выравнивать ее. Так же необходимо следить регулярно (раз в неделю) следить за уровнем электролита и за напряжением на аккуме, при необходимости брать его домой и заряжать. Зимой вообще лучше всегда брать его с собой домой. Это продлит жизнь аккумулятору, но актуально это было лет 30 назад, когда купить новый аккум было практически невозможно. Тогда кстати если аккум сдох, то его не выбрасывали, а ремонтировали, распаявали, чего то там правили, из двух убитых делали один работающий и т.д. Но учитывая сколько сейчас стоит новый аккум проще не заморачиваться.

ЦитироватьMaverikkk написал(а):

и может ли аккум от этого разрядиться зимой?

если концентрация неправильная, то может.


Maverikkk

а какой уровень электролита должен быть? как его померить?


W202

Уровень должен быть на уровне маленьких таких железок, они расположены чуть выше свинцовых пластин. Отвернешь пробки увидишь. Если уровень ниже то надо долить.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

Если аккумулятор прозрачный, то сбоку должны быть метки мин и мах. Доливай дистилированную воду.


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

Доливай дистилированную воду.

Или электролит зависит от плотности залитого в акум... Нужно мерить, Но при всем уважении не парься купи новый и забудешь о проблеме....

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьSkash написал(а):

У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.

ДА да, у меня так на старой было. Но мне некуда деваться там под старую магнитолу (неотключаемую) разъём был. Пришлось сделать под тумблер. А на проверку вытащил предохранитель...

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

З.Ы. А сколько А/ч у новой батареи? у меня родная MB (видимо заводская) до сих пор нормально пашет... она 65 А/ч. поставишь 80 и триндец.(((

А теперь внимание: правильный ответ...

xamelion

ЦитироватьAKII написал(а):

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

Да Вы что по деревенски, хотите чтобы мозги выбило, на ситроене просто прикурили от другой машины и пипец пошли глюки, а потом вообще перестал заводиться, как сказал мастер статический разряд прошел, и ремонт мозгов обошелся в 50 000, а это только ситроен, сколько на мерса обойдется ремонт страшно даже представить.


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

Так только на карбюраторных машинах можно делать и то при условии что вся электроника (магнитола к примеру) отключена. Броски напряжения в этом случае могут быть очень сильными, если такое на МБ сделать, то может и ничего не будет, но вполне возможно что после такой "проверки" наболее разумным будет отправить машинку в металлолом, т.к. если сгорит вся электрника, то восстановление будет очень дорогим.


AZAROV

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

[/quote]

НЕ ВЗДУМАТЬ такое делать !!!

САБЖ акуум капут , генератор подизношен (шётки , таблетка ) , окислился провод .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969