Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разрядка аккумулятора

Автор IEF, 21 ноября 2008, 00:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IEFАвтор темы

Подскажите, есть ли у нас лампочка, которая указывает, что аккумуляторная батарея не заряжается?
Дело в том, что у меня уже несколько раз разряжался аккумулятор, но никаких световых сигналов на приборной доске не было! В жигулях такая лампочка есть, а в Мерседесе нет? Не верится!
Реле зарядки аккумуляторной баттареи: где оно у нас?


GAME

сколько акмл. уже? не уставший?

Отредактировано FuFtu (2008-11-21 01:56:00)


IEFАвтор темы

Аккумулятор Hopek, 100 а/ч, куплен и установлен в декабре прошлого года (год назад). Думаю, что должен работать еще 3-4 года как миленький! Боюсь, что или: 1) генератор "чудит"; или 2) реле зарядки "развлекается" (если таковое имеется, о чём я не подозреваю); или 3) замыкание на подступах от генератора к аккумулятору; или 4) замыкание пластин аккумулятора (маловероятно). Вот жду мнения людей, встречавшихся с подобной проблемой. Если нужно, опишу последний случай, огорчивший меня безмерно...


GAME

магнитолу не менял?
при неправильном подключении он сосет аккамулятор.

Отредактировано FuFtu (2008-11-21 02:53:31)


IEFАвтор темы

Магнитолу менял. Но как можно ее неправильно подключить, если там стандартный разъем с "защитой от дурака"?


Almay

Проверь генератор (обязательно),  сосать может и сигналка.   А нельзя недельку поездить бэз магнитолы? (чтобы ее исключить из числа подозреваемых)


W202

А генератор то сколько а/ч вырабатывает ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Ярослав

проверь ток на клеммах аккума на заведенной машине (все потребители тока выключены)  и при полной нагрузке (все потребители включены) . значение должно быть не меньше 12 (вроде так.  могу ошибиться в цифре)  если значение меньше указанного - генератор в ремонт (при условии, что ремень нормальный).  возможные причины:  1 - регулятор, 2 - износ щеток

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GAME

ЦитироватьIEF написал(а):

стандартный разъем с "защитой от дурака"

от наших дураков он не спасает.)
отключи магнитолу там видно будет.


Skash

ЦитироватьIEF написал(а):

Магнитолу менял. Но как можно ее неправильно подключить, если там стандартный разъем с "защитой от дурака"?

Есть вероятность что из-за нее. У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.


Dmitry

Если аккум разряжается в движении, то магнитола 100% не причем. На магнитолу следует грешить если аккум разряжается во время стоянки. Лампочка аккумулятора на приборке есть. Но не факт, что она загорится если аккум разряжатся будет. Кстати у меня на Ниве такая беда была, аккум не заряжался из-за того что сгорела его же лампочка на приборке! Так что обязательно проверь чтобы лампочка горела привкючении зажигание и гасла когда заводится двигатель. Далее, заведи двигатель и померь напряжение на аккуме (только НЕ ТОК), оно должно быть 13.6-14.2 Вольта. Если это так, то включи все энергопотребители (фары, обогревы) и еще раз проверь напряжение.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

оно должно быть 13.6-14.

если быть точнее, то не менее 13,8 В


Asus007

У меня разряжался в том году. Оказалось ваще не заряжался т.к диодный мост генератора сдох.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

IEFАвтор темы

Друзья, всем спасибо за советы! Проделал все или почти все, что указано выше. Исправил ситуацию "малой кровью". Дело было в следующем: недели три назад у меня, если помните, отвалился провод от генератора. Сделали его мне в "дворовом сервисе" и, как оказалось, сделали плохо. Проверка показала, что генератор выдает все, что нужно - 14,2. А на аккумуляторе напряжение 12 с копейками. Куда пропал заряд, вырабатываемый генератором? И тут же выяснилось, что это плохо обжали клемму провода от генератора. Человек в мастерской по ремонту генераторов (я уже предполагал самое худшее и поехал к ним) пропоял все как надо, и проблема исчезла! 200 рэ.
Да, если что-то делать, то делать это качественно, не на коленке...
По поводу своего же вопроса о лампочке заряда аккумуляторной батареи: реле стоит в самом генераторе и следит лишь за состоянием щеток - будет износ, будет и сигнал! А сигнала разрядки аккумуляторной батареи у нас нет: если разряжается аккумулятор, если на него не поступает ток, то никакого сигнала не будет. Узнаем лишь по тому, что начнут постепенно отключаться в авто вспомогательные приборы: сначала отключится радио, потом ABS, потом еще что-то... И все электроприборы будут работать слабо, в пол силы.
Кстати, теперь знаю хорошее место в Москве - ремонт генератора и/или стартера - не дорого, быстро, качественно, если что - подскажу!
Еще раз всем спасибо! Удачи!


IEFАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

от наших дураков он не спасает.)

Это правда! У меня столько в машине от "кулибиных" понаворочено - ужас! Взял-то я ее почти совсем "убитую", внешне все ОК, а внутри "живого места" нет!