Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На аккумулятор от генератора поступает больше 17 вольт!

Автор WeST, 28 июня 2008, 19:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WeSTАвтор темы

Здравствуйте! Такая проблема опять с моим горе-генератором:
На заведенном двигателе загорается лампочка ABS и начинает моргать подсветка приборной панели. Скачут обороты в диапазоне +\- 300об.. Измерил напряжение приходящее на аккумулятор. Оно возрастает с 14.0 скачками до 17 вольт, потом обрубается и снова с 14 до 17. Аккумулятор аж кипеть начинает. Подскажите куда лезть.
Подозреваю диодный мост в генераторе.
P.S.
Недавно менял таблетку в генераторе-на нее не грешу, да и симптомы не те... Спасибо! Жду помощи!


Edgar

WeST В таких случаях, как правило, либо регулятор напряжения, либо диодный мост дают о себе знать. Не запускай если не хочешь покупать новый аккум. и не только.....
Диодный мост_дело копеечное, но подвести на дороге может.


WeSTАвтор темы

Спасибо!
Да я машину пока не беру. Поэтому и прошу о срочной помощи.
Щас книжку читал-пишут что это всетаки таблетка за регуляцию напряжения отвечает. Но как такое может быть? Я её менял примерно 3 тыс км назад.


Edgar

ЦитироватьWeST написал(а):

Но как такое может быть? Я её менял примерно 3 тыс км назад.

Может, еще как может....Что ставил? (производитель, цена)? Пусть еще "якорь" тебе проверят.


WeSTАвтор темы

брал фирму Transpo. Цену не помню. Но именно этоу фирму мне советовали покупать.
Просто ЧТО повлияло на выход из строя не пойму!


Gurza

проверь гену у электриков на стенде тебе все скажут. сам сними это дешевле будет


AZAROV

WeST
была такая хрень... е , ну то есть занимались сеском с генератором электрики в бошевском сервисе часа 4 , таблетки ставили разные , диодный мост проверяли ... проблема была в окисленной клеме.
p/s/ Ессно повышибало половину предохранителей ... На 202 и мосг можеш сжечь , так что аккуратнее.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

WeSTАвтор темы


AZAROV

На гене клемы (3шт) и обе аккумные клемы , все чистили ...  :mybb:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

кстати сколько должен выдавать нормально работающий генератор? ни где инфы не нашел а табличку на нем не смотрел


Джарри


Edgar

Цитироватьgurza написал(а):

кстати сколько должен выдавать нормально работающий генератор?

14.2  :cool:


Gurza

у меня выдает 14.5 но акум не кипит все работает нормально. вот я и задумался а в моей книге нет таких данных.

Отредактировано gurza (2008-06-30 10:44:01)


Lexx

Цитироватьgurza написал(а):

кстати сколько должен выдавать нормально работающий генератор?

Максимально допустимое значение напряжения заряда = 14,5 вольт, во всем диапазоне оборотов двигла, это касается автомобилей всех марок, использующих 12-ти вольтовый аккум...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Lexx

ЦитироватьWeST написал(а):

Измерил напряжение приходящее на аккумулятор. Оно возрастает с 14.0 скачками до 17 вольт, потом обрубается и снова с 14 до 17

однозначно - "регулятор напряжения"!!!
но вот из-за чего регулятор вышел из строя, тоже не мешало-бы выяснить...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой