Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелось SRS в чем дело???

Автор kapparoy, 22 сентября 2008, 19:55:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьНиколя написал(а):

?снимал нижнюю панель и засовывал туда руку,на ощуп менял чтоли?

Да, именно на ощупь. Только съемник для лпмпочек нужен в этом случае, пинцетом уже не получится.


MavR

Цитировать-=ZLOI=- написал(а):

попробуи снять на акамуляторе клему "-" и  замкнуть с "+"ой клемои где то на 10мин "+" клему с акума не снимаи!!!!.НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ.  Мне это помагло!!!!!

А не долбанет? Я так понял минусовую с аккумулятора снять и ее же замкнуть на плюсовую? А как же "НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ." Плюсовую тоже снимать? И замыкать без аккума вообще?

Отредактировано MavR (2009-02-21 14:55:40)


MavR

ЦитироватьDmitry написал(а):

Самому никак ее не сбросить, нужен сканер. Если лампочка тухнет через 2 минуты после поворота ключа, то в системе одна ошибка. Если гаснет через 5 минут, то две ошибки, если дольше не гаснет, то много ошибок или имеются серьезные ошибки. Если лампочка гаснет, то подушки работают, поэтому повода для беспокойства нет, можно так ездить.

Я так понял, можно самодиагностику светодиодом не проводить, если SRS горит 2 минуты? Или это к двигателю не относится? То есть всего одна ошибка, означающая ошибку подушки? Или еще какая то ошибка, но всего одна?

Отредактировано MavR (2009-02-21 15:15:10)


Dmitry

MavR
Если SRS горит две минуты и гаснет, то всего одна ошибка, причем не существенная. Если существенная, то лампочка постоянно гореть будет.

ЦитироватьMavR написал(а):

А не долбанет? Я так понял минусовую с аккумулятора снять и ее же замкнуть на плюсовую? А как же "НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ." Плюсовую тоже снимать? И замыкать без аккума вообще?

Он имел ввиду снять минусовую клемму и приложить ее к плюсой, замыкания не будет, т.к. минусовая клемма с аккумулятором уже не связана будет. При замыкании сбросится питание всех электронных элементов, имеюших автономное питание  в виде конденсатора какого-нибудь. Хотя я бы не стал так делать, все равно ошибка не пропадет, т.к. она записана в ПЗУ (т.е. в устройстве памяти, не требующем питания, короче как флешка).


rostt

Цитата: Dmitry от 21 февраля 2009, 21:35:04
попробуи снять на акамуляторе клему "-" и  замкнуть с "+"ой клемои где то на 10мин "+" клему с акума не снимаи!!!!.НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ. 
Мне это помагло!!!!!

Подтверждаю. Сбросил ошибку подушки замкнувши провода, которые идут к аккумулятору без аккумулятора.
А ошибка появилась после замены ламп подсветки в приборке.

Radist

Задам здесь вопрос. Кто в курсе какое сопротивление имеет датчик присутствия пассажира, в пассажирском сидении. Разобрал сушить салон и заодно покрасить пол, необходимо снять пассажирское сидение и обмануть систему.
Сам пытался замерять, но показания без пассажира бесконечность, а с пассажиром прыгают в районе 50-80 кОм.
Заранее спасибо.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Так в старфиндере есть же типа вот этого  ;)
Left front ETR squib high side output
low side output 2-5 Ohms across pins 1-2   

Right front ETR squib high side output
low side output 2-5 Ohms across pins 3-4   

Radist

Цитата: DVA от 16 июля 2018, 13:30:21
Так в старфиндере есть же типа вот этого  ;)
Left front ETR squib high side output
low side output 2-5 Ohms across pins 1-2   

Right front ETR squib high side output
low side output 2-5 Ohms across pins 3-4   

Не когда в старе разбиратся, просто в гараже нахожусь.
Я так понимаю от 2 до 5 Ом, у меня там два провода.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.