Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы датчиков.

Автор MaksS, 28 февраля 2009, 22:23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaksSАвтор темы

Ребята подскажите, я уже незнаю к кому пойти и кого слушать. Толком никто не может ничего сказать а менять Все подрят не выход из положения.

Начну с того что. Тягой своей машины не был доволен.
1. Промыл форсунки винсом с ультразвуком. + сеточку Д/З.
2. Почистили систему вентиляции картера (была на то причина масло жрала 1литр на 500км) щас все ОК.
3. Свечи, наконечники

Поездил я после всего этого 2 недели динамика значительно улучшилась.
А после что то опять стало все хуже и хуже.
Дошло до того что заменил на новый воздухомер на проверку (по советам мастеров) стал глохнуть на светофорах. В движении не глохнет
При снятом воздухомере не глохнет но и не едет во всю мощь. Когда отпускаю педаль газа как будто тормозит каробасом.
А сегодня когда вновь заглох решил вытащить контакт воздухомера и лямбды-зонда И как повалил черный дым из трубы и так минуты 2 валил и прекратил, вернул все на место вроде понеслась тачила, да ни тут то было через 2-3км опять глохнуть стала.
Мнения разные:кто говорит датчик коленвала, кто Д/З, лямбда-зонд, свечи, провода ВВ, катализатор, бензо-насос.

И все это менять или проверять нет  возможности. Хотелось бы услышать заключения тех кто знает или же сталкивался с такой проблемой.
Завтра поеду к инжекторщику на диагностику, мож че посмотрит. 

Благодаря этому форуму я решил проблему с расходом МАСЛА.  Хотелось бы решить и эту проблему.

Всем спасибо.

.


Игорь

MaksS
срочно на диагностику, и пусть выдадут список ошибок Ошибки в студию
ъы. Мне чот кажется у вас кто то из соклубников может протестить


Игорь

по порядку

ЦитироватьMaksS написал(а):

кто говорит датчик коленвала

вряд ли

ЦитироватьMaksS написал(а):

кто Д/З

может быть, но не факт

ЦитироватьMaksS написал(а):

лямбда-зонд

легко

ЦитироватьMaksS написал(а):

свечи, провода ВВ

вряд ли

ЦитироватьMaksS написал(а):

катализатор

нет

ЦитироватьMaksS написал(а):

бензо-насос.

вряд ли


Игорь

MaksS
твой земляк NEXUS_1090 пусть протестит


Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

MaksS написал(а):

    катализатор

нет

Почему нет? Сколько случаев было, когда обломок ката затыкал трубу, а потом поворачивался и газы проходили нормально?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Почему нет? Сколько случаев было, когда обломок ката затыкал трубу, а потом поворачивался и газы проходили нормально?

и почему это он начинает проворачиваться от отключения разъема


gamlet

В любом случае сначала на диагностику. Без диагностики можно всю машину целиком поменять.


Dmitry

Только коль ты столько уже с разъемами экспериментировал надо сначала ошибки сбросить, поездить какое-то время и на диагностику. Потому что тебе сейчас диагностика по-любому ошибку лямбды и расходомера показывать будет (т.к. ты их отключал, а комп же не знает почему их не было).
Судя по этому:

ЦитироватьMaksS написал(а):

заменил на новый воздухомер на проверку (по советам мастеров) стал глохнуть на светофорах. В движении не глохнет
При снятом воздухомере не глохнет но и не едет во всю мощь.

Похоже что проблема в расходомере, хотя и не факт.


Almay

ЦитироватьMaksS написал(а):

кто Д/З

Я бы в первую очередь к ней метнулся...


MaksSАвтор темы

Диагностика показала следующие ошибки в узле двигателя.

Причем после стирания ошибок, на заведенном двигателе проявилась ошибка номер 4 вновь. При этом машина глохла на холостом ходе если не нажимать педаль газа.
А при выключенном воздухомере машина не глохнет.
Правда для проверки еще сделал следуещее: воздухомер что брал на проверку новый и якобы оригинал
(который через 20 км на сфетофорах тоже глох)
при  диагностики вставили он не заглох. Но так как я его возвращал, в машине не оставил и поехал отдавать уже без воздухомера.
Завтра хочу поменять лямбду и воздухомер.
Кто что скажет?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано MaksS (2009-03-01 18:49:50)


Игорь

MaksS
Лямбду пока не трогай.
Боюсь что простая замена датчика массового расхода не поможет
Так как везде, и по нем, и по датчику температуры воздуха - обрыв цепи
Проверь для начала проводку на ДМРВ


MaksSАвтор темы

Не стал больше мучать машину. Так как уже 3 дня без воздухомера езжу. Поставил ДМРВ и лямбду. Не глохнет и динамика улучшилась. И после Лямбды тоже прибавило динамики.
Правда иногда чуствую как скорости переключаются, не резко слишком но и не плавно.
И опять ошибка в блоке АКПП номер 126. Какому мастеру показать?