Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неужели генератор сломался?

Автор WeST, 30 января 2008, 22:08:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

По идее можно, НО
Цешка проверяет цепь слабым током. Плохой контакт при этом покажет полную исправность цепи. Цешка покажет лишь полный обрыв
У генератора ток намного больший, при сильном токе у плохого контакта возникает нагрев, который сказываетмя на электрическом контакте. Т.е тестером меряешь - все нормально, а зарядка может не идти


WeSTАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Т.е тестером меряешь - все нормально, а зарядка может не идти

Опять полностью согласен! Ладно пойду пробовать!


AZAROV

А у меня тож щас такая байда ....Господа хтонить сфоткайте разьём подключению кабеля на генераторе . Хочу себе поставить на 90А или + .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GlebdogG

а у меня когда дисплее на приборке часы и километраж, когда ближний включаю чуть тусклее становиться, все остальное ярко горит. такого же быть не должно?


Игорь

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

у меня когда дисплее на приборке часы и километраж, когда ближний включаю чуть тусклее становиться, все остальное ярко горит. такого же быть не должно?

Знаю что подсветка на температуре, километраже и часах регулируется автоматически, в зависимости от освещения. Так что допускаю что так и должно быть


One in

2GlebdogG Не стоит беспокоиться это нормально, под датчиком уровня бензина что на приборной доске есть еле заметная точка, это фоторезистор он и регулирует твою подсветку пробега, часов и градусника.


WeSTАвтор темы

Открутил два болта на 17 держущих генератор(сразу вопрос-что за болт меньшим диаметром который чуть правее верхнего болта крепления гены?).
После того как вынул верхний болт-у меня в руках осталось крепление верхнее, то куда болт вставляется верхий!!!!!!!!!    Чёж делать то теперь?
http://keep4u.ru/full/080131/348b176d7635f8844c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080131/34/348b176d7635f8844c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080131/34/348b176d7635f8844c.jpg" />
Сейчас остановился на том что генератор не могу вытащить из его пространства, мешают 2 патрубка, или защиту снимать нужно.


Gurza

снизу вытаскивай.
крепеж от генератора или от площадки?


WeSTАвтор темы

Снизу, снимая защиту двигателя?
крепеж от площадки! (


Gurza

ЦитироватьWeST написал(а):

сразу вопрос-что за болт меньшим диаметром который чуть правее верхнего болта крепления гены?)

возможно крепление площадки крепления генератора) о как или помпа


WeSTАвтор темы

Помоему там это ушко что на фотке прямо к блоку двигателя крепилось.  Неужели аргоном варить? или так держаться будет?


Gurza

ЦитироватьWeST написал(а):

Снизу, снимая защиту двигателя?
крепеж от площадки! (

защиту снимай
крепеж наверное можно заварить он алюм?


Игорь

WeST
Ответную часть сфоткай


WeSTАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

крепеж наверное можно заварить он алюм?

Вроде дюралюминия какогото.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ответную часть сфоткай

Ту часть которая осталась на двигателе?
Завтра сфотаю обязательно! Но я смотрел-вроде она просто литая была.
Что то давно я так на измене не сидел. Чёж делать то?

Отредактировано WeST (2008-01-31 21:37:35)


Gurza

силумин - моторный алюминий, аргоном заваришь можно потом с двух сторон проклепать для усиления, или на разборе купить если разбор есть