Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятки с ABS и ETS!!!

Автор Светланка, 12 февраля 2009, 14:24:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Светланка
ну с тобой еще предстоит встреча, и по двигателю тоже

ProХвост
просто тема не закончена


СветланкаАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

и по двигателю тоже

Это что значит???? :'(


Игорь

ЦитироватьСветланка написал(а):

Это что значит???? :'(

ничего особенного. Как потеплеет так проверим


Gurza

на 96 годе етs? Светланка вин выложи у меня комп выдавал такую же ошибку, но сего дивайса у меня отродясь не было.


Игорь

ProХвост
Ошибка у Светланы С1314 - ASR/ETS hydraulic unit, solenoid valve relay (A7/3k1), voltage supply.

Посмотрел в СтарФиндере - это реле показано на старых гидроблоках, а у Светланы более новее вид.
Так в каком месте это реле находится?


Игорь

ProХвост
в своем отчете ты писал

)При ошибке С1314 нужно подключиться к разъемам колодки 21 и 23 , а так же 21 и 37 от блока управления ABS и замерить там напругу она должна постоянно изменяться  от 5 до 10 вольт.

[/quote]

Вопрос - 21 и 23 - это на гидро блоке?


ProХвост

ЦитироватьИгорь написал(а):

Вопрос - 21 и 23 - это на гидро блоке?

Игорь, нет это на мозгах ABS под ногами пассажира. Разбираешь колодку и не отсоединяя её от блока подключаешься к выводам, через скрепку или просто проткнув провод иголкой подсоединяешься к ним.
Чтобы проверить исправность проводки и самих реле и датчиков, включая датчики скорости, колодку нужно отсоединить колодку и прозвонить цепь по схеме. Ну например: 21- общий на все реле (помоему, нет схемы под рукой), а 23 - на первую релюшку, подсоединяешь тестер к 21и 23 показывает какое то сопротивление или 0 или 1 в случае обрыва или замыкания соот-но.
Реле это находтися внутри гидроблока, неремонтнопригодно т.к. залито резиной, разбирать лучше не надо-проверенно.
Я всё же считаю что мозги сгорели, надо открыть алюминиевую  и посмотреть, если сгорели, то будет видно сгоревшие дорожки.
Удачи вам!

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

СветланкаАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вин выложи у меня комп выдавал такую же ошибку,

WDB2020181F499804


Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я всё же считаю что мозги сгорели, надо открыть алюминиевую  и посмотреть, если сгорели, то будет видно сгоревшие дорожки.
Удачи вам!

Дело в том, что до меня люди пытались разобраться, и меняли мозги. Но проблема осталась
Кстати, мозги у Светланки под капотом, где диагностический разъем


Gurza

хорошая комплектация

ЦитироватьИгорь написал(а):

под капотом, где диагностический разъем

это  етс, но под ногами пассажира возможно наличие блока авс, тк етс отдает команды на торможение колес через авс и душит мотор через эбу. я бы все таки прозвонил проводку

Отредактировано gurza (2009-03-15 18:36:08)


ProХвост

Цитироватьgurza написал(а):

это  етс, но под ногами пассажира возможно наличие блока авс

Да нет Женя, у нас всё совмещено в одном блоке - или блок ABS или ESP. ESP по-большому это продвинутая ABS с большим кол-вом датчиков

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.