Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с приборкой-нет диагностики при старте!

Автор Walter, 11 марта 2009, 14:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

толком мне никто так и не смог объяснить.

реле регулятор моторчика печки, стоимость на сег день 8 т р

ЦитироватьСергей написал(а):

Я был в сервисе, там порекомендовали съездить на разборку и поменять приборную панель. Пока езжу так.

как вариант или сделать, но ехать к грамотным людям.

ЦитироватьWalter написал(а):

получается, у меня тоже что-то с зарядкой.но не могу понять, какую роль тут играет собственно панель приборов? мне казалось. что она всего лишь отображает с помощью контрламп...

ярче быть не должно. проверить клеммы, особенно под ногами пассажира, проверить таблетку и гену.


WalterАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

Walter написал(а):

    толком мне никто так и не смог объяснить.

реле регулятор моторчика печки, стоимость на сег день 8 т р

реле подлежит восстановлению? оно действительно располагается в районе бардачка?

Цитироватьgurza написал(а):

Walter написал(а):

    получается, у меня тоже что-то с зарядкой.но не могу понять, какую роль тут играет собственно панель приборов? мне казалось. что она всего лишь отображает с помощью контрламп...

ярче быть не должно. проверить клеммы, особенно под ногами пассажира, проверить таблетку и гену.

гена - это генератор?
какие именно проверить клеммы? и что такое таблетка?)

заранее благодарен)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

реле подлежит восстановлению? оно действительно располагается в районе бардачка?

нет.
реле на моторчике, моторчик под бардачком.

ЦитироватьWalter написал(а):

гена - это генератор?какие именно проверить клеммы? и что такое таблетка?)

гена- генератор. клеммы на генераторе(затяжка) клеммы под ногами водителя ( тему создавал Larry, недавно поднималась) клеммы на аккумуляторе(предмет окисла и т.д.). таблетка - реле регулятор на генераторе (тема в форуме есть, пользуемся поиском)


Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

реле подлежит восстановлению? оно действительно располагается в районе бардачка?

нет.
реле на моторчике, моторчик под бардачком.

ЦитироватьWalter написал(а):

гена - это генератор?какие именно проверить клеммы? и что такое таблетка?)

гена- генератор. клеммы на генераторе(затяжка) клеммы под ногами водителя ( тему создавал Larry, недавно поднималась) клеммы на аккумуляторе(предмет окисла и т.д.). таблетка - реле регулятор на генераторе (тема в форуме есть, пользуемся поиском)


WalterАвтор темы

Граждане, вопрос на засыпку...

генератор VALEO.
сегодня случайно залез на яму под машину и увидел, что возле генератора разъединены два провода - причем, есть разъемы у них дополняющие друг друга!
провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный. могу сказать, что оба из генератора.
какая проблема присутствует - когда заводишь машину - приборка горит чутка тускловато, на аккумуляторе замерял - 11.5В,
когда газанешь до 2500 оборотов, принудительно запускается генератор, и на аккумуляторе становится 14В, т.е. все становится на свои места.
помогите разобраться что это за два провода! и имеют ли они отношение к моей проблеме.
но явно ощущение, что их разъединили.
заранее спасибо!

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

Walter фото a студию, а то гадай какой там провод.


Игорь

ЦитироватьWalter написал(а):

провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный

сечение бы неплохо узнать, а так же точные цвета

ЦитироватьWalter написал(а):

могу сказать, что оба из генератора.

они соединены вместе на генераторе?


Игорь

счас просмотрел все схемы, до 97 года схема подключения генератора состояла всего из двух проводов:
Красный - 10 кв.мм сечение - основное питание
Синий - 0,75 кв.мм сечение - возбуждение и на лампочку

с 97 года к генератору подходило 4 провода
черный (или серый) обозначение цвета BK - 25 кв.мм сечение - шел на сам стартер
на эту же клемму присоединялся провод красный, до июня 99г 10 кв.мм., после 16 кв.мм и шел он на коробку предохраиетелей

на другую клемму присоединялось тоже два провода
два синих, сечение не пойму по схемам, или 0,75 или 0,5 кв.мм
шли они
1. на какой то блок, в схеме обозванным Z93 с названием Cir. 61e solder splice
2. другой шел на блок К40/4 с названием Control module box
и потом оба сходились к приборке

Есть подозрение что гена не родной стоит, а с рестайла


Игорь

и еще, про то, что зарядка появляется когда газанешь - не подключен провод возбуждения


s-rv

ЦитироватьWalter написал(а):

Лампочки на приборке - рабочике.Приборку не трогали. На ровном месте стало. Естесно, может когда-то кто-то и трогал, но не при мне.Граждане, помогите советом, буду очень благодарен.

Прива всем. Я вот что скажу: у меня была такая же байда!!! Просто регулятор управления напряжением накрылся медным тазом. Заменил его (он с щетками вместе) и как бабка пошептала. Но это можно определить так - скинь провод контроля зарядки и закороти на землю не на генераторе!!! Поидеи должна приборка загореться. А если так будешь ездить - убьешь аккумулятор. Удачи!


WalterАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Прива всем. Я вот что скажу: у меня была такая же байда!!! Просто регулятор управления напряжением накрылся медным тазом. Заменил его (он с щетками вместе) и как бабка пошептала. Но это можно определить так - скинь провод контроля зарядки и закороти на землю не на генераторе!!! Поидеи должна приборка загореться. А если так будешь ездить - убьешь аккумулятор. Удачи!

спасибо за совет!
да,понимаю, что аккумулятору от принудительного старта генератора не самое лучшее.
но... )) сейчас по кузову завершаю и тут же к генераторщику.
я собственно чего все это спрашиваю... чтоб иметь представление что происходит. а то столько выслушиваешь попутно из разряда, что нужно колесо подкачать, чтоб все стало на свои места... иными словами, быть подготовленным.
кстати,  подчеркну, что генератор VALEO, щетки я менял пару тысяч назад. кстати, дорогие - 40 баков.
из прочитанного по форуму, я понял, что сперва нужно порешать все с генератором - проверить регулятор напряжения, почему два провода живут сами по себе, потом уже смотреть, что с приборкой.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

и еще, про то, что зарядка появляется когда газанешь - не подключен провод возбуждения

очень жаль, что не сделал фото.. протупил.
на днях, когда поеду к машине - обязательно сделаю.
попутный вопрос - где можно увидеть схемы? откуда их брать? если не секрет))
и как, допустим, увидеть схему по генератору VALEO? или подключены к системе все генераторы одинаково?
с благодарностью

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

порешал свою проблему - приехал к генераторщику - тот сказал, что нужно соединить те два провода, о которых я писал.
все ушло, т.е. стало на свои места. генератор ВАЛЕО, те два провода - наколхозены, потому не могу описать их сущность.
но есть другая проблема.
ни с того ни с сего, второй раз за посл два месяца - поворачиваю ключ - аккумулятор полностью разряжен.
даю на стоянке на полчаса зарядить - снова нормально заводится. на клеммах на холостом на аккумуляторе - 13.57В, это нормально?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!