Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с приборкой-нет диагностики при старте!

Автор Walter, 11 марта 2009, 14:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Всем привет.
Сразу скажу по поводу поиска. Много перечитал по проблемам приборки на форуме, но по своему вопросу ничего не нашел,
потому и решил создать тему. Собственно сабж.
Когда поворачиваешь ключ в положение зажигания - все контрольные лампочки мигнут на долю секунды, остается гореть только SRS
как положено, примерно секунд на 10, потом тухнет. Заводится при следующем повороте ключа без проблем, с полтыка.
Приборка работает без глюков, за исключением датчиков уровня топлива - постоянно разные показания, и градусник температуры за бортом "ошибается".
Раньше было - как на всех машинах - поворачиваешь ключ в зажигание - горят лампочки - потом при стартере тухнут, остаются гореть неисправности.
Лампочки на приборке - рабочике.
Приборку не трогали. На ровном месте стало. Естесно, может когда-то кто-то и трогал, но не при мне.
Граждане, помогите советом, буду очень благодарен.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gurza

Walter а в чем проблема, а то как-то не понятно?


Almay

ЦитироватьWalter написал(а):

контрольные лампочки мигнут на долю секунды

gurzaвидимо в этом...


Gurza

Walter звони приборку, кондер какой-то накрылся у меня похожая фигня.


Рубенс

а SRS положено гореть 3 секунды, а если 10 - то это одна подушка неисправна (на сколько я помню)


Dmitry

ЦитироватьРубенс написал(а):

SRS положено гореть 3 секунды, а если 10 - то это одна подушка неисправна (на сколько я помню)

Нет, она должна гореть секунд 5-10 если все нормально (точно не замерял), если в памяти есть какая-то ошибка, то лампочка горит 2 минуты. Если две ошибки, или отсутствует (неисправна) подушка, то СРС горит постоянно.
Walter
Думаю что проблема с блоком диагностики ламп. Но где он находится я не знаю.


eDiCk

ЦитироватьDmitry написал(а):

сли в памяти есть какая-то ошибка, то лампочка горит 2 минуты

если это точная инфа то спасибки, полезно


Yevgeniy

Есть такой глюк на мерсах, при повороте на зажигание лампочки всех систем загораются на какуюто там долю секунды и сразу гаснут, тута дело в проводке, в контактах, может даже в замке зажигания. Один раз разруливал такую проблему, но это было на 170ом кузове и в придачу была куча проблем по электрике, после разрешения всех проблем и эта тоже пропала, но приборка снималась, так что в чем именно было дело я так и не понял. В данное время эта машина осблуживается у меня и сегодня она приезжала, проблем нет.


Almay

ЦитироватьeDiCk написал(а):

если это точная инфа

http://keep4u.ru/full/2009/03/11/a1a29a8700b7ce3645/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/a1/a1a29a8700b7ce3645.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/a1/a1a29a8700b7ce3645.jpg" />
(хотя от темы ущли....)


Dmitry

ЦитироватьeDiCk написал(а):

если это точная инфа то спасибки, полезно

На личном опыте проверено уже... После неудачной замены лампочек в приборке лампочка стала 2 минуты гореть, а после второй неудачной попытки гаснуть вообще перестала. Как мне объяснили, если лампочка горит 2 минуты то подушки сработают если будет необходимость, но это разумеется не проверял :)


WalterАвтор темы

По правде говоря, думаю, что здесь загвоздка в проводке ибо есть обоснованные подозрения.
Но пытаюсь понять, где рыть. Собственно, что отвечает за диагностику - почему контр лампы в сущности не загораются, а пуск двигателя
происходит без проблем. Уточню, что это произошло до того, как я разобрал пол в салоне. Т.е. мне кажется, что это связано с чем-то под капотом...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Сергей

У меня данная проблема наблюдается довольно давно, только датчики топлива и забортной температуры не глючат. А еще при этом не работает зарядка аккумулятора, т.к. не идет напряжение на клемму возбуждения генератора с лампочки диагностики зарядки аккумулятора на приборной панели. Генератор самовозбуждается при оборотах двигателя свыше 2500. Я был в сервисе, там порекомендовали съездить на разборку и поменять приборную панель. Пока езжу так.


WalterАвтор темы

ЦитироватьСергей написал(а):

У меня данная проблема наблюдается довольно давно, только датчики топлива и забортной температуры не глючат. А еще при этом не работает зарядка аккумулятора, т.к. не идет напряжение на клемму возбуждения генератора с лампочки диагностики зарядки аккумулятора на приборной панели. Генератор самовозбуждается при оборотах двигателя свыше 2500. Я был в сервисе, там порекомендовали съездить на разборку и поменять приборную панель. Пока езжу так.

так так так... это уже интересней.
датчик наружной температуры сказали нужно менять, это мелочи. можно пока и без этого обойтись.
за правильностью показаний уровня топлива нужно лезть в бак, это гемморно. пока так приспособился. позже займусь.
а вот по поводу зарядки аккумулятора... мне кажется у меня тоже есть эта проблема. машина заводится без проблем.
но чисто случайно заметил - после заводки, когда даешь газу, чтоб поднять обороты к 2500 - становится ярче светить панель приборов.
получается, у меня тоже что-то с зарядкой.
но не могу понять, какую роль тут играет собственно панель приборов? мне казалось. что она всего лишь отображает с помощью контр
ламп...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

кстати, еще вопрос попутный.
в салоне, в районе подушки пассажира, обращаю внимание - при выключенном моторе печки идут щелчки - в районе бардачка и подушки.
при этом может помигивать кнопка EC.
когда включаешь моторчик на любую скорость, лампочка EC горит постоянно и моторчик нормально дует, щелчки исчезают.
толком мне никто так и не смог объяснить.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Сергей

Ну вот и собрат по несчастью. Дело в том, что напряжение на клемму возбуждения генератора идет последовательно через лампочку зарядки  аккумулятора, а если она не горит, то и напряжения нет.
p.s. я так думаю.