Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик уровня ОЖ

Автор Yan-Vegas, 21 апреля 2009, 17:29:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

1998-это уже вроде рестайл.

Да, это точно рестайл. С ними несколько сложнее. Поищи поиском, Игорь где-то выкладывал схемы подключения этого датчика.


Yan-VegasАвтор темы

Этот датчик идет на бачок ОЖ. но он рабочий, я его пооверял.


ALEXF

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

датчик горит. В чем проблема?

Проверь работает ли вентилятор. Если после 100 гр. не включается, то значит вышел из строя блок управления вентилятором, из-за этого может гореть датчик уровня ОЖ. После замены блока датчик на приборке не загорается.


Yan-VegasАвтор темы

Спасибо, ALEXF, я так и понял. Вентилятор не работает вообще. И ты не знаешь, кондишн из-за вентилятора тоже не включается? Попал я на блок короче.


viktor.ka

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

И ты не знаешь, кондишн из-за вентилятора тоже не включается?

А я что говорил! Упс, похоже не в этой теме.


Serg

есть тема поищи поиском 
у меня рейстал,  загорелась лампа ОЖ определил, что не работает блок управления, вскрыл, просушил, собрал и замазал герметиком,  отработал 3 дня и сгорел,  кондиционер не работал.  Купил новый,  тогда стоил 6500р


Yan-VegasАвтор темы

Сегодня снял блок управления вентилятором, продул, почистил, лампочка ОЖ потухла, кондиционер работает, но вентилятор не включается, хотя я грелся на холостых макс. до 95-98 градусов, больше не нагревалапсь, хотя стоял долго. Вопрос - когда должен включатся вентилятор? И еще один прикол - если фишку на блок зажимать до конца, опять все хреново, если чуть-чуть не до конца - все ок. Зажимать не стал - так уехал.


Serg

попробуй, но когда включаеш кондиционер  вентилятор тоже должен вращаться на малых оборотах


Yan-VegasАвтор темы

Ни хрена он не вращается. Кстати, я вспомнил, что хрен когда слышал, чтобы он включался, даже когда все было ок в том году. Может он должен только на опред. температуре включатся? Так же все потухло и кондер работает.


Dmitry

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

Кстати, я вспомнил, что хрен когда слышал, чтобы он включался, даже когда все было ок в том году.

Ну он вообще достаточно тихо работает, если не прислушиваться и с музыкой ехать, то его и не слышно.


Yan-VegasАвтор темы

я вчера на холостых до 100 градусов грел, ни фига. Электрик сказал, все равно смотреть блок.


Dmitry

Что-то неправильно что на холостых при такой погоде до 100 градусов греется. Может стрелка на приборке врет?


Yan-VegasАвтор темы


Dmitry

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

У нас +15

Ну все равно, у меня до 100 греется только в пробках (т.е. когда жару гидротрансформатор АКПП добавляет), в +25, и с кондиционером. А в +15 на хх больше 80 никак не греется, хотя два часа проработает.


viktor.ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

если не прислушиваться и с музыкой ехать, то его и не слышно.

Неправда. У меня когда он на макс. оборотах гудел, народ оглядывался и в салоне слышно соотв.

И я скажу, что проблема про то потухнет, то погаснет это скорее в блоке. Стоит он не в том месте(повторяюсь), а время и герметичность дает свое. Свой я поченил и хочу переставить его в моторный отсек, вроде место там для него есть и провода хорошо вылезут тоже.