Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик уровня ОЖ

Автор Yan-Vegas, 21 апреля 2009, 17:29:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yan-VegasАвтор темы

Зимой ушел уровень ОЖ. Стал загоратся датчик, при прогреве тух. Потом загорелся постоянно, долил антифриз, уровень в норме, подтеков нет, датчик горит. В чем проблема?


kirpich44

Такая же фигня! Уровень в норме, датчик горит! Отсоединяю клему с датчика, лампа тухнет! Поменя датчик, проблема осталась! Уже и не знаю что делать!


Yan-VegasАвтор темы

А я клемму отсоединяю и все равно горит


kirpich44

Ну у тебя просто! Проверяй проводку!


Yan-VegasАвтор темы

Ты имеешь в виду участок проводки от датчика до панели приборов? Кстати, по твоей проблеме я читал, причины может быть : 1. Этот датчик как-то завязан на датчик уровня омывающей жидкости, они соединены последовательно. Если накрылся тот, то накрылся он, то може загорется ОЖ. Проверка: отсоединяешь датчик омывающей и закорачиваешь, если горит значит проблема не в этом. 2. Сам поплавок внутри бачка. 3. Сам датчик. Проверка. Отсоединяешь-сопротивление при полном бачке-бесконечность, при пустом- 5 оМ.


kirpich44

Да, я имею ввиду именно этот участок проводки! По-моей теме: датчик омывайки работает исправно! Предпологаю, что это сам поплавок накрылся! Но не менять же из-за этого радиатор??? :D


Yan-VegasАвтор темы

Поплавок смени, и все.


Dmitry

Yan-Vegas
А как отдельно поплавок менять? У меня тоже с этим датчиком проблемы, но у меня дорестайл, датчики ОЖ и омывайки не связаны, поэтому я просто снял клеммы и все. Пробывал заменить датчик (который вставляется в радиатор), не помогло, видимо проблема в поплавке, т.к. больше не в чем. Сами датчики проверял и новый и старый магнитом: работают исправно. Так что если кому надо, могу новый датчик продать.


kirpich44

Dmitry Вот, точно такая же ситуация!! И у меня тоже дорестайл! Там где бачек прямо на радиаторе идет! Тоже менял датчик и тоже не помогло! Слава богу я хоть назад его отдал!


viktor.ka

Есть еще блок управления, который стоит под крылом.
У меня горела лампочка и гудел вентилятор, дошли руки туда и вскрытие показало, что туда попадала влага и прогнили несколько дорожек, что привело к такому.
Восстановление дорожек все вылечило.


Yan-VegasАвтор темы

Мне тоже вчера написали, если проблема в вентиляторе с его блоком управления, то может загораться эта лампочка.


viktor.ka

Немцы догадались его поставить там где сыро и много влаги. Я когда вскрывал его, то вся герметичность держиться на резинке, а со временем она имеет свойства разрушаться и пропускать влагу, что приводит к включению лампочки(100%). Но есть еще проблема его вскрыть. Т.к. и шурупы тоже закисают и при откручивании срываются шляпы. назад собирал при помощи автогермета и 3-х крепких хомутов


Yan-VegasАвтор темы

Это если его реанимировать? Просто заменить наверное проще, но дороже?


Dmitry

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

Мне тоже вчера написали, если проблема в вентиляторе с его блоком управления, то может загораться эта лампочка.

Это на рестайлах. На дорестайлах лампочка ОЖ связана только с датичиком ОЖ и все!


Yan-VegasАвтор темы

1998-это уже вроде рестайл. Значит в чем проблема? Если он горит, даже когда фишку откидываешь.