Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерцание подсветки приборной панели

Автор Dmitry, 29 апреля 2009, 15:02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здраствуйте. У моего отца 210-й, и у него с новья такая особенность: слегка подмигивает приборная панель, да и вообще весь свет. Особенно заметно на холодном двигателе, даже по фарам видно, на горячем тоже мерцает, но меньше. Зарядка хорошая (тьфу-тьфу-тьфу), аккумулятор 100 А*ч БОШ, когда то был новый, сейчас ему уже 4 года. Проблема существует уже как минимум 6 лет. Еще проблема лампочки все довольно часто перегорают, особенно обидно за галогеновые габариты (по 600 рублей каждая!!!). Думали так и должно быть, но тут случайно заправили 92-й бензин и мерцание пропало! До этого лили только 95-й и 98-й. На 92-м немного мерцает лишь первые 10-15 секунд после холодно пуска и все! Так же на 95-м после холодно пуска обороты гуляли от 1500 до 2000 тысяч, опять же думали это норма, а на 92-м перестали гулять! Заправляемся всегда на одном и том же Лукойле, бензин там проверенный, но вот такая вот особенность вышла, причем только с этой машиной. Залили 95-й и опять моргать начала. Никто не сталкивался с подобным и что хоть проверять то? И еще по непонятной причине расход на 95-м ок. 11.5 литров, а на 92-м 10.5 получился, возможно правда еще с перестановкой на летнюю резину связано, но увиличения расхода в любом случае не замечено, хотя динамика на 92-м сильно упала.
P.S. Авто 210062, двигатель 112914, т.е. Е240 рестайлинг, 170 л.с.


Вадимыч

Думаю врятли дело в бензине. Надо сделать нормальную диагностику и работать с ошибками, если они есть. На моём никогда ничего не подмигивало и обороты не гуляли. Бенз 95.


Вадимыч

Посмотри по климату какая зарядка идёт?


TOSHA

Я бы сказал генератор, но не уверен!


s-rv

Dmitry, похожая ситуация была у меня на 202-м (нынешнем), морг появился, прогазуешь, чуть проедешь - норма. Все это привело к смерти регулятора напряжения. Было это этой зимой, -20,  выехал из дома на трассу, еду и еду, началось с того, что сначала мафон вырубился, потом загорелся абс, а потом и заглохла. благо отъехал от дома 30 км, меня отец оттащил. начали смотреть что к чему и наткнулись на "гену". Регулятор погиб смертью храбрых.
Заменил на новый и как бабка пошептала, ни морга, и заряд в норме.
Но сначала начали мутить с перепайкой регулятора от ТАЗика, это привело только к сгоревшим 3-м лампочкам в фарах :) .
А еще у тя аккумулятор 100 А*ч, по нему и не заметишь сильное разряжение. 
Просто проверь на предмет зарядки и все. Чтобы не было скачкообразного изменения напруги.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-29 15:51:39)


DmitryАвтор темы

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Посмотри по климату какая зарядка идёт?

Где же его взять то, климат))) Колесики там))
Зарядку смотрел тестером, напряжение нормальное, ок. 14 Вольт, к зарядке не было претензий даже когда было очень холодно и ездили на кототкие расстояния.

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Думаю врятли дело в бензине. Надо сделать нормальную диагностику и работать с ошибками, если они есть.

Если бы не видел этого Мерса, то сам бы плюсанул это :) Но в том то все и дело, что пропало моргание с залитием 92-го и вновь появилось с 95-м. Ошибки смотрели года два назад (тогда уже вовсю моргала), ошибок нету, тогда еще сказали что у расходомера параметры приближаются к граничным и надо бы его поменять, но мы с отцом так решили, что коли 210-й с его массой жрет в смешенном цикле 11 литров и при этом тянет хорошо, лучше ничего не трогать. Можно предположить что мигание как-то связано с генератором (скорее всего с регулятором напряжения), но как это все с бензином связано? Может обороты хх на 92-м выше?


Вадимыч

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ошибки смотрели года два назад

За два года могло многое произойти. СТАРуха нужна с хорошим диагностом..., кстати при помощью стара и обороты поправят и гену с зарядкой проверят.


s-rv

А может быть такое, что на 95-м есть какая-нить детонация и из-за этого "гена" работает с перебоями?????
И всеравно - посмотри регулятор напруги!!


DmitryАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А может быть такое, что на 95-м есть какая-нить детонация и из-за этого "гена" работает с перебоями?????

Вот в том то все и дело, что с 95-м не так работает как с 92-м... Небольшая вибрация на 95-м есть, на 92-м ее нету... Ну что же теперь, 92-й что ли заливать? :)

А регулятор напряжения как смотереть то? Зарядку нормальную дает. Или попробывать для профилактики поменять? Он вообще дорого стоит и сложно ли его на 112-м двигателе поменять.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

А регулятор напряжения как смотереть то? Зарядку нормальную дает. Или попробывать для профилактики поменять? Он вообще дорого стоит и сложно ли его на 112-м двигателе поменять.

Ну сначала попробуй на 95 и 92 померить заряд (может разный).
А по поводу регулятора - у меня "гена" БОШ, там проще пареной репы его поменять. Снимаешь "гену", и там есть болтик под отвертку, выкручиваешь его и у тя в руках регулятор вместе с щетками!!
И ваще посмотри, может плохо он прикручен (регулятор с щетками), посмотри высоковольтный ьпровод на предмет крепкой прикрутки, а также контрольный провод. они должны мёртво стоять!!
У меня регулятор так и умер, провод был слабоват.
Стоит он около 1000 рэ

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-30 09:43:11)


hfmscаn

ЦитироватьDmitry написал(а):

210-й с его массой жрет в смешенном цикле 11 литров и при этом тянет хорошо, лучше ничего не трогать

откуда такой расход? комп видимо врет ;) ну или средняя скорость высокая.... сделай фотку на мобилку с длинного счетчика приборки (тот который сохраняет после сброса)
а по теме моргания- у меня была плохая масса у реле регулятора и был такой фефект... сомнительно что на новом мерсе такое было возможно - по гарантии бы устранили


DmitryАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

откуда такой расход? комп видимо врет

Сам поражаюсь! Проверяли "ручным методом", на баке проехали 530 км и залили 58 литров до полного и этого на 92-м, правда в колесах по ошибки 2.8 было! Фотку сделаю завтра, выложу, там по моему чуть больше, т.к. зимняя резины была. Спидометр тоже по GPS проверяли, показывает правильно...

Цитироватьhfmscan написал(а):

сомнительно что на новом мерсе такое было возможно - по гарантии бы устранили

Ну сложно сказать, первые три года и 45 тысяч на нем не мы ездили, может не обращали внимания, а может уже потом появилось.


DmitryАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

сделай фотку на мобилку с длинного счетчика приборки (тот который сохраняет после сброса)

Пожалуйста:
http://keep4u.ru/full/2009/05/01/7a2385b8c8b2603009e97865bef09537/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/01/7a/7a2385b8c8b2603009e97865bef09537.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/01/7a/7a2385b8c8b2603009e97865bef09537.jpg" />

Судя по пробега после сброса, сбрасывали в начале марта. Т.е. это расход в полузимнее время, с прогревами и на зимней резине.

Отредактировано Dmitry (2009-05-01 03:25:54)


hfmscаn

с такой средней скоростью нормальный расход, а то я уже испугался - человек в пробках стоит (а ГЦ москвы практически это подразумевает за режким исключением) и расход смешной... да еще видимо и катаетесь не на 8 км за один присест


DmitryАвтор темы

hfmscan
Ну стиль движения примерно такой: утром 30% область, 70% Москва, но практически везде 100 км/ч. А вечером по Москве пробки, а по области опять 100 км/ч. Потому и сказал что в смешанном цикле. Цешка моя (С220) в таком же стиле 10 литров жрала, а вот БМВ 525-я почему то 13-14... Одно радует, по динамики БМВ на порядок выше, хоть и на 100 кубиков меньшей объем при той же массе автомобиля.

А по теме завтра если время будет, то посмотрю регулятор напряжения.