Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Произвольное отключение ABS..?

Автор Shreder, 14 ноября 2007, 11:48:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0K

а резина у тебя нормальная?


DeadlyMIC

Резина нормальная. Кроме того, если тормозить довольно резко, то не срабатывает. Сейчас смотрел список предохранителей - там нету такого, который за ABS отвечает. Не подскажете номерок? А еще днем читал устройство ABS и понял, что, скорее всего, дело не в воздухе в системе. Я не придавал этому значения раньше, но, кроме замены раб. цилиндра, перебирали переднюю подвеску и меняли подшипники ступиц - наверное, датчик задели или еще чего...


ProХвост

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Резина нормальная. Кроме того, если тормозить довольно резко, то не срабатывает. Сейчас смотрел список предохранителей - там нету такого, который за ABS отвечает. Не подскажете номерок?

Нет там никакого предохранителя. Я в своё время её всю перешерстил вдоль и поперёк. Вот здесь посмотри.https://w202club.su/viewtopic.php?id=911" rel="nofollow" target="_blank">Вот здесь посмотри. Если нужны схемы и литература напомни мне в личку, у меня всё на работе лежит.
У тебя скорей всего либо датчик навернулся или лягушка тормоза.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

garag102

А можно мне тоже схемку и инфу, очень надо...


DeadlyMIC

Итак, я отключил АБСку, разъединив провода, которые идут на датчики передних колес. Кстати, у меня, на дорестайле, разъемы находятся под капотом. Но, сначала я пытался выяснить причину. Так вот, что мне бросилось в глаза - суппорт тормозной состоит из 2х частей - одна крепится к рычагу, вторая (которая с поршнями) крепится к первой. Так вот, на левом суппорте эта самая вторая часть закреплена на первой жестко, вообще не шевелится, а на правом люфт нехилый, она болтается сильно. Как должно быть? Где неправильно? И еще, с левой стороны (жестко закрепленный суппорт) диск был весьма горячим. Перед разбором я откатал по городу, со светофорами километров 7.... С правой стороны диск холодный был...


Dmitry

DeadlyMIC
Судя по всему у тебя суппорт левый подклиневает. Суппорт должен так работать: одна колодка прижимается непосредственно поршнем, а другая через суппорт. Т.е. суппорт должен свободно двигаться при снятых колодках.