Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глюк стрелки

Автор azzza, 18 августа 2009, 14:31:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а если вернется - смотреть приборку.. :)
да?

тогда смотреть все контакты
и особенно массу


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

тогда смотреть все контакты
и особенно массу

понятно, вечером займусь :)
Спасибо!!! :flag:


s-rv

ну короче такие дела:
дело не в проводке, а в самой приборке - в ее механизме, когда стрелка подергивается - это сопровождается звуком, похожим на то как пружинка проскакивает..
походу надо разбирать приборку..
а косяк в другом - руль не могу открутить!! :D  там часом резьба не обратная?
пытался снять руль (предварительно скинув "-" клему с аккума) - не получилось, а собрал все до кучи - гореть начала теперь SRS!! :D  ппц
я в легком шоке от авто :) ...
все одно к одному лепится... ппц, в данный момент ваще втулки стабилизатора скрипят, подвесной воет, с права что-то стучит, вибрация на 120 - 140 км/ч

я просто в ах шоке!!


Игорь

[MAXAOH]
руль у себя еше ни разу не снимал
приборку тоже
так что подсказать дальше не могу


Almay

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]руль не могу открутить!

приборка вынимается и без снятия руля!!!!
"Самое сложное это ее вытянуть наружу, для этого надо  сняв нижнюю панель вытолкнуть на себя. Далее берем ПП вынимаем на 5-10 см из гнезда сначала верх затем низ панели. Потом немного разворачиваем ее вынимая через левую сторону с небольшим поворотом руля влево. Отсоединяем левый разъем, чтобы не мешал , вынимаем панель и отсоединяем правый разъем" инф от Прохвоста
От себя: не торопись и оч аккуратно с разъемами!!!!!!! (странно, что ошибка SRS вылезла!!! А ключ не был в замке?)

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]втулки стабилизатора скрипят, подвесной воет

у всех это было......


s-rv

ЦитироватьAlmay написал(а):

приборка вынимается и без снятия руля!!!!
"Самое сложное это ее вытянуть наружу, для этого надо  сняв нижнюю панель вытолкнуть на себя. Далее берем ПП вынимаем на 5-10 см из гнезда сначала верх затем низ панели. Потом немного разворачиваем ее вынимая через левую сторону с небольшим поворотом руля влево. Отсоединяем левый разъем, чтобы не мешал , вынимаем панель и отсоединяем правый разъем" инф от Прохвоста

я тоже об этом думал :)
но не смог разъем снять.. как? просто тянуть в обратную сторону или есть скоба?


s-rv

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]не смог разъем снять.. как? просто тянуть в обратную сторону или есть скоба?

:flag:


azzzaАвтор темы

Там скобу надо за ухо потянуть на 90 гр.


s-rv

Цитироватьazzza написал(а):

Там скобу надо за ухо потянуть на 90 гр.

принцип как на блоке ЭБУ?


kirpich44

У руля обычная резьба!! Просто трубу на шестигранник наставляй!! И тяни что есть силы! Там ничего не сломается! А как клему снять я примерно нарисовал!


kirpich44


s-rv

kirpich44, спасибо за инфу!!!!
сегодня буду мудрить :)


azzzaАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]принцип как на блоке ЭБУ?

ага


s-rv

снял все!! разобрал, поменял 3 лампочки (походу при тряске посыпались) НО!!!
Стрелка как стояла чуть выше нормы - так и стоит. проблема в моторчике стрелки. походу у него есть какая-то система позицианирования, которая отказала :)
там ваще прикольно :) куда стрелку не ставь любую (спидомктр, тахометр, бак, ОЖ) она всеравно при вкл. или выкл. зажиганиистановится на свое место!!!
а вот температура не хочет ...
че делать? забить на это?
врет постоянно где-то градусов на 5 выше чем надо..
только замена моторчика?


s-rv

не нашел я причины, разобрав еще раз приборку :)
выход нашел другой: просто стрелку крутнул, на такую же величину как и она брехала, против часовой стрелки..
теперь норма.. вот только почему она все-таки дергается?? моторчик умирает?