Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Предохранитель подогрева впускного коллектора, где он?

Автор Andrey.M, 23 октября 2009, 15:11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrey.MАвтор темы

Облезел весь форум, нашел это, то что ниже ! Нашел реле, по тому методу что написан ниже, а где там предохранители на реле, реле разбирать надо, или как?

Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора М111, W202 PMS
Этот маленький предохранитель на 15А, когда перегорает, доставляет массу проблем. Нехилая вибрация при трогании с места (практически невозможно нормально тронуться), нестабильный ХХ, тупит на холодную. А всего делов то - один предохранитель... Распологается это реле в блоке реле за основным блоком предохранителей, который, в свою очередь, распологается в моторном отсеке на левом по ходу крыле, ближе к лобовому стеклу.

Чтобы добраться до реле, заменить предохранитель и избавится от вышеперечисленных проблем, необходимо:
1. Купить предохранитель 15А
2. Открыть капот
3. Открыть и снять пластиковую крышку основного блока предохранителей
4. Открутить несколько (вроде 6) шурупов, крепящих пластиковую накладку-крышку предохранителей (эта накладка закрывает дополнительный блок реле-предохранителей)
5. Снять внешнюю пластиковую накладку с лобовухи (она на защелках)
6. Открутить пластиковую гайку и 2 или 3 шурупа, крепящих пластиковый каркас, в котором закреплена уплотнительная резинка моторного отсека
7. Снять с зацепления эту пластиковую основу (снять с защелок)
8. Теперь можно вынуть пластиковую крышку, закрывающую доп блок предохранителей

У меня это реле - синего цвета, рядом слева от него - какое то реле красного цвета... В любом случае - проверьте все предохранители на всех реле.

Пункты с 5 по 7 возможно делать не придется, но у меня пластиковая крышка ну никак не хотела вылезать - мешал пластиклвый каркас, который пришлось приподнять...

Удачи!

Отредактировано maslych (2009-10-23 15:12:49)


s-rv

maslych, номерок не скажешь?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-23 15:26:18)


James_190

ради интереса залез посмотреть,
на моей в том месте реле не обнаружено,
в том месте 4 релюхи, есть синяя, но не на одной нет предохранителей.
PMS, C180, 1994


kirpich44

А уменя там вообще одно большое реле и по-моему одно маленькое! :dontknow:


Andrey.MАвтор темы

У меня 3 реле, одно маленькое синее, одно черное огромное на защелке, и одно средне черное...где там предохранители .....=((((((


s-rv


s-rv


Andrey.MАвтор темы


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]походу от комплектации зависит.. или нет?

У меня в блоке предохранителей стоят следующие реле: D,C-Доп.вентиляторы на радиаторе, K-комбинированное реле(указатели поворотов,обогрев заднего стекла,двигатель стеклоочистителя), F-Звуковых сигналов(клаксон), именно это реле синего цвета, L-реле прибора контроля ламп. Я глянул,но ни на одном из этих реле нет предохранителя.Двигатель 2.0 литра 1994год PMS Элеганс. При трогании дергается,задолбала,но при этом заводится с первого раза и холостые идеальные.Предохранители все проверял,все целые.

Отредактировано Николя (2009-10-24 00:01:57)


s-rv

Николя, это походу износ сцепления. У меня так же:) А вот что это за подогрев - действительно интересно:)


Roma

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]походу от комплектации зависит.. или нет?

100%


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Николя, это походу износ сцепления. У меня так же:) А вот что это за подогрев - действительно интересно:)

Здесь на форуме есть такие, которые уже меняли сцепление(комплектом),а симптомы(дергается при трогании) остались.До Мерса у меня был Ford-Scorpio,там  первая и задняя передачи плохо включались,и при трогании с места немного вибрировала,как будто мало газу даешь,так вот я там поменял сцепление(диск,подшипник выжимной,корзину),передачи первая и задняя стали включаться отлично,но дергаться при трогании не перестала.Диск сцепления на Scorpio,был сношен почти до заклепок,и на корзине усики ,на которые выжимной подшипник давит, были сношены на половину.Все стояло родное, фирмы Motorcraft,машина была1989г,пробег 220000,думаю не сматывали.Родные подшипник и корзину думаю можно было снова ставить,еще тыс 80 они бы пробегали,но я сначала купил новый комплект сцепления,а потом только снял старый.На Мерсе на угад менять сцепление как то не охото,может и не внем вовсе дело.  А на счет подогрева,я сегодня с утра всю книжку по мерсу перелопатил,но ни слова про подогрев впускного коллектора,да и на самом коллекторе я чтото не видел проводов на подогрев.Может это шутка была.

Отредактировано Николя (2009-10-24 15:52:15)


James_190

По по поводу дерганья...
Процитирую свой пост из этого топика: https://w202club.su/viewtopic.php?id=1712&p=2" rel="nofollow" target="_blank">При трогании появляется подергивание

Действительно актуальная тема.
Есть такое же подергивание, кстати если тупо отпустить газ двигаясь на первой передаче, тоже дергается.
Сцепление новое, прошлый хозяин машины говорит, что со старым также было.
Коробка в идеале, инжектор и дроссель вымыты, свечи новые, ошибок на компе нет, пробег ~181тыс.(Вся история машины на руках).
Были высказаны предположения про датчик PMS, но я смотрю и на HFM такая же проблема. PMS датчик помыл спиртом на всякий случай. Да с ним и так все хорошо, работает ровно, диагностируется, конденсата в трубке нет и т.д.
Про PMS уже целая библиотека собрана :-)
Кстати на новых бюджетных иномарках наблюдал такую же дерготню.
Осталось только топливную рейку вместе с форсунками проверить т.е. поставить заведомо хорошие запчасти.

У кого какие идеи?
Жень ты здесь? :-)

ps В пробках сцепление нагревается дерготня при трогании усиливается.


Yevgeniy

Нет на 202ом подогрева коллектора. Уже все схемы посмотрел. Есть на некоторых 124х модельках, да и то редкость.
Вообще ПМС это страшно, но излечимо) У всех разные проблемы. НО все как минимум забывают про состояние двигателя. Вы вообще компрессию когда нить меряли? И не забывайте если хоть через одну трубочку у вас идет подсос воздуха после ДЗ то ПМС работать нормально не будет по определению. Вообщем всех заболевших можно выличить, только сначала нужно как минимум приехать ко мне на диагностику. Записывайтесь и посмотрим.


Николя

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вы вообще компрессию когда нить меряли? И не забывайте если хоть через одну трубочку у вас идет подсос воздуха после ДЗ то ПМС работать нормально не будет по определению. Вообщем всех заболевших можно выличить, только сначала нужно как минимум приехать ко мне на диагностику.

Нет компрессию я не мерял,но двигатель работает ровно,тихо,холостые просто идеальные,тянет отлично,заводится на морозе с первого раза.Если бы где-нибудь был подсос воздуха,то и заводилась бы машина плохо,да и холостые плавалиби.На диагностику к тебе я бы с удавольствием приехал,но до Москвы далековато,а в Белгороде нормальную диагностику никто сделать не может,ближайший официальный диллер в Харькове,но туда я пока тоже не доехал. Yevgeniy не ужели к тебе с проблемой (дергается при трогании) никто не обращался,здесь на форуме таких людей не мало.Тем более эта проблема встречается не только у авто с системой PMS,но и с HFM.

Отредактировано Николя (2009-10-24 16:11:00)