Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

аккумулятор

Автор KILLER007, 08 декабря 2009, 08:35:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KILLER007Автор темы

скажите пожалуйста 2 года назад купил самый хороший(дорогой) на то время аккумулятор 88 А(доливать в него ничего не требуеться) , для мерседес а с 240 99г. , буквально в этом году начал выделоваться забыл выключить магнитофон на полтара часа, прихожу не заводиться, клацает понятно сел аккумулятор,ездию только по городу понятно хорошей зарядке не дает генератор. Отвез его к аккумуляторшику он его зарядил, однако забыл выключить габариты на пол часа прихожу опять он сдох не заводиться , почему он так быстро садиться? ????????   как на нем проверяют плотность?? ( У МЕНЯ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПРОПАЛИ ГАБАРИТЫ ТОЧНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ЛАМПОЧКИ ЦЕЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ, НО НЕ ГОРЯТ ПРИЧЕМ ДВЕ И НЕ ГОРЯТ, МОЖЕТ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ И ПОЭТОМУ САДИТЬСЯ АККУМУЛЯТОР??????????))))


Котяра

Вывод пора менять аккум.все эти реанимации ничего толком не дают.


s-rv

KILLER007, проверь все соединения на аккуме, проверь зарядку аккума от гены


133va

2 года это уже большой срок....если был бы оригинал тто другое дело

Дык..самый дорогой не значит лучший))


perunov31

Ну почему! У него в чем-то проблема! генератор не дает нормальной зарядки! Или где-то утечка кз! Купи штука такая как клизма рублей 50 стоит мерять плотность и тестером посмотри скоко вольт и силу тока!


KILLER007Автор темы

скажи а самостоятельно можно найти утечку??

(У МЕНЯ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПРОПАЛИ ГАБАРИТЫ ТОЧНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ЛАМПОЧКИ ЦЕЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ, НО НЕ ГОРЯТ ПРИЧЕМ ДВЕ И НЕ ГОРЯТ, МОЖЕТ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ И ПОЭТОМУ САДИТЬСЯ АККУМУЛЯТОР??????????) может из за этого коротить

Отредактировано KILLER007 (2009-12-08 15:50:22)


s-rv

KILLER007, посмотри сначала

Цитироватьs-rv написал(а):

все соединения на аккуме, проверь зарядку аккума от гены


romanonline

1. Если исправные лампы не горят, значит там на контактах совсем нет напряжения, причём здесь утечка или КЗ.
2. Аккумулятор через два года менять - расточительство, и не важно О.Е. или фирменный, если есть нормальный заряд, даже в городском цикле не убить за два года.
3. Аккумуляторщик если все ёмкости под одну гребёнку заряжает, то это действительно ненадолго, я не сильно в этом процессе силён, но на работе человек дня два с ним колдует зарядом-разрядом и нагрузочной вилкой каждый раз проверяет, принял он заряд или нет. Если спецсервис аккумуляторный, то там ещё и бумагу выдают, что заряжено по науке.
Хотя я в Москве только один раз такое видел -"Вартовский".
4. Проверить утечку надо обязательно как на заглушённой машине ( кстати это должен наперво делать толковый аккумуляторщик, ежели на авто подъехать), так и при работающем моторе и на разных оборотах, а то если утечка есть то можно и каждый день к нему деньгу относить.
5. Не надо покупать разное оборудование, если тебе это в целом потом не понадобится.
6. Езжай в сервис и попроси просто всё это замерить, дешевле будет.

А то приезжают с проблемой "разряжается" и начинается развод, а потом жалобы на форуме: купил по совету друзей аккумулятор тестер и клизму, а лампочки не горят....

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Pavel0861

Купил машину в прошлом году в августе. В ноябре что-то крутить аккум стал неуверенно. Полез смотреть, что с аккумулятором. Оказалось, стоит родной, с завода, 12 лет ему уже. Пришлось отправить его на заслуженный отдых и купить новый. Хотелось бы, конечно, сказать, что опять купил оригинальный, но совесть не позволяет врать: стоит оригинал больных денег, их столько нет у меня. Год уже прошел, не помню точно, но вроде это Varta была. 90 а\ч. То-есть варту я купил, и она у меня теперь работает, а как звали оригинал, знает только мистер Бенц.

Отредактировано Pavel0861 (2009-12-09 23:12:47)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

а вот еще меня просветите: АКБ брал прошл год (не помню какой, но) по мануалу!
пока не добрался до генератора...
но стабильно 13,6 а при ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ потребителей зарядка (по климат контролю) падает до 13,2 ....
потому ущущается (не надумано!) утром крутит всё грустнее.
масло синтетика Mobil 5W40, боюсь в морозы потом шо будет :(

решать покупкой АКБ или смотреть = менять генератор если 60 то до 90? Ватт


s-rv

ЦитироватьЛукас написал(а):

при ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ потребителей зарядка (по климат контролю) падает до 13,2 ...

должно быть 13,8-14 В!! так что гена не выдает нужной напруги на зарядку!!


Лукас

упс! а у мну на памяти другие цифири...
:(
спасибо принято=понятно, что ГЕН на переборку....


Лукас

отчёт:
снял ГЕНератор Valeo 90A
отмыл, очистил..
при мне электрик перебрал: щетки прекрасно, всё притерто, диодн (не припаян, а приварен), собрал, дозатянул (немного слабо было)...
поставил!

по КлиматКонтр зарядка 13,3(нагрузка)-13,6(нвсё выкл): скачки стали меньше, но как-то мало
под капотом контакты у коробки предохранит: 13,8 когда печка, дальн, обогр задн., 14ть ровно когда всё выключ
на клеммах АКБ 13,6-13,8

вывод: автомобмозги ошибаются или показsdf.n заниженное


s-rv

значит заряд идет!!
смотри плотность электролита в аккуме


Лукас

не обслуживаемый :(
ну у меня их два: один на зарядку, другой в бой....