Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите пожалуйста советом как поставить обратно блок PMS

Автор WeST, 13 декабря 2009, 16:18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WeSTАвтор темы

Здравствуйте! Вчера на ночь снял блок PMS с машины и принес домой просушить на батарее. Впринципе трубка была сухой-я предположил что конденсата в самом MAP сенсоре нету и заливать ео спиртом не стал-просто просушил на батарее ночь. Сегодня пошел ставить все обратно(на улице как на зло мороз -20). И вот незадача-не получается воткнуть на место два разъема прямоугольных! На них металлические скобы еще стоят! У кого-то был опыт? Ато мороз всетаки-боюсь сильно надавливать! Помогите пожалуйста советом!
На фото видны эти разъемы!

Проблема в том что они не до конца встают на свои места! Встают как бы с перекосом-дальняя часть разъема(где скоба) не садится на место. а ближняя(где кончается жгут проводов)-нормально садится. Как тока я не корячился(

увеличить

Отредактировано WeST (2009-12-13 16:21:07)


WeSTАвтор темы

Вопрос отпадает) Нашел на олдмерене пару постов в теме о замене MAP сенсора в PMS, там тоже мучались как я) Только 5 дней мучались сами, потом в сервисе, потом п мерсосервисе))))) а ни в -20 в темноте на улице как я сейчас! Вообщем все поставил! Оказалось нужно сначала вставлять ту часть которая ближе к проводу, потом уже ту на которой железная защелка!
Кстати, поставив все на место решил завести двигатель.(МОТ-клапан был снят в это время)-двиг завелся вообще с полтычка и прогревочные обороты упали секунды за 3 до примерно 700-800. Двиг работал очень ровно и тихо-как летом, хорошо отзывался на педаль газа! Вообщем как будто я завел его не в -20 а в +20 ). После примерно 30сек работы я его заглушил, одел клапан мот (он работает у меня как выяснилось дома нормально). Стал заводить-двиг пару раз чихнул, еле завелся и обороты поползли вверх. 1500,2000,2500...ЧТО ЗА ДЕЛА???? Заглушил, снова завел-все в норме, правда точно так же как и до вчерашнего дня. обороты прогревочные около 1300,через примерно 1,5 минуты спали до ХХ и двиг стал работать как прежде. Вопрос-что это было с двигом когда я завел его первый раз? Он работал как часики-всегда бы так))   Извиняюсь за такое кривое и подробное изложение)


Николя

WeST а блок PMS снимал только чтобы просушить или почистить?Разбирать и промывать не пробовал?Когда ты вынес туплый просохший блок PMS  на мороз, то он сразу внутри покрылся конденсатом,уж вредно это для внутренностей или нет  я не знаю.У меня машина стоит в гараже(частный дом)гараж не отапливаемый,но в гараже обычно +1,и вот неделю назад я заправился 95 бензином на Роснефти(подсолнух),хотел залить литров 10(по причине не доверия к качеству),но залил 35,думаю фиг сним.Как оказалось зря залил 35.На улице похолодало,но в гараже всеравно +,а машина с утра завелась с 3го раза,такого ниразу за год с лишним небыло,даже прошлой зимой когда на улице было под 30,завадилась с первого раза.Cвечи поменял(но и те были светлые без нагара,заправлялся в основном на Роснефти,проблем небыло.Дросельная заслонка чистая,в сапуне слегка пары масла,трубочка c впускного колектора на блок PMS тоже чистая без конденсата.Думаю проблема в95 бензине,говорят надо 92 лить,на нем в мороз лучше запуск.Уже 4 дня стабильно с 3 раза заводится,ездию на небольшие расстояния,поэтому никак не выкатаю этот паршивый бензин.В следущий раз залью 92.


Викинг

WeST, ты бы не снимал блок в мороз. Я фильтр поставил на трубку от коллектора в блоку и все нормально :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

WeSTАвтор темы

Николя
Обязательно отпиши как зальешь норм бензин)


s-rv

Викинг, каким образом ты это замутил?? можешь пролить свет на данный вопрос? какой фильтр (угольный или ...), что куда удлинял и из каких материалов??


Игорь


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

почитай http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm

у меня доступ на работе туда заблочен... админы наши сцуки!!  :mad:
есть вариант сюда кинуть инфу?

Отредактировано s-rv (2009-12-14 08:56:25)


Almay

Цитироватьs-rv написал(а):

сюда кинуть инфу?

на.....
"Неприятное дергание на автомобилях с PMS чаще всего происходит при засоре воздушного канала к датчику MAP установленному непосредственно в блоке управления PMS.

Бывает это как правило из за:

1. Попадания продуктов горения из вкускного коллектора
2. Появления конденсата при перепадах температур
3. Напускание слюней спецами в сервисах

Вот пара дельных советов по исправлению этой ситуации без дорогостоящей замены самого блока PMS:

1. PMS ни чем не хуже других систем, блок менять на 99 процентов не надо. Если самому этим заниматься в лом, то можно обратиться http://www.motronic.ru/blok/index.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.motronic.ru/blok/index.htm

А если есть желание самому поразбираться - можно попробовать. Дело в том, что у PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах - почти гарантированно) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. В принципе если двигатель работал исправно, то ничего туда попадать не должно. Как я понял на своем опыте, больше вероятность напускания слюней в этот MAP в каком нибудь сервисе при проверке его работы, ну и как говорят конденсат (я пока не наблюдал у себя подобного в эту зиму). Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где.

Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U, который можно приобрести в любом интернет магазине элетронных компонентов, к примеру www.promelec.ru где также есть его паспортные данные http://www.promelec.ru/pdf/mpx4115A.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://www.promelec.ru/pdf/mpx4115A.pdf

2. Вот чего надо,промывайте мап сенсор как вам сказали или из баллона для промывки инжектора,потом ставьте деталь в разрыв трубки 6015753 деталь оригинал от форда можете у них заказать,называется сепаратор в народе филтр из угля специального ставится у них на мозги,стоимость 265 рублей,потом меняй лямбда зонд - все будет работать и ни каких проблем через 2 года замена сепаратора и так далее,если чего непонятно звоните8.903.753-53-47,если хотите можем и оригинал мап сенсора заменить его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY

Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28"


s-rv

Almay, спасибо :)
а этот сепаратор (угольный фильтр) только в иномарочных магазинах можно приобрести или на рынках есть???
кто что себе ставил?


Игорь

s-rv
на экзисте этот фтльтр стоит от 308 руб
Поищи в фордовских магазинах
В ростове то есть


s-rv


Rublik2004

Единственное что можно сделать защитив блок от конденсата это удлинить трубку и вставить ее во впускной коллектор со стороны двигателя. Если блоку приходи пушной зверек это неизбежно!!! Точно так же прошлой зимой мучился с PMS. В итоге ремонт блока! После этого двигатель в холода уже никогда хорошо не запускался! Совет оф. дилеров - Поставить вебасту или приобрести новый блок, мне не очень понравился....


s-rv

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

Единственное что можно сделать защитив блок от конденсата это удлинить трубку и вставить ее во впускной коллектор со стороны двигателя

и что изменится?


s-rv