Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ABS + АКПП

Автор ilya_kz, 26 августа 2009, 09:26:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ilya_kzАвтор темы

Приветствую уважаемые форумчане. Похожей темы на форуме не нашел, поэтому решил создать. Несколько раз сталкивался с такой напастью на своей машинке. При парковке под небольшим уклоном, завожу машину, на панели лампочка abs не тухнет, включаю заднюю, переднюю передачу получаю пинок под зад. Начинаю движение, коробка не переключает, останавливаюсь, глушу, завожу машину, с переключением все в порядке, а лампочка abs гаснет либо сразу, либо спустя секунд 20-30. При чем ни какой определенности, прямо загадка, было раза 4 за последние 3 месяца, до этого такого небыло. Коробка 722.6, мурз 1997 г.в., японец. Может кто сталкивался с похожим? На ручник не ставил, только в "P", может ставить на ручник?


Игорь

ilya_kz
дл начала проверь лягушку под педалью тормоза

А в идеале, считать ошибки с АБС

Отредактировано Игорь (2009-08-26 09:34:10)


ilya_kzАвтор темы

Как это может влиять на переключение передач?


Игорь

Цитироватьilya_kz написал(а):

Как это может влиять на переключение передач?

у лягушки три пары контактов
одна пара на стоп-сигнал
вторая пара на АБС
третья пара на АКПП


ilya_kzАвтор темы

Вот оно в чем дело. По поводу чтения ошибок, возможно ли это сделать своими силами, или на комп. диагностику? И еще вопросец, проблемма возникала, когда машина стояла под небольшим уклоном, или просто совпадение?

Отредактировано ilya_kz (2009-08-26 09:47:28)


Ярослав

в твоем случае (рестайл) - на диагностику 100%.  сам ошибки не считаешь

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

develone

ЦитироватьИгорь написал(а):

у лягушки три пары контактов
одна пара на стоп-сигнал
вторая пара на АБС
третья пара на АКПП

Две пары контактов. Одна пара на стоп-сигнал, вторая на все остальное.

ilya_kz
какая всеже лампа загарелась ABS или BAS ? они хоть обе помогают в торможении, но каждая по своему.


Игорь

Цитироватьdevelone написал(а):

Две пары контактов. Одна пара на стоп-сигнал, вторая на все остальное.

ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ, ТО У второй пары один ввод и два вывода


develone

ЦитироватьИгорь написал(а):

ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ, ТО У второй пары один ввод и два вывода

http://keep4u.ru/full/2009/06/30/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/58/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/58/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037.jpg" />

В каждом по два вывода. Третий вывод у меня вообще пластиковый. Как и на рисунке.


ilya_kzАвтор темы

Цитироватьdevelone написал(а):

какая всеже лампа загарелась ABS или BAS ? они хоть обе помогают в торможении, но каждая по своему.

Загорелась ABS, BAS у меня нет.


MVVEMPIRE

Ребяты,подскажите пожалста.Сегодня в сугробе буксил туда-сюда долго и загорелась лампочка АБС,не тухнет.Что это может значить???


Dmitry

Ну чтобы не значило выход один: ехать туда, где могут подключить комп к машине, посмотреть ошибки и сбросить их. Скорее всего будет ошибка по датчику скорости.


MVVEMPIRE

А нельзя самому как-то сбросить эту ошибку,ведь очевидно от чего она произошла?Аккум вырубить же можно?

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-12-24 23:04:23)


Игорь

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

А нельзя самому как-то сбросить эту ошибку,ведь очевидно от чего она произошла?Аккум вырубить же можно?

нельзя самому. Если бы машина была до 96 года, то тогда можно было бы попробовать


NoName

ЦитироватьИгорь написал(а):

нельзя самому. Если бы машина была до 96 года, то тогда можно было бы попробовать

Так вроде диодом только движка диагностируется... точно не помню где, но написано про это было!
Так что путь на компьютер!