Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горят постоянно ABS, BAS и ESP

Автор sashadei, 15 января 2010, 02:47:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashadeiАвтор темы

Ребята, может у кого была такая проблема?
Ехал днем по хорошей дороге 60 км/ч, как внезапно загорелись ABS, BAS и ESP. Вечером стала падать стрелка спидометра, а АКПП становилась в аварийный режим. На следующий день лампочки погасли, все стало работать, но только около минуты. Потом неделю со стрелкой и АКПП все было нормально, а ABS, BAS и ESP горели постоянно и после запуска мотора.
Вскрыл разъем к блоку ESP он был на половину окислившийся. Окислы все убрал, но проблема осталась. На станции сделали диагностику, сразу высветилось около 6 ошибок – сказали что здесь не работает вся система. Ошибки сбросили. Сделал пробный заезд, все заработало - через 3 км ABS, BAS и ESP снова загорелись. Опять подключились сказали датчик на переднем правом  колесе. Я прозвонил всю проводку , датчики, все по схеме и с документацией– все вроде нормально. Причем датчики снимал, чистил, провода шевелил при прозвонке – все так и осталось. Датчики целые, венцы на ступицах не повреждены, лягушка тоже работает.
Периодически стрелка  спидометра падает и АКПП становится в аварийный режим.
Не хочется покупать на авось датчики, блок ESP и т.д.. Все что видел в форуме не подходит почему-то для моей машины. Однозначно не АКБ, как писали, потому что могу по полчаса стоять с включенными габаритами, автомагнитолой, обогревом сидений и задней крышки багажника, заводится без труда, не лягушка, не проводка, напряжение нормальное. Езжу каждый день минимум 100 км.
W202 C230K T 1999 г. выпуска.


Pentagon

а город какой? может найдутся умельцы земляки, чтобы помочь


Игорь

sashadei
С датчиклм АБС, скорее всего проблем нет
А вот проводок идущий к этому датчику, скорее всего переломился где то, и контакт то есть, то нет. Вот он мог нормально контачить в момент прозвонки. А потом на неровности снова зажжет эту лампу и отключит АБС
Коды ошибок по тормозам выложи.
Бум подсказывать.


sashadeiАвтор темы

Датчики я звонил как отдельно, так и по схеме на многоконтактном разъеме - результат практически одинаковый.
Завтро снова буду на диагностике, запишу все коды и выложу.
Да, кстати, вчера в одной программе по схемам Tolerance Data прочел сноску, что невозможно сделать тест  датчика частоты вращения колеса с помощью Омметра?
Согласны ли вы с этим?


Игорь

Цитироватьsashadei написал(а):

прочел сноску, что невозможно сделать тест  датчика частоты вращения колеса с помощью Омметра?

Омметром можно проверить на обрыв, который кстати в 99 случаях бывает у них


maxtersys

у меня была та же проблемма, но диагностику делали китайским прибором а не бошевским как на сервисе, показало проблемы с датчиком АБС переднего правого колеса, не побоялся и поверил, купил б/у за 40$ вроде.переставили потом обнулили тем же китайским прибором который работает по блутузу без всяких проводов в отличии от БОШ. езжу около года после ремонтика все гуд. а и еще автомат не становился в аварийный режим. и кстати что-бы купить такой-же пришлось немного поездить, они разные на ту же машину, наверное отличаются по годам, крепление другое и сам датчик есть разных размеров. этот датчик также называется датчиком вращения колеса вроде. и еще провод обрезали потом возле самого датчика и прозванивали, провод отличный и лучин то есть трещин не было.

Отредактировано maxtersys (2010-01-30 16:34:51)


sashadeiАвтор темы

maxtersys
Скажи пожалуйста, а стрелка спидометра у тебя тоже падала? И как вообще проявлялась неисправность?


san4es

у меня была такая проблема.Это  релюха где  ЭБУ, если не ошибаюсь.Она у меня  на кочке немного отошла, поправил и все гуд!


zlak99

Цитироватьsashadei написал(а):

Ехал днем по хорошей дороге 60 км/ч, как внезапно загорелись ABS, BAS и ESP. Вечером стала падать стрелка спидометра, а АКПП становилась в аварийный режим.

ну вот!!! я знал что не один такой)))))))))))

Ошибки сбрасывал и вот что опять нахватал за неделею))) ну не все - а касательно ходовки пишу (номера по карсофту - видимо буква еще впереди какая то)

Внимание! концевик педали тормоза поменял вчера! он новый!!!

0500 - датчик скорости - обрыв цепи или короткое на землю или +, неверный сигнал
левый перед или зад

1000 - блок ESP неисправен

1020 - шина CAN - ошибка обмена

1022 - ошибка CAN с блоком двигателя

1202 - выключатель размыкания тормозной системы - недостоверность в работе

Актуальные - 1000, 1020, 1022, 1202

Приборка - 1100 и 1101 - ошибка CAN обмена
B1687, B1958, B1220, B1320, B17F3 - нет расшифровки

EGS - 130, 132, 134, 135, 136 - ошибка CAN

Внимание - после сброса ошибок - все тихо, текущих нет! Никак не могу приладить кабель, чтоб livedate снимать в движении.. Завтра буду пробовать.

В момент торможения, или поворота руля или еще как - вылезает контролька BAS\ESP и на мониторе пишет BAS error. Далее падают стрелки спидометра, темпреатуры и прочего - пишет ошибка отображения. ну и все как у тебя!!

Отредактировано zlak99 (2010-02-03 22:02:45)


sashadeiАвтор темы

san4es
Ты имеешь в виду эту релюху:

У меня это реле стартера.

Сегодня заработал BAS ESP ABS, работал около минуты, а потом снова все прекратилось. Есть надежда, что еще не все потеряно!!!!!!!!!!!!!!!!

увеличить

Отредактировано sashadei (2010-02-04 03:08:54)


san4es

вроде бы да.попробуй поменять ее.


sashadeiАвтор темы

Кто нибудь может объясникать, как происходит взаимодействие АКПП с ABS ESP, потому что я никак не могу уловить связь когда именно АКПП становится в аварийный режим.
Как я понимаю, то от левого переднего датчика работает спидометр с одометром, коробка снимает сигнал о скорости для определения времени переключения, ну а если скажем блоку ESP пришел полный конец, то получается что этот датчик не связывается ни с одной из систем?
Или может при наличии ESP происходит какое-то сумирование сигналов от двух передних датчиков?


sashadeiАвтор темы

Цитироватьsan4es написал(а):

вроде бы да.попробуй поменять ее.

Я снимал это реле, тогда стартер не включается, но в это модуле внути находятся еще два реле, к сожалению только, что модуль невозможно вскрыть. На нижней крышке этого модуля есть надпись ABS-PC. Если верить WIS, то у меня вообще его нет, хотя на самом деле он есть.

увеличить


sashadeiАвтор темы

Победил я ESP и ABS. Вся проблема закончилась после замены датчика правого переднего колеса. Датчик который не работал прозванивался на сопротивление, но в итоге не работал на машине!
Вывод????????


zlak99

Цитироватьsashadei написал(а):

Победил я ESP и ABS. Вся проблема закончилась после замены датчика правого переднего колеса. Датчик который не работал прозванивался на сопротивление, но в итоге не работал на машине!
Вывод????????

нету вывода... ошибка была по датчику этому?

а еще вопрос - давно поменял и сколько уже ездишь?

Отредактировано zlak99 (2010-02-13 00:18:17)