Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Колодка с проводами на щиток приборов.

Автор Белый Медведь™, 01 февраля 2008, 19:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yevgeniy

Это по идее схема контактов на приборке.

Ищим 2 M 1и2 пин. Думается мне это это на конекторе 2, линия "М"(снизу) ну и соответственно 1 и 2 пин, больше для "М" пинов нет. смотрите, отписывайтесь. надеюсь не зря копался)

http://photos.streamphoto.ru/3/a/2/w400_82562a7973607a357efb60e4e6dd02a3.jpg" alt="http://photos.streamphoto.ru/3/a/2/w400_82562a7973607a357efb60e4e6dd02a3.jpg" />
http://photos.streamphoto.ru/1/f/5/w400_8a2e6101fd43524ed3a8a841cd0105f1.jpg" alt="http://photos.streamphoto.ru/1/f/5/w400_8a2e6101fd43524ed3a8a841cd0105f1.jpg" />

Отредактировано Yevgeniy (2008-02-03 21:50:58)


Белый Медведь™Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Совсем не пашет? Дергается но показывает? Или дергается но в самом начале остается?

Когда поехал, все нормально было. Потом на кочке триханУло, упала. На следующей кочке опять заработала. И так может несколько раз за день. Иногда ничего нет, все нормально. Иногда глючит.

ЦитироватьProХвост написал(а):

На проводку грешу потому, что после мойки, за день до этого, задымилась немного в районе ЭБУ, вчера перебрал провода ничего не нашел. Проводка вообще какашковая в наших авто, особеннго в районе двигателя перегревается она там , а потом сыпется.

Не. Я двигатель не мыл. Вся проблема организовалась после смены лампочек в левой фаре. Там расстояние маленькое до АБС. Вот думаю, мож чего задел случайно?

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Еще вопрос. ETS есть? Круис есть? Работают если есть?

Круиза нет. А ETS это что?

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Магнитола звук прибавляет\убавляет когда скорость увеличивается\уменьшается(если родная)?

Магнитола не родная. С ней все окей.


ProХвост

ЦитироватьБелый Медведь™ написал(а):

Когда поехал, все нормально было. Потом на кочке триханУло, упала. На следующей кочке опять заработала. И так может несколько раз за день. Иногда ничего нет, все нормально. Иногда глючит.
ProХвост написал:

    На проводку грешу потому, что после мойки, за день до этого, задымилась немного в районе ЭБУ, вчера перебрал провода ничего не нашел. Проводка вообще какашковая в наших авто, особеннго в районе двигателя перегревается она там , а потом сыпется.

Не. Я двигатель не мыл. Вся проблема организовалась после смены лампочек в левой фаре. Там расстояние маленькое до АБС. Вот думаю, мож чего задел случайно?

У тебя скорей проблема с контактом, если то работает, то нет. А у меня скорей провод где-то перебило, возможно после моего вылета с дороги. Провод ведет на датчик оборотов на колесах. Я хотел сам залезть , но не было технической возможности.Но, перед этим, на мойке я попросил колеса с обратной стороны помыть, после чего и коротнуло..Вроде все сходится Вот он на схеме

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

ЦитироватьProХвост написал(а):

Там расстояние маленькое до АБС. Вот думаю, мож чего задел случайно?

Ну так сними разъем с АБС и протри контакты


Белый Медведь™Автор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

ProХвост написал:

Там расстояние маленькое до АБС. Вот думаю, мож чего задел случайно?

Ну так сними разъем с АБС и протри контакты

Это не он, а я написал :)


Белый Медведь™Автор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вот он на схеме

Можно картинку увеличить, а то мелко сильно.


Yevgeniy

БЕлый, АБС работает? Педаль отбивает? Если АБС работает то на датчики не греши! Все дело в блоке АБС или в Приборке, что скорей всего. Может надо просто приборку пропаять.


Белый Медведь™Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

БЕлый, АБС работает? Педаль отбивает?

Педаль работает нормально, все отбивает :) Только непонятно. Почему можно не грешить на датчик, который выдает сигнал на спидометр? Если он помирает, то как это отражается на работу АБС?


Белый Медведь™Автор темы

Прошу прощения за дубляж темы на Олдмерине :) Сколько людей, столько и мнений :) Был немного удивлен, прочитав ники, и увидев там теже лица :) :) :)


Yevgeniy

ДА можно хоть сто тем создать) Форумов много.
На олдмерине Мишка объяснил. Я могу только перефразировать.
Если АБС работает, значит датчики которые считывают скорость колес(их может быть три-перед оба колеса + в заднем редукторе или четыре - по одному на каждое колесо) если хоть один датчик не будет работать то на приборке загорится ошибка АБС - значит исключаем датчики и проводку до блока АБС, далее блок абс просчитывает и конвертирует занчения и посылает нужное на приборку, возможно всего по одному проводу. Провод можно прозвонить, если провод рабочий можно в движении посмотреть что он показывает, если он хоть какието занчения выдает значит блок АБС тоже работает - вывод приборка. Если провод прозванивается а с него в движении ничего не приходит - значит блок АБС на замену.

Вариантов много. Сначала попробуй прозвони провод. Эт очень легко сделать. Тестером(мультиметром) умеешь пользоватся?


Белый Медведь™Автор темы

Ога, понятно :) Буду искать

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Мозг ABS, 1и3 пин это и есть идущие в приборку(в спидометр) провода.(1-зеленый с белым, 3-синий с белым - но могут быть отличия)

Прозвоню, чего получу, отпишусь :)


Yevgeniy

Смотри фотку в начале, фотку фишки(черная) снимишь приборку, найдешь нужный провод - звони, потом пиши)


Белый Медведь™Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

найдешь нужный провод - звони, потом пиши)

Ога! До выходных тока дожить надо, раньше не могу :)


Игорь

Yevgeniy
Молодца, доступно объяснил. (опередил меня).

Все правильно, на дорестайле 3 датчика АБС, на рестайле 4.
Потом система берет с них данные о скорости, и среднее значение всех датчиков АБС выводит на приборку.
Приборка скорее всего работает в электронном режиме от импульсов, посылаемых системой авто (не буду точно утверждать, что на приборку идет провод от АБС, а не от мозгов авто). На импульсном режиме работают практически все электронные приборы. Поэтому проще сначала найти провод сигнальный в колодке, и проверить на наличие импульсов.
Для работы электронного спидометра обычно требуется 3 провода. Питание (+ и - ), и сигнальный.


Yevgeniy

Да че тама приборку снять делов 5 минут! Кстате лучше отключить аккумулятор!
Сними приборку, найди контакт, сними с мозга АБС фишку, находишь на приборке нужный провод, замыкаешь его на массу, берешь тесте включаешь прозвонку и нащупываешь его на фишке мозгов АБС, тестер на прозвон, один конец на массу, другой на 1 пин, если звука нет то щупай третий пин, если звука нету то попробуй еще раз с начала, если опять нет то либо схема проводки у тебя другая(не исключаю, маловероятно, но всетаки возможно) либо самому проводу хана. Где-то оторвал или еще ченить.