Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".

Автор Kirill-G, 27 сентября 2009, 11:33:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьWalter написал(а):

уточняю, чтоб сделать заказ на потенциометр оборотов моторчика и крутилки температуры заодно заменю. заранее благодарен

ЦитироватьKirill-G написал(а):

Итак. Блок разобрал. кстати номер 210 830 20 85  Внутри блока немного все по другому, чем выше писалось. Другого типа триммеры стоят. Тот что отвечает за регулировку оборотов вентилятора имеет маркировку 4к7901ме.  На температурниках написано 4к7. Смею предположить что и первый 4,7 кОм.Далее разбираю блок и проверяю блок без передней панели, но со всеми платами. Действительно глючит резистор. Причем чем ближе к 1-чке тем сильнее глючит. Размеры проверил 15-й тип по ногам 12,5мм Х 10 мм. Производитель компания Piher   вот их каталог  http://www.piher-nacesa.com/pdf/sensorsv01.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://www.piher-nacesa.com/pdf/sensorsv01.pdf   Может кому что еще понадобится
            Короче маркировка полная у меня получилась PT15NV15-472A2020----I-PM  (это из доступных к заказу).

но есть "но" это для рестайлового блока с закругленными кнопками, для первых блоков с прямоугольными кнопками"аля 124" резисторы могут быть другими. мне подошел тот который заказывал Кирилл. на температуру резисторы чуть другие


шатун 230

Похожей темы не нашёл , может кто знает
Сгорел резистор на моторе отопителя , он вообще ремонтируется ?
Стоит больно крутовато  :canthearyou:
Или на разборках может есть ?


959

Удалил

Отредактировано 959 (2010-03-31 07:52:27)


959

Игорь К крутилкам применима схема с блоком управления N19. В Старфиндере она есть, там же есть и цвета проводов

http://webfile.ru/4395472" rel="nofollow" target="_blank">Тут выложил

Кстати, кто нибуть может просветить меня по логике работы этого блока? Зачем ему питание на 21 пине которое появляется во втором положении ключа и на 22 пине которое появляется во втором и третьем положении ключа. Пока подцепил только 21 пин, блок работает, но включается после 20 секунд после подачи питалова.

Отредактировано 959 (2010-03-31 08:23:25)


959

шатун 230 если руки не из заднего места, то ремонтируется (если у тебя на моторе действительно резисторы стоят). Хотя если сгорел, это повод задуматься, а то вся машина сгореть может.


hypotalamus

Ребят, а ткая проблемка с крутилками.
При включенном кондее крутилки перестали температуру подаваемого воздуха регулировать, такой холодный во всех положениях идет, что иней на стекле появляется...ю.только в крайнем красном положении теплее становится...
Резисторы под замену или может где контакт пропадает?....


Серёга

Глючный резик на температуру у меня  не влиял, он влиял на скорость потока воздуха. Т.е. ставишь на 1, а дует как на 3-4 скорости.

WDB2020181A759774

hypotalamus

ЦитироватьСерёга написал(а):

Глючный резик на температуру у меня  не влиял, он влиял на скорость потока воздуха. Т.е. ставишь на 1, а дует как на 3-4 скорости.

Хм, может клапана где-то не открываются... так называемые "яйца" почистил, там все в норме....
Какой там принцип регуляции температуры. К холодному добавляют теплый воздух или как?


dron kuba

Товарищи помогите! Все темы перелистал, но идентичную проблему не встретил. С180,1998год.
Печка начинает сама дуть на максимум горячим воздухом, не реагирует на крутилки(температура/обороты),также не реагирует при наездах на кочки. Через некоторое время само перестает дуть,но тут же может и само включиться. В чем может быть причина?

TITOFF

Если симптомы лечятся постукиванием по крутилке, то для начала пропаять все переменные резисторы. Вполне возможно, резистор оборотов вентиляторами придется заменить, или попытаться отмыть спиртом.

JekaVlasov

Цитата: TITOFF от 20 декабря 2014, 08:01:47придется заменить, или попытаться отмыть спиртом.
А лучше спиртом отмыть внутри, а резистор лучше  под замену, сам резистор и процесс его снятия и замены стоит меньше 100гр. "чистого" :yes3:
Старый...но ценный!

dron kuba

Так в том и дело,что на постукивания не реагирует,даже на сильные.
Сегодня еду к электрику,посмотрим что он скажет...