Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

приборная панель

Автор TAMERJlAN, 02 июля 2009, 19:25:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lev-soloveichik

Всем привет!Не показывает датчик температуру окружающей среды.Подскажите, по какой причине может не работать датчик.

Отредактировано lev-soloveichik (2009-08-19 21:51:18)


s-rv

Цитироватьlev-soloveichik написал(а):

Подскажите, по какой причине может не работать датчик.

обрыв провода от самого датчика, или приборка


astvats

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]обрыв провода от самого датчика, или приборка

до омывателя провод вижу а потом он сцуко скрываеться...(( те мп то гаснет то горит,но при этом точно не показывает....-диагноз сама пипка на бампере да?


s-rv

Цитироватьastvats написал(а):

до омывателя провод вижу а потом он сцуко скрываеться...(( те мп то гаснет то горит,но при этом точно не показывает....-диагноз сама пипка на бампере да?

а подсветка горит?
попробуй провод в датчике, который в бампере, как бы всунуть в него обратно - мне помогло :) тоже брихал :)


Cover Story

Всем доброго!
Недавно столкнулся с проблемой работы своего двигателя, заметил что на холостых оборотах стрелка тахометра чуть-чуть начала дергаться. Решил для начала поменять свечи. Снял крышку, начал снимать свечные наконечники, последний зараза ни никак не поддавался, не мог его вытащить, попровал поддеть его отверткой немного потянул и он сломался (точнее отломился кусочек керамики или что там в общем изолятор), наконечник я снять так и не смог. Так как дело было к вечеру, а ехать нужно то решил заклеить отколовшийся кусок изолятора супер клеем. Приклеил, подождал пока высохнет, стал заводить машину и при заводке на приборной панели электронные цифры начали моргать. Двигатель сразу заглушил осмотрел все, еще раз попробовал, та же история. Принял решение оставить машину до утра в боксе где ремонтировался. На следующее утро додумался просто выкрутить наконечник вместе с гайкой на контактном выводе свечи, как выяснилось эта  гайка очень плотно застряла в наконечнике что ее вообще ничем не вырвешь. Поехал на авторынок приобрел новый комплект проводов, поставил вместе с новыми свечами и моргание на приборке цифровых индикаторов, вместе с подергиванием стрелки тахометра исчезло. Пишу сюда так как основной головной болью для меня было все таки моргание электроники на приборке, мне показалось что в какой-то части двигателя есть короткое замыкание и это все отражается на электронике панели приборки. Высоковольтные провода которые стояли до замены были фирмы BERU.
Может мой опыт скромный опыт покажется кому-нибудь полезен


Pilot88052

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Напряжение на аккумуляторе 13 В, а на клевму 30 (находиться под педалью газа, от аккумулятора напрямую к ней идет + провод) приходит уже 11,8 В   - провод под замену? какое напряжение дожно быть на 30 клевме?

gurza правильно сказал насчет проверки силового провода от АКБ до колодки на полу авто под педалью газа. Уточню только, что стоит померить еще напряжение между этой колодкой и ПЛЮСОВОЙ клеммой,  а затем - между колодкой и непосредственно жилами самого силового плюсового провода около клеммы. В обоих случаях, кроме пуска мотора, падение напряжения на плюсовом силовом проводе должно быть нулевым, в крайнем случае - не выше 0.1-0.2 в! Если обнаружится разность показаний в двух этих случаях - значит соединение провода с клеммой окислено и требует разборки и пропайки!!! То же самое измерение, кстати, обязательно надо проводить на минусовом проводе!!! Я в этом году, не дожидаясь проблем, а просто заметив окись, заменил минусовой провод, оставив родную клемму, и капитально пропаял всё. А у друга на 203-м из-за окисления минусового провода в месте, где он впаян в лепесток, прикрученный к кузову, выскакивала ошибка генератора и отказывала АБС.

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-20 00:30:39)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей