Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка 40 вспышек светодиода система HFM Машина С280 93 г.

Автор Shall, 28 сентября 2010, 22:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Привет всем. Значит вот такая штуковина. Уже месяц парюсь со своим мерсом. Обороты стабильно 1300-1400 на холостом ходу. Периодически снимаю ошибки светодиодом. Раньше он выдавал ошибки 7 и 13. Поменял трубку вентиляции коллекторных газов сегодня. Залил 95 бенз и снял ошибки. Так вот ошибка только одна. Это 40 вспышек светодиода. Тест проделал 4 раза. И все 4 раза 40. В описании кодов ошибок не нашел такого значения. Может кто подскажет что это может быть?


Roma

Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible или
Injection valve cylinder 2, open circuit or short to ground


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

40

Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible
Выключатель защиты перегрузки передачи - открытый/короткий для земли или B + или открытый или закрытый или неправдоподобный

Отредактировано Игорь (2010-09-29 08:25:47)


ShallАвтор темы

А разве это не для компьютерной диагностики значения? У меня то тест светодиодом.


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

А разве это не для компьютерной диагностики значения? У меня то тест светодиодом.

Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible   

Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104 (1993 г.)

Отредактировано Игорь (2010-09-29 22:02:06)


Roma

ЦитироватьShall написал(а):

У меня то тест светодиодом

вот именно для светодиода расшифровка  :yep:


Danil.Bratsk

я так понял что за ошибка и из-за чего она возникла решения нет?
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 722.433, HFM

hfmscаn

Цитата: Danil.Bratsk от 14 декабря 2015, 09:00:29
я так понял что за ошибка и из-за чего она возникла решения нет?
написано же выше про это ошибка на датчик который стоит на коробке (В паре с мотором 104) который информирует ЭБУ о переключении 2-3 и 3-2, чтобы в моменты переключения АКПП при высокой нагрузке комп снихил мощность мотора для предохранения коробки... датчик тупо кнопка... его обозначение по мерсу S65

Danil.Bratsk

таким образом, скорее это не ошибка, которая предупреждает о чем то не работающим, а скорее предупреждение, что сейчас будет снижаться мощность мотора...?
S65 - я полагаю это обозначение на эл.схемах?
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 722.433, HFM

hfmscаn

это именно ошибка что датчик не работает... или косяки проводки... иногда неработа этого датчика сказывается на динамике авто...
да, S65 на схемах

Danil.Bratsk

на динамике авто действительно сказывается
кик-даун то работает, то нет
и когда не работает кик-даун, тогда обороты не набираются более 4000
у вас нет этой схемы? оригинальный номер датчика? хотелось бы найти где именно этот датчик стоит и прозвонить его/проводку
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 722.433, HFM

hfmscаn

этот датчик никак не связан с киком...
какая нужна схема если нужно просто машину поднять и на коробке найти этот датчик... пошукай инет, я даже отчеты по нему встречал где-то...

104-ому мотору обычно кроме сигнала селектора ничего не нужно (это по поводу отсечки на 4000), т.е. если комп видит что воткута передача то отсечка будет выше 6000, даже если нет сигнала скорости....

Danil.Bratsk

с каждым разом все интереснее и интереснее  :)
это один проводок или жгут проводов для КП? Есть схема?  :)
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 722.433, HFM

koster_05

#13
Михаил, серьезно неисправность 2-х контактного датчика переключения АКПП может привести к зависанию оборотов мотора на уровне 1200-1300? Просто всю голову сломал с одной цешкой С280, подсов нет, жгут мотора новый, два заведомо исправных дроселя с разными блоками T/LLR ведут себя идиентично (заслонка 5725 - круиз без АСР). Концевик дроселя исправно отрабатывает, коллектор снимался для проверки на герметичность. Тут прям как в стену уперся. Проводка АКПП не менялась.

По проводке АКПП  - как до дома доберусь отфоткаю схему, заброшу ее сюда...
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

hfmscаn

Цитата: koster_05 от 23 декабря 2015, 11:18:17
Михаил, серьезно неисправность 2-х контактного датчика переключения АКПП может привести к зависанию оборотов мотора на уровне 1200-1300?
не думаю.... я Данилу сказал чтобы он отлавливал глюк и посмотрел что вылезет...
а по поводу зависаний оборотов - я тебе летом писал примерно такой же вопрос, что была машина и там тоже обороты подвисали и я видел что дроссель не закрывается, ты мне еще объяснял что там на определенных заслонках такое бывает... я правда уже всех тонкостей не помню, но вроде тоже обороты были выше