Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перепрошивка 112 мотора на евро2 или как боролся с умершими катами

Автор Юрий202, 01 октября 2010, 10:33:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий202Автор темы

Летом осыпались, подгоревшие каты (верхние). У меня их четыре штуки. Загорелась лампа "чек". После долгих сравнений решений данной проблемы, решил не ставить универсальные каты, а встроить в заводские пламгасы (11200 руб в Выхлопе). Но проблема "чека" не решалась. Их спецы по перепрошивке сказали что они не могут ничего сделать и что надо ставить каты... Я так просто не сдался! Перерыв весь рунет, нашел таки своего мастера. Он за пять минут и с помощью стара сделал мне авто! При этом указал еще на то, что не так и что нужно поменять. В общем он единственный в Москве! И есть еще один в Питере, которого он научил. Так что если, кому понадобится пишите в личку. Да, стоимость перепрошивки мне обошлась в 3 000 руб. Считаю, что это очень недорого. Всем удачи!


Walter

так что же собственно он сделал?
у меня Е280 2.8 на М112. Евро-2 изначально, т.е. лямбды до катов, всего два ката. Каты напрочь пустые, звон дикий даже на холостом.
Тоже лопатил, искал, советовался. В конечном итоге, поставил банки вместо катов, что-то типа самодельного пламягаса, чтоб звук убрать, и все дела.
Лямбду пришлось полюбас менять ибо показывала ошибку и ошибку по накалу.
Расход все равно 20л по городу.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WeST


Юрий202Автор темы

Нет. Это не Михаил. Его зовут Геннадий. По поводу перепрошивки, то я бы ничего не перепрошивал. У меня 4 лямбды, и после вырезанных катов, они давали одинаковые показатели и комп упорно выдавал ошибку. Если у кого-то евро2, то тогда все гуд. Ничего перепрошивать не надо.


hfmscаn

ну сменили тебе кодировку на евро2, а сколько текста... говорят конечно бывают проблемы на некоторых авто, есть хитрости и не все знают их....
а Геннадий это не сервис СНИВА случаем?


Rus07

Сколько раз делал эту "операцию" и всякий раз прходилось возвращать обратно,  все жаловались на возросший аппетит авто.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Medvedev

Дабы темы не плодить спрошу здесь, если ТС не против конечно. В букваре прописана норма по CO2 237 г/км, а сколько это в %, ведь у нас на ТО проверяют именно в % отношении))) Движок 2.3k есличо(с)


Юрий202Автор темы

Да, это Геннадий из Снивы. Просто тема может кому-то помочь. Ведь не каждый диагност, как выяснилось, может это сделать. Универсальные каты, а тем более родные ударят по карману. Насчет возрозшего аппетита авто скажу так. Не заметил разницы. Скорее расход увеличен из-за другого.