Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

самостоятельная замена проводов и катушек

Автор Gizel, 29 ноября 2010, 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GizelАвтор темы

Надоели перепады оборотов, троение и передергивание на холодную. провалы при резком нажатии на газ тоже достали. решил заменить ВВ комплект. заказал провода и катушки. катушки привезли те что надо, а провода по 2 каталогам идут НЖК но их 4 и они с металлическими наконечниками на свечных концах! разобрались с каталогами и заказали вручную по проводкам и наконечникам. в выходные меня ждет саморучная их замена. существуют ли какие либо подводные камни? нужно ли чем нить обрабатывать стыки контактов проводов и катушек? аккум скидывать надо?

З.Ы.: в том что проблема в катушках и проводах уверен. так как все эти симптомы пропали когда я прочистил все контакты на катушках и проводах от окиси. вытянул все пружинки на контактах свечи и т.д.


TCooper

Концы я обрабатывал уайт-спиритом и вытирал насухо. Сами провода после установки - силиконовым спреем.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

yura767

ЦитироватьGizel написал(а):

З.Ы.: в том что проблема в катушках и проводах уверен. так как все эти симптомы пропали когда я прочистил все контакты на катушках и проводах от окиси. вытянул все пружинки на контактах свечи и т.д.

скорее всего с катушками ты погоречился!  я тоже заказал катушку когда затроило,а оказалось наконечник на катушке на четвертый цилиндр! и какие провода? их там 2 всего и два наконечника на катушках! я вд побрызгал и вытер насухо и все работает нормально! машина кстати как у тебя


GizelАвтор темы

Цитироватьyura767 написал(а):

скорее всего с катушками ты погоречился!  я тоже заказал катушку когда затроило,а оказалось наконечник на катушке на четвертый цилиндр! и какие провода? их там 2 всего и два наконечника на катушках! я вд побрызгал и вытер насухо и все работает нормально! машина кстати как у тебя

популярный в нашем городе электромеханик сказал, что регулярное появление на контактах окиси и бяки всякой признак конца электроприбора. да и для профилактики 11 летнюю катушку следует заменить я думаю. чистка контактов помогала лишь на 5 тыров км (причем заго*няется лишь контакт на 1 катушке). поднадоело это мне, решид махнуть комплектом.
Еще интересует тема про счетчик пропусков зажигания на катушках, но эту тему через поиск в нете я не докурил... бросил...
У мня С180 1999 года.


Merin

У меня ц 200 спорт заказал вв провода как ты пришли с железными наконечниками машина работать не хотела обороты , дёрганье, и так далее, а дело было в дз, по этому я всётаки с тобой не согласен, да когда поставил свои старые намного лудьше,и по совету наших форумчан я занялся чистками дз и всего остального, и машина работает на старых до сих пор тьфу-тьфу.


GizelАвтор темы

ЦитироватьMerin написал(а):

железными наконечниками машина работать не хотела

на моего их в принципе поставить невозможно. не мой комплект. а дз у меня уже вычищена пополной. проблема на 100 процентов в вв оборудовании. но ничего, попробую, на крайний случай у нас в городе еще штук 20 таких мереносов ездит, найду куда катушечки деть...