Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сигнализацйия

Автор NoName, 09 ноября 2010, 07:36:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

вточку(((

Блин, с чего вдруг-то? Все нормально было! Потом, вчера сколько стартером не крутил, машина не заводилась, скидывал клему с аккумулятора, ноль эмоций!!! Как только отключил сигналку, завелась сразу.
Может, после вчерашнего ошибка какая повисла? Ну не умерает же насос так быстро :(


NoNameАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

помоему эт не столь важно, разница лишь в доп програмир функциях скорей всего.

Ну да, в моей немного по-другому. Сегодня пойду, попробую перекодировать все функции на "заводские", посмотрим, что произойдет...


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

т.е. у тебя подозрения на то, что у меня умирает насос, а это просто совпадение?

Может насос, может что-либо еще, ну например реле того самого насоса.

Смысл в том, что сигнализация принципиально может рвать цепь по двум алгоритмам:
1. Замыкает цепь если "все в порядке", т.е. охрана снята, зажигание включено
2. Размыкает цепь если "что-то не в порядке", т.е. сработала тревога.

Обычно делается по первой схеме, т.к. ее плюс в том, что если тупо оторвать все провода от сигнализации, то машина не заведется. В данном случае если все подключено так, как положено, то должно быть именно по схеме 1, на оранжевом проводе появляется минус при включении зажигания, который и замыкает нормально разомкнутую цепь (по схеме это стартер, на деле что угодно может быть). Если машина заводится с отключенным блоком сигнализации, то это означает, что эта сигнализация никак не влияет на работу двигателя и является именно СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а не противоугонным устройством.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Может насос, может что-либо еще, ну например реле того самого насоса.
Смысл в том, что сигнализация принципиально может рвать цепь по двум алгоритмам:
1. Замыкает цепь если "все в порядке", т.е. охрана снята, зажигание включено
2. Размыкает цепь если "что-то не в порядке", т.е. сработала тревога.
Обычно делается по первой схеме, т.к. ее плюс в том, что если тупо оторвать все провода от сигнализации, то машина не заведется. В данном случае если все подключено так, как положено, то должно быть именно по схеме 1, на оранжевом проводе появляется минус при включении зажигания, который и замыкает нормально разомкнутую цепь (по схеме это стартер, на деле что угодно может быть). Если машина заводится с отключенным блоком сигнализации, то это означает, что эта сигнализация никак не влияет на работу двигателя и является именно СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а не противоугонным устройством.

Это все ясно. Кстати, стартер она отрубает в момент тревоги, т.е. машину не завести, просто не крутит... сегоднгя пойду с нормальной инструкцией, посмотрю, что да как.
з.ы. руки бы оторвать тому человеку, который ставил эту сигнализацию! все вообще ужасно сделано!

Но вот вопрос о насосе меня заинтересовал... что за фигня может быть...


NoNameАвтор темы

Блин!!! Боюсь, что опасения Димы подтверждаются...

Значит вчера после работы пошел смотерть сигналку. Сделал все по инструкции, все отлично, все работает, даже настроил себе некоторые функции, которые раньше были выключены. Заводиться, пробовал раз двадцать, потом прокатился, все хорошо.
Утром собрался на работу, вышел, завел. Включил свет, правая лампа не горит (отходит), открыл капот, вышел попровить. Поправил, захлопываю капот, полсекунды и машина глохнет  :'(
Уже стало ясно, что вряд ли дело в сигналке. Ну да ладно, вышел, скинул клему с аккума, поставил - завел, опять картина со светом - заглох, после чего так и не смог завестись, попер на работу своим ходом  :mad:
Интересно то, что я когда уже на второй раз пытался завестись, включил зажигание, прошла где-то секунда, насос включился наверное на полсекунды и опять выключился, машина постаралась завестись на там, что он ей накачал, но этого не хватило даже на полсекунды... вывод, насос не работает! Скидывание клемм с аккума не помогло, картина все та же!
Еще почему перестал грешить на сигналку, в ней есть функция "Valet", которая отрубает всю охрану и ты можешь только открывать/закрывать машину с брелока. Так вот, с включением этой функции ничего не изменилось.
У кого какие мысли? Были что похожее? Вечером думаю сделать диагностику диодом, может ошибка какая....

Отредактировано NoName (2010-11-10 09:03:27)


NoNameАвтор темы

А есть у нас предохранители на насос? Если да, то какой и где?
Еще о чем вспомнил, пришлось мне позавчера, толи позапозавчера дать прикурить. После я поехал домой, а потом уже в гараж.
Прикуривали достаточно долго, минут 20 наверное. После машина завелась, никаких проблем не замечалось.


NoNameАвтор темы

Ни у кого не было что ли?


Dmitry

Ошибок по насосу не будет, если это он дурит. Скидывание клеммы тоже ни к чему не приводит, особенно если HFM.
Насколько я помню предохранитель должен находится там же где и реле насоса в багажнике.

А вот прикуривать зря давал, сколько раз везде писали что не надо этого делать и все равно находятся желающие испытать судьбу. Если уж так хочется помочь, снимаешь свою аккумулятор, и делаешь с ним что хочешь когда он не подключен к машине. Можно только клемму снять.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ошибок по насосу не будет, если это он дурит. Скидывание клеммы тоже ни к чему не приводит, особенно если HFM.
Насколько я помню предохранитель должен находится там же где и реле насоса в багажнике.

Думаю, на сам насос рановато думать, не умирет он так резко, гудел хотя бы для начала.
Первая мысль это реле и предохранитель. Когда ПроХвост создавал тему про диагностику диодом, у него как раз тоже самое было, показал ошибку 30, реле бензонасоса. Отделался легко, почистил окисления и все. Так что первым делом тоже самое гляну.

ЦитироватьDmitry написал(а):

особенно если HFM

у меня PMS

ЦитироватьDmitry написал(а):

А вот прикуривать зря давал, сколько раз везде писали что не надо этого делать и все равно находятся желающие испытать судьбу. Если уж так хочется помочь, снимаешь свою аккумулятор, и делаешь с ним что хочешь когда он не подключен к машине. Можно только клемму снять.

Знаю, что плохо... если из-за этого, то хреново.


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

у меня PMS

Тогда все сказанно про прикуривание вдвойне верно. Слышал что блоки PMS вообще очень не любят прикуривания, но врать не буду, что именно с ними от этого случается не помню.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тогда все сказанно про прикуривание вдвойне верно. Слышал что блоки PMS вообще очень не любят прикуривания, но врать не буду, что именно с ними от этого случается не помню.

Так насос не качает, или он начинает качать после того, как ему блок сигнал подает?
Кстати, вчера снял я реле бензонасоса, ничего там не увидел, поставил на место так и не завелся.
Сегодня папа посмотрит, т.к. у меня с работой времени нет нихрена!

Диагностика должна показать неисправность реле.
А никто не знает, реле разборное или нет? Можно, конечно, сразу купить новое... но думаю, сначала стоит удостовериться!


besst

Привет), можно поинтересоваться как перепрограммировать штатную сигналку на зеркале....а то мигают сразу две лампочки....а на другом 202 я как то сделал, что при закрытии красная мигает, а при открытии зеленая...но не помню...ход своих действий