Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сигнализацйия

Автор NoName, 09 ноября 2010, 07:36:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Друзья, привет!
Проблема следующая: достаточно давно потерял брелок от сигнализации (A.P.S. 1300), по магазинам искал, так его и не нашел. Спасибо огромное Antok'у за помощь, у него такой брелок был.

Ссылка на инструкцию к http://www.ugona.net/files/538.pdf" rel="nofollow" target="_blank">сигнализации

Вечером пошел привязывать новый брелок к сигналке, предварительно ознакомившись с инструкцией. Сделал все, как положено, смотрю, ура!!! брелок открывает и закрывает машину. Звуки правда какие-то странные. При закрытии авто звуковой сигнал звучит три раза, вместо одного :(. Но не придал этому значения. Собрал все обратно, собрался домой и... она не заводится  :mad: при включении зажигания не слышно жужжания насоса...

Скинул клему аккумулятора, не помогло. Время поздно, думаю, отключу сигналку вообще. Разобрал обратно, отключил от нее все разъемы. Машина завелась. Сегодня утром поехал на работу, подъезжаю к светофору, а машина заглохла :(. Вышел, скинул клему с аккумуляра, поставил на место, завелся.

Может кто сталкивался с такой лабудой? Как отключаются все эти блокировки насосов и т.п.?


Antok

ЦитироватьNoName написал(а):

звучит три раза

привет! если три раза, то концевик какойто пи.....т


Antok

а как привязывал брелок? алгоритм?


NoNameАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

привет! если три раза, то концевик какойто пи.....т

Это я прочитал, только почему он блокирует бензонасос тогда? Или он не ставит на охрану (там так написано), если один из концевиков не работает. Но снимать-то, снимает. А почему свинья не заводит?  :mad:

Алгоритм следующий: вышел в режим "Valet", вкл/выкл зажигание, пять раз на коцквик нажал, сработал сигнал о том, что  я в этом режиме для программирования брелока. Как дальше написано, нажал левую большую кнопку сигналки, машина пикнула, тоже как написано. Потом через 10 сек. она автоматически вышла из режима, нажал на брелок, открывает/закрывает, а дальше ноль эмоций. Не заводится.
Правда чтобы войти в этот режим, пришлось отключить и подключть разъемы на сигналке, так не реагировал на кнопку включения этого режима.

Потерял я брелок вроде так: приехал на родник, машину оставил открытой, набрал воду, начал ее носить в машину, приехал домой и обнаружил, что брелока-то нет :(, закрыл ключем. Потом так открывал и закрывал ее ключем до вчерашнего дня, вернее до сих пор закрываю.


Antok

надо бы шарящего человека пригласить сюда)) мож реле от сигналки не правильно арбайтн..


NoNameАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

надо бы шарящего человека пригласить сюда)) мож реле от сигналки не правильно арбайтн..

Думаю, знающий кто-то появится :)
Может и реле, я когда покупал машину, то мне продавец сказал, чтобы типа пользовался типа маленькой кнопкой на брелоке... я так и делал, машина открывалась и закрывалась без звука, хоть долби по ней, хоть двери открывай, хоть чего делай, орать она не начнала.
В инструкции вроде написано, что она как раз и находилась в этом режиме Валет, открывать/закрывать она будет, а охранять - нет. Может, он ее и перевел в этот режим для того, чтобы не было такой ерунды?
Как искать неисправный концевик?


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Сегодня утром поехал на работу, подъезжаю к светофору, а машина заглохла . Вышел, скинул клему с аккумуляра, поставил на место, завелся.

Вот этот момент очень напрягает, что-то мне кажется дело не в сигнализации. Ей вообще пофиг на аккумулятор, у нее ничего при отключаении клеммы не должно сбрасываться.


Antok

ЦитироватьNoName написал(а):

Как искать неисправный концевик?

в салоне откр/закр дверей и зырить на лампу освещения салона.. если все ок, то идем и открываем капот нажимаем на коцевик и щелкаем брелком отпускаем концевик если не заорет значит ОН если заорет, то багажник... Я так бы сделал!!


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот этот момент очень напрягает, что-то мне кажется дело не в сигнализации. Ей вообще пофиг на аккумулятор, у нее ничего при отключаении клеммы не должно сбрасываться.

Дим, возможно. Но раньше такого никогда-никогда не было. Вчера только! + на охрану машина не ставится :(

ЦитироватьAntok написал(а):

в салоне откр/закр дверей и зырить на лампу освещения салона.. если все ок, то идем и открываем капот нажимаем на коцевик и щелкаем брелком отпускаем концевик если не заорет значит ОН если заорет, то багажник... Я так бы сделал!!

А зачем в салоне? Можно окно открытым оставить. Кстати, капот-то я смогу открыть, а вот багажник как? Он же ЦЗ закрывает все.


NoNameАвтор темы

Еще на что обратил внимание.
На самом блоке написано, что APS 2300... а я инстукцию качал в 1300. Сейчас глянул картинки брелоков, они одинаковые ыроде, что на 2300, что на 1300...


Dmitry

Посмотре сейчас схему подключения по первой ссылке.
За блокировку отвечает оранжевый провод, причем если на нем ничего нету, то цепь разумкнута, если на нем минус, то цепь замкнута (т.е. машина заводится). Соответственно если из сигнализации вытащить клемму, то машина заводится не будет. Если заводится, то блокировка двигателя не подключена.


Antok

ЦитироватьNoName написал(а):

А зачем в салоне? Можно окно открытым оставить. Кстати, капот-то я смогу открыть, а вот багажник как? Он же ЦЗ закрывает все.

Ты чуть полностью меня не понял))) без постановки на охрану откр/закрыть все двери исмотреть на фонарь, фонарь загорается то конец рабочий, если с дверными кон все ок, закрываем их открываем капот и нажимаем рукой на кон и закрываем авто с брелка, ждем сек 20-30 и отпускаем кон, заорал тогда в багажнике кон неисправен, не заорал тогда он, делаем тоже самое в таком случае и с багажником..


NoNameАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

Ты чуть полностью меня не понял))) без постановки на охрану откр/закрыть все двери исмотреть на фонарь, фонарь загорается то конец рабочий, если с дверными кон все ок, закрываем их открываем капот и нажимаем рукой на кон и закрываем авто с брелка, ждем сек 20-30 и отпускаем кон, заорал тогда в багажнике кон неисправен, не заорал тогда он, делаем тоже самое в таком случае и с багажником..

Теперь понял! Попробую, но...
Как я и думал, не 1300, а http://www.idsas.ru/page.php?al=a_p_s_2300_instrukcija" rel="nofollow" target="_blank">2300 у меня, т.к. даже переключатель валет у меня не тумблер, а кнопка.
Сейчас почитаю ее.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Соответственно если из сигнализации вытащить клемму, то машина заводится не будет. Если заводится, то блокировка двигателя не подключена.

т.е. у тебя подозрения на то, что у меня умирает насос, а это просто совпадение?


Antok

ЦитироватьNoName написал(а):

т.е. у тебя подозрения на то, что у меня умирает насос, а это просто совпадение?

вточку(((


Antok

ЦитироватьNoName написал(а):

Как я и думал, не 1300, а 2300 у меня

помоему эт не столь важно, разница лишь в доп програмир функциях скорей всего.