Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

опять зарядка.будь она неладна %)

Автор byte, 02 декабря 2010, 11:53:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byteАвтор темы

моя история небольшого гемороя.
Началось все с того что начала на холостых оборотах загораться лампочка заряда,но горит она очень очень тускло.может и вообще не гореть.если газануть то она потухает.и не надо крутить до 2000 оборотов.достаточно газануть до 800-1000 чтобы она потухла. Поехал на сервис где сказали что пора менять щетки.в принципе пора бы, подумал я.пробег 160.000 а в умной книге ресурс указан в 120.000.оставил машину и ушел.прихожу,все сделали,получите и распишитесь.лампочка гореть перестала.как потом выяснилось поставили гафно фирмы mobiletron,которое все называют ну мягко говоря не самыми лучшими словами.в итоге через 2 дня батарея села в 0.поехал в гараж.снял генератор,почистили все провода и поставил старое реле соответственно со старыми щетками.провода на гене все целы,никаких посторонних шумов не наблюдается,ремень натянут хорошо.собрали,поставили,все работает,ничего не горит,заряд в норме.но потом лампа заряда опять начала предательски подмигивать,а вчера заряд пропал,на батарее 11.6 В на холостых!
Замена реле была на сервисе т.к. Машину только взял и боялся туда лезть.Теперь,после нескольких самостоятельных ремонтов,стало ясно что автомобиль сделан руками и в принципе очень многие вещи вполне ремонтопригодны в гаражных условиях.

Собственно суть вопроса.что же происходит с зарядом?диодный мост?новые щетки оказались не рабочими?а старым просто пора на заслуженный отдых?.думаю провод возбуждения гены в норме,т.к. Достаточно лишь немного нажать на педаль чтобы лампочка потухла.или я не прав?
Может быть купить реле и щетки оригинал.поставить и посмотреть.сразу отпадет 2 возможные проблемы:таблетка и щетки.ребят,что посоветуете?
Заранее прошу прощения за возможные ошибки,пишу с телефона.


Вениаминыч

Если у тебя генератор BOSCH , то бери щетки BOSCH, конечно они дороги по сравнению с другими. Посмотри на генераторе его мощность и подбери по номиналу и наверно все проблемы уйдут. У меня стоит BOSCH 1 197 311 242 , гена на 90


byteАвтор темы

у меня точно такой же.закажу наверно сегодня этот регулятор.


Gizel

Цитироватьbyte написал(а):

закажу наверно сегодня этот регулятор.

так они по-моему весьма распространены. я в наличии в первом же магазине нашел.


byteАвтор темы

в нашей дыре думаю не найду.
Вот еще вопрос.ребят не в курсе случайно,в экзисте запчасти есть в наличии или только под заказ.я не беру в расчет москву где склады у них.в другие города они только под заказ привозят?


kasha0308

в профильный сервис по ремонту генераторов.....дело не в регуляторе


Andreich

byte
Насколько я помню, реле регулятор и щеточный узел это одна деталь, перепаяй новые щетки на старый корпус (по честному я вообще припаивал щетки с генератора Жигулей предварительно обработав напильником  :shine: )


Вениаминыч

ЦитироватьAndreich написал(а):

перепаяй новые щетки на старый корпус

Тоже вполне нормальное решение, если с паяльником дружишь


Pilot

Было такое.Горела очень тускло лампочка.Увидеть можно только в полной темноте.Часто подводил акум.В этоге пропал заряд.Вскрытие показало:щетки гуд, но отпоялись провода от обмотки ,которые когда-то поял(бухой).Так может проблема там,плохой контакт .В МВ перегарают только лампочки,остальное окисляется,отваливается и клинит.


byteАвтор темы

в профильный сервис по ремонту генераторов.....дело не в регуляторе

[/quote]

Люди отписались в личку что были точно такие же проблемы и устранены были заменой реле.посмотрим.щеткам все равно не долго там осталось.

Тоже думал только щетки перепаять,но боюсь что и реле может мозги тереть.Заказал сегодня в сборе БОШ за 1300(у друга скидки в автомагазине,как работнику). А если не поможет,то как говориться,вскрытие покажет


Almay

была похожая проблемка.. один из проводов на генератор в месте соединения с клеммой болтался буквально на 2х жилках


byteАвтор темы

с проводами все норм.если только внутри может быть косяк


s-rv

Цитироватьbyte написал(а):

если только внутри может быть косяк

чаще всего у самой клеммы


byteАвтор темы


byteАвтор темы

ребята наконец то я победил эту продажную девку.заряд снова восстановлен.дело оказалось в 2 проводах идущих с обмотки.под черной крышкой они выходят попарно и обжимаются металлической пластинкой.вот эта пластинка ослабла и провода разошлись друг от друга.пропаяли их и заодно все остальные.