Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ксенона самостоятельно!

Автор NoName, 16 сентября 2009, 09:46:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитировать=Sanchez= написал(а):

пробег еще не тот;

)))
Ну думаю скажем помпу рециркуляции рано или поздно поменять придется))


kostromezz

Цитировать=Sanchez= написал(а):

левый прилипил на липучке к блоку абс + маленькими хомутиками затянул

где-то была информация, что блок розжига надо крепить подальше от от блока АБС. Выходит, миф?


Dmitry

Цитироватьkostromezz написал(а):

где-то была информация, что блок розжига надо крепить подальше от от блока АБС. Выходит, миф?

Чем дальше он от электронных блоков автомобиля - тем лучше, это факт! А там как повезет...


Gurza

стоит 4300, включаю ПТФ, не хватает желтого цвета, на сыром асфальте с не ксеноновыми стеклами фигово видно


Dmitry

Кстати, узнал тут что в БМВ М5 штатно стоит ксенон в ПТФ, но там на 3800 К (или около того). Кто-нибудь видел такие лампочки в продаже? А то что-то захотелось в ПТФ ксенон воткнуть, но 4300 туда явно больше чем надо, если ПТФ по назначению использовать...


boge

а для чего в колпачке фары спереди закрывать чем нить отверстие?
что изменится?


kostromezz

boge что бы не слепить встречных, т.к. у галогенных ламп кончик замазан краской, то дырку закрывать не требуется.
вот, кстати, друг вытачил колпачки из дюрали (хорошо, что колпачок из фары выкручивается 6-ти гранником, несложно снять размеры).

увеличить


Dmitry

Цитироватьboge написал(а):

а для чего в колпачке фары спереди закрывать чем нить отверстие?
что изменится?

Меньше слепить будет. А галогеновой лампочки на конце есть специальное темное покрытие, чтобы она вперед не светила, а у ксеноновой нету...
Хотя я колпачки не трогал и вроде нормально все светило.


boge

Цитироватьkostromezz написал(а):

хорошо, что колпачок из фары выкручивается 6-ти гранником, несложно снять размеры

это чтобы снять колпачек нужно саму фару разбирать? я имею ввиду стекло снимать или как то сзади через крышечку?


boge

ЦитироватьDmitry написал(а):

Меньше слепить будет

я думал слепит от того что рассеиватель не от ксеноновой фары и отражатель немного не ткой у ксенона


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кто-нибудь видел такие лампочки в продаже?

у нас такие продаются.
правда редкость и конкретный Китай...


=Sanchez=

Цитироватьkostromezz написал(а):

где-то была информация, что блок розжига надо крепить подальше от от блока АБС. Выходит, миф?

проблем пока не возникало, ни с абс, ни с электрикой


Dmitry

Цитироватьboge написал(а):

я думал слепит от того что рассеиватель не от ксеноновой фары и отражатель немного не ткой у ксенона

Безусловно ты прав. Есть целый ряд причин по которым галогеновая фара с колхозным ксеноном слепит встречных, а ксеноновая с нормальным нет. Одна из них колпачек с дыркой... При этом естественно должен быть другой отражатель, другой рассеиватель, да и лампочка собственно другая.
Совсем не слепить колхозный ксенон НЕ БУДЕТ, хоть колпачек дорабатывай, хоть стекла меняй на ксеноновые... Вопрос лишь в том, насколько сильно он слепит и насколько это принципиально для Вас.


boge

а есть у кого нить фото как фара светила и слепила до установки колпачка и как стала после?
и как его крепили там? просто одевали или что то еще?


Игорь

Не представляю что теперь начнется
Вот ссылка http://www.spb-tuning.ru/product_501.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.spb-tuning.ru/product_501.html
На одну фару в рестайл уже поставили для пробы.
Даже с установленным стеклом штатным, наблюдается идеальная светотеневая граница
Фоты будут потом