Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про замок зажигания

Автор alex-ssa, 04 января 2011, 13:13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssaАвтор темы

Что то не нашел в поиске такой темы... Вопрос вот в чем: Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиюваю, до включения зажигания, начинаю заводить поваричавая ключ даже на 1 сек, и отпуская - стартер крутит сек 10-15 и заводит...разве должно так быть? если я ключ уже отпустил? Должно же крутануть и все? а не крутить пока авто не заведется? еще часто бывает, что просто щелчек и тишина... через 5-7 секунд, лампочки на панели приборов как бы на секунду потускнеют (как будто напряжение просаживается) .... а может после щелсчка через 2-5 секунд (при отпущенном ключе) взять и завестись....

В чем проблема? или это нормально? у меня и на 210 так же, ключ повернул отпустил и стартер крутит....

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

MersoMen

это с 99 года так, у мен цешка была 98 года без такой штуки а у соседа первый месяц 99 и уже так.


Игорь

MersoMen
это приблуда на рестайловых машинах с АКПП


MersoMen

ЦитироватьИгорь написал(а):

MersoMenэто приблуда на рестайловых машинах с АКПП

Кстати да, просто все знакомые у кого есть эта вестчь говорят что это после 99 года.
У них у всех автоматы и после 99го.


Игорь

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Кстати да, просто все знакомые у кого есть эта вестчь говорят что это после 99 года.
У них у всех автоматы и после 99го.

у нашего соклубника 230К 97 года, АКПП, и у него стояла такая весчь
В общем у кого машины с АКПП и с инфракрасным ключом зажигания - у всех есть автоматичнеское удерживание стартера


alex-ssaАвтор темы

Игорь
а т.е на механике, не так? просто у меня был 202, 99 года... и там вроде как можно было крутануть и остановить...

А что скажете по поводу щелчка и не заводки???

Провод стартера снизу у педали в идеале... на аккум конец, обезал и зачистил.... но провод как бы изнутри немного ржавый...Может проблема быть в этом? или нужно стартер смотреть?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

MersoMen

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А что скажете по поводу щелчка и не заводки???

У меня так если я не доконца нажимаю положение 2


Игорь

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а т.е на механике, не так?

на механике если бросаешь ключ, то и стартер останавливается

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А что скажете по поводу щелчка и не заводки???

если даже приборка гаснет (наверное и плафон на потолке?), то виноват не провод на стартер. Так как этот провод никак не связан с приборкой

Цитироватьalex-ssa написал(а):

но провод как бы изнутри немного ржавый...Может проблема быть в этом

изнутри - это как?


alex-ssaАвтор темы

Игорь
да плафон тоже, ну все приборы, на секунду...

изнутри... т.е когда я обрезал конец провода который подходит на АКБ, он изнутри как бы осыпался... я его обрезал на 5 см, там он был более в живом состоянии, все зачистил, и подсоединил к клеме... стало лучше, но не долго...

Сечас может утром с 1 раза завестись, а может с 5-8 раза.... Такая же история, если заглушил не надолго авто, и пытаешься завести... то фиг вам... и даже если пройдет часа 3... короче, как вздумается...

вот пост 26... фото кабеля: https://w202club.su/viewtopic.php?id=8780" rel="nofollow" target="_blank">Заводится не с первого раза, а как захочет...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Игорь

alex-ssa
берещь вольтметр, включаешь фары, зажигание, печку (машину не заводить) и ищешь потерю напряжения


alex-ssaАвтор темы

Игорь
а где искать то? :) а почему тогда не постоянна моя проблема? неконтакт?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Игорь

Цитироватьalex-ssa написал(а):

неконтакт?

конечно


alex-ssaАвтор темы

Игорь
спасибо... а все же где начать искать?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Fallen Religion

Была у меня проблема похожая, стартер крутил,крутил.... до одного прекрасного утра) С утра сделал 4 оборота и потух, ну я в непонятках кинулся смотреть и зачищать контакты на аккамуляторе) Итог у меня тух свет, стартер не крутил(просто щелчек и все)  проблема была решена снятием стартера! Сняли почистили от грязи внутри, смазали графитовой смазкой шестеренки! Проблема была в том: что якорь разболтался и место где конец его дежит втулка (которую якорь сьел с одной стороны) из за чего износ двух щеток, и якорь начинал играть( замыкать об стенки корпуса ! И магнитного поля не создавалось ((
В таком ссостоянии он тоже мог раза с 3 -4 прокрутить, потом нет, и снова крутить !


perunov31

Fallen Religion мне тоже стартер снимали чистили и смазывали, он у меня при заводке пищал или что-то в этом роде уже не помню...