Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гаснут часы, температура и пробег на панели

Автор Donmermaid, 14 января 2011, 22:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Almay, ну без твоего вопроса никак  :D  Так и понимать, я привык что меня слепит, как автобан доделали, так меньше эта проблема заботит. А без ксенона нельзя, я очень часто ночью езжу по разным трассам, где ямы и по населенным пунктам, где люди, собаки и кошки. Летом чуть в кювет не ушел, шел по населенному пункту ночью километров 90 в час и котенка только из-за фар заметил. Затормозил в пол и рулем успел на обочину уйти. Часто лисы попадаются. Кому-то из знакомых вообще лоси. С дальним я никогда не езжу, а ксенон на 5К нормальный выход, фары опущены в землю. Я надеюсь, я твое любопытство удовлетворил?  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Shall

ЦитироватьВикинг написал(а):

Almay и Викинг

вы негодяи с нештатным ксеноном  :tired:
:rain:


Almay

ЦитироватьВикинг написал(а):

где ямы и по населенным пунктам, где люди, собаки и кошки

вот именно!

ЦитироватьShall написал(а):

негодяи

Shall давай ка без грубости...
Это тебе для общего развития:
МОСКВА, 25 фев 2010г- РИА Новости. Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин.
"Сам ксенон - дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания. Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде",- сказал офтальмолог.
Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям.
"Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач.
По его словам, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке "шестерки", где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям."
"Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть",- заявил Малюгин.
"Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом", - добавил он.

Малюгин Борис Эдуардович-научный куратор отделения хирургии катаракты и имплантации ИОЛ, заместитель генерального директора по научной работе ГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. акад. С.Н.Федорова, доктор медицинских наук, врач-офтальмохирург

Shall , запишись на прием
Малюгин Б.Э. еженедельно ведет консультативный прием в 510 кабинете поликлиники МНТК "МГ" с 13.00 до 17.00
Телефон 488-85-11 (референт Марина Леонардовна).
Факс (095) 906-17-75
E mail malyugin@online.ru

Отредактировано Almay (2011-01-15 01:57:02)


Shall

ЦитироватьAlmay написал(а):

Almay

Вы это вообще о чем? Да пусть он даже полезен для глаз, а не то, что вреден. Врач офтальмолог, а темболее "научный куратор отделения хирургии катаракты и имплантации ИОЛ, заместитель генерального директора по научной работе ГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. акад. С.Н.Федорова, доктор медицинских наук, врач-офтальмохирург"! И о чем он говорит?
О: "Сам ксенон - дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания. Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде" - это нам говорит врач офтальмолог. Но подождите, он врач офтальмолог или специалист в области осветительной техники?
И вот он же, врач офтальмолог", говорит всем очевидную вещь: неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. - зачем это спрашивать у врача офтальмолога!? Я имею высшее образование, причем в области более близкой к пониманию принципов работы различных ламп и спектров света, но и это вовсе не нужно для того, что даже ребенку понятно!
И его же слова: "Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока" - фара, которая не расчитана под ксеноновые фары имеет такую форму отражателя и рифленую форму, чтобы обеспечить освещение именно того участка дороги, который можно освещать. Ксеноновые лампы обычно имеют иную форму - обычно они длиннее. А отражатель и стекло фары рассчитаны на положение штатной лампочки. Именно из-за этого они светят куда попало, а не только на дорогу. Принцип фокусировки ксеноновых фар иной.
Далее: "По его словам, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке "шестерки", где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям." - при любой загрузке шестерки ксеноновые фары, вколхоженные в нее будут слепить всех, кто находится перед ней.

И наконец: ""Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же." Какой такой же? Вы возьмите фонарь в руки и светите себе мимо лица. Свет от него вас ослеплять не будет какой бы яркой лампочки там не стояло. А теперь снимите отражатель и посмотрите с того же угла? Думаю сами догадаетесь что она вас будет слепить.
А неправильно настроенные обычные фары действительно тоже слепят, но опять же "Ксеноновый свет более яркий", да и настроить обычные фары для ксенона нельзя.

Конечно вы во всем правы. А разработчики фар просто дураки. Законодатели тоже это взяли с бухты барахты. Авто-журналы пишут об этом потому, что им платят... наверно иностранные захватчики. А то, что ночью едешь по любой дороге и когда мимо тебя проезжает легковушка с обычными настроенными фарами - глаз радует и все видно и не нужно светить прожектором, чтобы перебить его световой поток и достич достаточного количества отраженного света, чтобы палочки и колбочки быстрее "восстановили свою работоспособность"

Слепить встречный поток - свинство! Ездить с дальним светом, когда тебе едут навстречу - свинство! А разницы в том, едешь ты с включенным дальним или с нештатным ксеноном в ближнем нет.

Отредактировано Shall (2011-01-15 02:43:45)


yura767

ЦитироватьShall написал(а):

А разницы в том, едешь ты с включенным дальним или с нештатным ксеноном в ближнем нет.

если нормально настроен ничего страшного!


DonmermaidАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

реакция на левый ксенон

Ну, собственно, я все равно собиралась галогенки ставить


C280-SPORT

Да это точно 100% из за блока ксенона. У меня тоже всё гаснет , но только на секунду когда включаю ксенон.


DonmermaidАвтор темы

Заказала галогенки, надоели эти глюки(((( буду менять