Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горят катушки зажигания !!!!

Автор Patrick, 22 февраля 2010, 09:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gizel

с вероятностью в 70 процентов могу сказать что катушке очень тяжело сгореть первой, скоррее всего причина в проводах или наконечниках, именно они дают КЗ и пропадает искра. я также поменял всю систему (катушки провода, насадки в колодцы) а причина была в одном месте - провод на входе в концевик перетерся и начал коротить, нужно то было махнуть 20 см провода и наконечник.


GOSTEN

С утра мерсик не завелся как надо, 2 котла не работают...У меня нет искры на 2 и 3 цилиндрах... Как можно проверить, в катушке ли проблема???Можно ли переподключить как-нибудь катушкиЮ в смысле поменять местами, если перестанет работать 1-4, а 2-3 будут работать значит проблема в катушке, если нет, значит в мозгах???
Может ли быть проблема не в мозгах, а в проводке между мозгами и катушкой???Как проверить проводку???
На сервис ехать ппц, 120км...а тачка не заводится...


Игорь

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

Можно ли переподключить как-нибудь катушки

можно


Игорь

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

Может ли быть проблема не в мозгах, а в проводке между мозгами и катушкой???Как проверить проводку???
На сервис ехать ппц, 120км...а тачка не заводится...

можно
у тебя ПМС система впрыска?
Зайди в раздел FAQ, там найдешь ссылку на скачивание документов по ремонту системы впрыска ПМС


GOSTEN

ЦитироватьИгорь написал(а):

у тебя ПМС система впрыска?

да у меня PMS...
еще поискал тут, вроде как пишут что мозги могли отключить одну из катушек, что-бы не сгорел катализатор....как это отключение сбросить????
потому как сначала думал что у меня катализатор замерз, выкручивание лямбды не помогло...потом проверил на искру, и выснил что 2-3 цилиндры без искры...
свечки новые...


БиОаНдРоИд

Цитироватьachiki написал(а):

За неделю сгшорели три катушки. Правда купленные на б.у. Уже грешил на проводку но она оказалась чистой, без оголений. Купил новую катушку в центре.Уже два месяца без проблем.

Собственно яркий пример подержанных запчастей. Съекономишь 500 рублей - потеряешь ещё 3500...  покупайте вы новое, и не китайское, а немецкое (ну на крайняк Ыпонское). Вот если совсем вариантов нет, только тогдааа можно подумать о Бу.

А теперь внимание: правильный ответ...

Soft_Link

Так кто разобрался с проблемой катушечной? Купил недавно 124го, поездил без проблем месяца два, правда первый месяц без перца, так как стаж водительский тоже 2 месяца) первая машина) вот, а второй месяц уже уверено чувствовал автомобиль, и вставлял ему конкретно, ну и сдохла катушка, 1-4 цилиндры, искры нема. Пока разбирались и выясняли примотали туда от газели) работала, но не очень ровно, как чихала местами, на не разогретом движке обороты могли падать почти до нуля потом резко взлетали до 2 тысяч и медленно сползали и опять, и так могло быть несколько раз подряд в течении нескольких минут пока не прогреется, и бывало набираешь обороты, фиксируешь их, а она как пинается, приходилось наваливать что бы ровней ехала. Покатавшись с умеренным перцом месяцок, с утра, в развалочку ехавши, летит газелевская, не долго думаю к электрику, тестим, получаем результат ожидаемый, катушка, свечи поменяны(правда дешевыееее, жуть), бронепровода тоже. Ставлю значит новую еще одну газелевскую, а сам заказал тем временем Bremi, ну ездить надо было, а та пока приедет, короче день не откатала она у меня. Дохнет, еду беру еще одну и неделю приспокойно езжу. Приезжает Bremi, ставлю ее и родные ВВ провода. К слову, те 2 штуки от газели, они как изнутри увеличились настолько, что вокруг катушки корпус металлический, деформировало. Вот. Ну поставил Bremi, симптомы остались те же что меня насторожило, машина пинается, иногда не хочет ехать, обороты плавают, единственное что на холодную обороты до нуля не пробовали опускаться, с "чудо" электриком смогли выяснить одно, рвет у них у всех, межвитковое чего-то) Разводит он меня я думаю) На мозги грешит еще. И вот спустя неделю, сегодня то бишь, начинает опять пинаться иии... бах. И нет 2 цилиндров... Парни и мужчины, ну я уже в отчаянии, не знаю что делать, опыта 3ий месяц идет, мозгов палат и та без света! Помогите пожалуйста локализовать проблему и устранить, не зарабатываю я столько что бы по 1600 в неделю на катушки ушатывать(( И "Чудо" электрики разводят рукам и что делать не знают.

vital199

А как себя чувствует проводка двигателя?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Soft_Link

Если Вы имеет в виду сопротивление, то вроде нормальное, 11,2 на 2 проводах идущих к 1-4 цилиндру, 2-3 не проверяли так как по документам 11.2 совпало.