Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как стопроцентно привязать ключ зажигания к машине?

Автор Gizel, 04 июня 2010, 10:34:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитироватьhfmscan написал(а):

если радиоканал не работает то машину мона будет открыть тока через ИК направив ключ на ручку двери. т.е. обеспечив прямое соединение для ИК. у меня работает и так и так.

хм. а разве ИК не только для комфортного закрывания?
приемник у вас находится в потолочном плафоне.
неработает плафон - нет радиоканала :)

Цитироватьhfmscan написал(а):

ну у меня ишо 2 ключа есть, так шо

я бы на вашем месте стрёмным ключом не пользовался
номер на ключе какой?


hfmscаn

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хм. а разве ИК не только для комфортного закрывания?

через ИК мона и открыть и закрыть + компорт

Цитироватьsledge hammer написал(а):

приемник у вас находится в потолочном плафоне.

угу, летом ездил без него и радиоканал не работал - закрывал/открывал через ИК

Цитироватьsledge hammer написал(а):

я бы на вашем месте стрёмным ключом не пользовался

я бы не назвал его стремным. штатный ключ, который работал при мне и им заводили авту 9 лет, просто потом он слегка сдох и я взял второй (по виду им не пользовались вообще) и езжу с ним уже полтора года.

перед тем как сувать в замок неисправный ключ и кнопочки нажимать я есс-но поинтересовался у человека который занимается ремонтом этих ключей - сказал ниче не буит, обмен очень быстро происходит... т.е. синхра слететь не должна (про синхру это отсебятина)
правда он так же сказал что на маленьких рыбках (фаза 2) он не помнит чтобы с кнопочкой работало. но у меня четко работает.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

номер на ключе какой?

вопрос не понят.


sledge hammer

Цитироватьhfmscan написал(а):

через ИК мона и открыть и закрыть + компорт

а, ну значт дальность разная у них
у радио больше в 2 раза примерно

Цитироватьhfmscan написал(а):

перед тем как сувать в замок неисправный ключ и кнопочки нажимать я есс-но поинтересовался у человека который занимается ремонтом этих ключей - сказал ниче не буит, обмен очень быстро происходит... т.е. синхра слететь не должна (про синхру это отсебятина)

ну, просто такой ключ который с кнопочкой и танцами с бубнами используется - может откзазать в любой момент. синхронизацию может колбасить, например, при низком заряде батареи
потому что обмен происходит в т.ч. после запуска мотора. если коды не сойдутся по какой-либо причине, машина будет заводиться и глохнуть через 3-5 сек.
а ваще по уму надо на диагностику сгонять и разобраться в чем дело :)

Цитироватьhfmscan написал(а):

вопрос не понят.

на ключе номер имеется из трех цифр
это серия ключей


hfmscаn

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на ключе номер имеется из трех цифр
это серия ключей

на обоих 220... потом еще 4 цифры, но они разные на ключах.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну, просто такой ключ который с кнопочкой и танцами с бубнами используется - может откзазать в любой момент. синхронизацию может колбасить, например, при низком заряде батареи
потому что обмен происходит в т.ч. после запуска мотора. если коды не сойдутся по какой-либо причине, машина будет заводиться и глохнуть через 3-5 сек.

это все понятно. есс-но постоянно так юзать никто и не собирается, кроме синхры мне и ЦЗ жалко дрочить лишний раз, а то слышно как он врубается....


Ярослав

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хм. а разве ИК не только для комфортного закрывания?
приемник у вас находится в потолочном плафоне.

я снимал потолочный плафон - машинка не закрывается без него с пульта.  ик порт работает только на блок комфорта

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

hfmscаn

ЦитироватьЯрослав написал(а):

я снимал потолочный плафон - машинка не закрывается без него с пульта.  ик порт работает только на блок комфорта

я без плафона катался пару недель и закрывал/открывал через ИК. может есть отличие 202 и 210 ? :)


GizelАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

да и как мы выяснили пока живы батарейки то с кнопкой мона заводить...

у меня чет не заводится даже при вставке в замок с зажатой кнопкой.... ):


hfmscаn

ЦитироватьGizel написал(а):

у меня чет не заводится даже при вставке в замок с зажатой кнопкой.... ):

дык суть была в том что если ключ работал и у него вдруг сдохла схема питания от замка (всего лишь один вариант неисправности) то мона завести с нажатой кнопкой... у меня получалось, у Игоря тоже как видно...
а что там у тя - я хз - кати к спецам


GizelАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

а что там у тя - я хз - кати к спецам

В нашем мухосранском городке, ремонтники телефонов не беруться за этот ключ, даже пропоять, продуть, прочистить...
Я так понимаю Вы зажимаете на ключе кнопку закрытия и вставляете с зажатой кнопкой его в замок? так?


Игорь

ЦитироватьGizel написал(а):

Вы зажимаете на ключе кнопку закрытия и вставляете с зажатой кнопкой его в замок? так?

так делал hfmscan
а я вставлял, а потом нажимал


hfmscаn

ЦитироватьGizel написал(а):

В нашем мухосранском городке, ремонтники телефонов не беруться за этот ключ, даже пропоять, продуть, прочистить...

ну что тут скажешь, искать нуна... может в другом мухосранске возьмутся... главное чтобы спецы именно по МБ... дело даже не в пропайке продувке...

ЦитироватьGizel написал(а):

Я так понимаю Вы зажимаете на ключе кнопку закрытия и вставляете с зажатой кнопкой его в замок? так?

я лично держал кнопку открытия багажника, но я думаю не особо принципиально какую держать... суть в том чтобы на проц поступило питание и оставалось там (пока держишь кнопку оно будет, имхо)...

честно говоря возиться с ключем самому имело бы смысл только в том случае если ты сам видел что он работал на этой машине и потом вдруг перестал... если это только со слов продавца то я бы этому не верил особо...


sledge hammer

для начала можно вынуть плату и самому осмотреть на наличие явных дефектов. если их нет тогда искать мастерскую.


GizelАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

для начала можно вынуть плату и самому осмотреть на наличие явных дефектов. если их нет тогда искать мастерскую.

открывал, смотрел, как мог прозвонил все... контакты рабочие, питание идет по всей плате, катушка без разрывов.
Полагаю может быть то, что не в моих силах - микротрещины в пайках, мож сам проц загнулся, или электронный глюк.
Тут писали про "Стар"-овскую диагностику. Это отдельный диагностический аппарат или это программа?


GizelАвтор темы

И еще вопрос?
могут ли быть проблемы из-за повреждения торца ключа (тот черех который ИК сигнал идет). Больно уж он исцарапаный, мож сигнал не проходит (там в ключе даже линза предусмотрена под исходящий ИК диод).


hfmscаn

Gizel
У тя посыл неправильный... если при тебе ключ не работал то можешь забыть тему - без оборудования и знаний ничего не сделать...