Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер

Автор NoName, 22 февраля 2011, 08:05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Поиск курил, похожие темы есть, но способы решения проблемы не подошли, начну тут...
Итак, продолжается мой секс со стартером, видимо, ну очень он меня хочет...

Проблема следующая, машина просто отказывается заводиться, но не всегда. На холодную заводится без проблем, как только мы полчасика покатались, прогрелись, сразу борода... поворачиваешь ключ, все в порядке, лампочки горят, насос качает, заводиться, фиг... ни щелчков, ничего, реакции никакой абсолютно. С толкача заводится без вопросов.

Что сделано:

1. Была проблема с включение насоса, это устранил. Так просто написал, к сведению.

2. Почитав форум, полез смотреть силовой провод под педалью газа на днище. Он как новый, ни окислений, ничего. Посмотрел на него, закрутил обратно.

3. Снял стартер, т.к. знающие люди подсказали, что в случае смерти щеток даже втягивающее срабатывать не будет, такая система. Разобрали, добрался до щеточного узла, щеткам трындец. Помимо того, что им трындец, еще и сам узел заколхожен. Благо оказался номер человека, кто всем этим занимается. Заказал узел, на следующий день забрал. Собрал стартер. Пробуем подключать его не на авто, все работает, крутится как бешеный, все работает.

Ставлю на машину (ох как же легко закручивать верхний болт, кто снимал, тот поймет), завелась, но... она была холодная... Пробовал заводить несколько раз и, опять сЦуко!!!
Думаю, фиг знает, что вообще делать. пробую ставлю/снимаю с сигнализации, заводится, глушу, заводить, та же картина, не заводимся. Опять сигналка, завелись.
Ну, думаю, значит она, сигналка, мозги-то мне компостирует, но не тут-то было.Утром поехал на работу, приехал, заглушил. Думаю, надо попробовать завести, и фиг. Ничего я так и не завел. Ставил/снимал с сигнализации, бестолку. Ни в какую. А самое интересное то, что через пару тройку часов машина заведется :(

Кто знает, что может быть? Уже считай все перепробовал.
Да, диагностика диодом ошибок таких не показывает...


NoNameАвтор темы


Ярослав

у меня было что то похожее.  разбирался с электриком.  по итогу 2 релюшки восстановлены, одна заменена.    расположение: одна релюха в блоке предохранителей и 2 в плате в ящике с мозгами в углу левого крыла, где диагностическая колодка. да,  из платы эти релюхи выколупывали, так как они закрыты пластиковым кожухом. все три релюхи отвечают за запуск и за защиту сети от перегрузок. на всех наблюдались иглы.  большего сказать не могу, потому как электрик из меня не очень.  надеюсь - поможет.  у меня проблема ушла.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

NoNameАвтор темы

Ярослав
Спасибо, надо посмотреть!
Чистил релюху, которая рядом с диаг разъемом (не включался насос, а реле в богажнике было в порядке), после чистки проблема с не включающимся насосом ушла.
А в блоке предохранителей, это что около бачка омывателя?


Дёма

Да, там какие-то релюхи есть. Знаю, что одна за дворники отвечает.


NoNameАвтор темы

Я не сделал еще одно, не посмотрел клемму именно под педалью газа, которая под ковриком.
Бывает, что она там окисляется? Под днищем абсолютно чистый...


Ярослав

ЦитироватьNoName написал(а):

А в блоке предохранителей, это что около бачка омывателя?

да.  одна там, а остальные на плате в ящике для мозгов. длинная платка такая..  не знаю как объяснить, ибо не в теме.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Северянин.

ЦитироватьNoName написал(а):

Идей нет?

Полурабочее реле если не знаеш где оно стоит можно вычислить,сажаеш помощника за руль,сам под капотом где стоят эти реле,помошник щёлкает стартером а ты положив руку на релюшки определяеш какая щёлкает,ну этот метод сработает если в реле подгоревшие контакты,а если нет питания на катушку реле то так не определиш.А если найдёш это щёлкающее реле то вынимай его,аккуратно вскрывай и смотри контакты силовые,очень часто подгоревшие от долгой работы,влаги.Контакты подчистить,отрегулировать зазор.Вот как то так.


NoNameАвтор темы

Мерсобратья, скоро ваш собрат уедет в дурдом!

Кто-нибудь может мне объяснить, за что отвечает реле, которое стоит около диагностического раъема в алюминиевом корпусе?
Как я сегодня выяснил, что оно нифига не отвечает ни за реле бензонасоса, ни за стартер, т.к. сняв его, машина все равно завелась!
Посмотрел клеммы под педалью - они тоже чистые!
В чем нафиг может быть дело? Почему стартер то крутит, то нет? И чем машина горячее, тем реже он крутит :(
У нас замок зажигания разборный?


yura767

мне так иммобилайзер мозг компасировал! не родной,дополнительный
у тебя только сигналка стоит? и какую цепь разрывает?


NoNameАвтор темы

У меня нет иммо :(


yura767

а провод массы от двигателя в порядке?


NoNameАвтор темы

yura767
Ну, клеммы в порядке. А провод сам как смотреть?


yura767

ЦитироватьNoName написал(а):

Ну, клеммы в порядке.

ну скорее всего и провод в порядке.
даже не знаю что тебе еще посоветовать :dontknow:
именно при нагреве двигателя начинает выделываться?


NoNameАвтор темы

yura767
неа, любая закономерность ушла, как хочет, так и заводится... но при нагреве особенно!