Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реле перегрузки - что это и с чем его едят?

Автор V.D., 02 октября 2009, 21:25:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.Автор темы

При пуске двигателя в 30% случаев загорается АБС..  при следующем пуске либо гаснет либо нет. Мастера грешат на Реле перегрузки .. тем более по врешним признакам его уже чинили.

Как функционирует? как проверить? На что влияет его неправильная работа?

Заранее спасибо за ответы.


joker777

Лампочка ABS может загораться при пуске из-за падения напряжения (ниже 10.5 вольт).Причины-увеличеный пусковой ток у стартера,слабая батарея,недозаряд,потери по плюсовому кабелю...


s-rv

Это реле отвечает за напряжение, поступающее на мозги! Если оно ломается - горят мозги:) так что оно работает


V.D.Автор темы

а сколько стоит новое? есть код запчасти?

- махаон и код запчасти абсорбера если есть :))?


s-rv

2024700959 - абсорбер (2800 рэ)
2015403745 - реле защиты от перегрузок :) (1400 рэ)
но, если будешь брать - пробивай по ВИНу

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-03 07:50:26)


Survived

У меня такая проблема была, когда на гене щётки стёрлись и акб плохой был. Щётки поменял и акб новый, проблема исчезла.


V.D.Автор темы

пасиба за номера!

У меня думаю с генератором и акумом проблем нет. За все время ни разу небыло непоняток по электрике. И свет забывал вырубать и музыку с сабом и усилком слушал и ниче всегда с первого раза вжик..  а вот на счет щеток. Надо подумать.


joker777

Проверь падение напряжения при запуске и сразу после заводки.


ANDREY 60

тут такое получается. мурзик иногда глохнет. почитал я внимательно форум и пришел к выводу , что это реле перегрузки врет.пробил по вину, заказал в экзисте 201 540 37 45(1700р) два предохр по 10а . привез в гараж. снимаю своё и вижу не соответствие этих изделий. стояло реле SIEMENS 72UD406 на 15а один предохранитель с мерсономером 000 540 52 45. и как это всё понимать? кто менял эти реле есть какая инфа? они взаимозаменяемы? они и внешне и то разные. правда фишки у обоих 9и штырьковые.


ANDREY 60


Maugly

я менял это реле. оно с одним предохранителем вот фото моего старого реле и новая коробочка от нового. у меня дорестайл мотор 220. по идее у тебя такое же должно быть https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/219438-1-f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/219438-1-f.jpg и прежде чем в экзисте заказывать, нужно было посмотреть на свое и переписать номер. я так и сделал. Сейчас машина вообще не глохнет и прекрасно заводится. ох и намучился я с этой релюхой, пока дошел, что в нем дело.

Отредактировано Maugly (2011-03-25 10:00:16)


Pilot88052

Цитироватьs-rv написал(а):

Это реле отвечает за напряжение, поступающее на мозги! Если оно ломается - горят мозги:)

Хоть и старое сообщение, дабы люди не путались, внесу уточнения. из-за реле перенапряжения мозги сгореть физически не могут! И вот почему.
Оно действительно отвечает за напряжение. Но в его задачи входит не регулирование оного, а отключение нагрузки в случае превышения заданного порогового напряжения. Это несложно понять, посмотрев на его блок-схему.

Самый частый отказ этого реле - кольцевые обрывы пайки вокруг выводов реле на печатной плате. Выглядят, как будто карандашом вокруг вывода на монтажной площадке платы нарисовали тонкий ободок. Основные причины этого, на мой взгляд: 1. применение при сборке активных флюсов, 2. вибронагрузки.
Кстати, часто даже на заводских пайках выводов реле и компонентов различных мерсоплат я достаточно часто наблюдал низкое качество лужения выводов деталей, которое, в конечном счете, и приводит к таким обрывам!

Ремонт крайне простой. Надо не спеша прогреть все сомнительного качества пайки паяльником до равномерного растекания припоя вокруг выводов, при этом контролируя, чтобы эти выводы обязательно смачивались припоем. В этом случае пайка проживет очень долго!

Отредактировано Pilot88052 (2011-03-25 10:34:38)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Maugly

а я считаю, что электрику по-любому нужно менять если она выходит из строя. моей машине 16 лет, это реле уже паяли неоднократно, а проблемы вылезала периодически.


ANDREY 60

заехал в exist сдал то реле. а оригинал  у них почти 5 т,какието огромные деньги за релюху.


Maugly

ЦитироватьANDREY 60 написал(а):

огромные деньги за релюху

да, сам покупал где-то так, под пятёрку. а что делать...