Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На панели приборов лампа уровня омывайки тускло горит при полном бачке

Автор RYP, 20 марта 2011, 01:52:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

ЦитироватьTCooper написал(а):

Разумеется нет, дорожки можно пропаять.

По-моему можно. Плата трехслойная из текстолита.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ты обратил внимание, что у разных схем по схеме разные датчики.
На современных образцах стоит шунтирующий резистор. Ты вроде мерил сопротивление - и оно показывало как на современных датчиках
думаю что ты поставил именно нового образца, и через это шунтирующее сопротивление лампочка и горит в полнакала
поэтому пока приборку не трогай
дай номер датчика, и ВИН. Я посмотрю по ЕПЦ, правильно ли ты поставил

Отредактировано Игорь (2011-03-28 21:24:50)


Викинг

Точно, так оно и есть, я датчик 2 года назад почти брал, тогда особо не задумывался что есть разница, лампочка в приборке была перегоревшая к тому же. Значит мне нужно брать датчик от 140-го, только вот вопрос будет аналог оригинального датчика (A 140 540 00 17) SWAG (10 92 3942) работать как нужно (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=98A06108" rel="nofollow" target="_blank">по этим данным подходит) или он уже будет современным?! Кстати, сходил посмотрел на номер нового датчика SWAG - он как раз аналог 210-го идет. А номер старого который стоял: A 140 540 00 17.
Игорь, ты мне аналоги именно этого номера сказать можешь?

Отредактировано Викинг (2011-03-28 22:35:45)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

Викинг
только что разбирался
Экзист по номеру A1405400017 дает два номера от Сваг
10 92 3942 и 10 92 3941
Рассуждая логически, не могут от одной фирмы два датчика с одинаковыми параметрами иметь разные номера
Залез в он лайн каталог Свага
и вот что выяснил
номер 10 92 3941 ставился на

SWAG 10 92 3941
До номера шасси: A 344660
До номера шасси: F 331440

[/quote]

у RYP по ВИН должен стоять именно 10 92 3941


Викинг

Игорь, спасибо. Кстати у Febi два номера 23941 и 23942 на мой вин WDB2020181A215527 какой?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьВикинг написал(а):

Кстати у Febi два номера 23941 и 23942

ты не находишь в этих номерах от Феби ничего схожего с номерами от СВАГа?

если тупо провести аналогию номеров от Сваг и Фэби то у тебя А215527, номер этот находится до шасси: A 344660
а значит на конце единичка должна быть


Игорь

Викинг
посмотрел по ВИН, номер оригинального у тебя такой же как и у RYP


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

ты не находишь в этих номерах от Феби ничего схожего с номерами от СВАГа?

Я увидел, но лучше всегда проверить  :glasses:
Спасибо за информацию.

Отредактировано Викинг (2011-03-28 23:39:20)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьВикинг написал(а):

Я увидел, но лучше всегда проверить  :glasses:
Спасибо за информацию.

вчера уже ночью смотрел в Техдоке. У Феби то же так же как и у Свага, с тех же номеров ВИН


Pentagon

ЦитироватьВикинг написал(а):

только вот вопрос будет аналог оригинального датчика (A 140 540 00 17) SWAG (10 92 3942) работать как нужно (по этим данным подходит) или он уже будет современным?

я чуть выше написал, что поставил себе этот датчик, судя по всему он уже идёт на более новые машины (сам датчик фирмы Meyle)


RYPАвтор темы

Спасибо, Игорь, большое!
А ещё вот я паралельно спрашивал на олдмерине о своей проблеме и ребята советовали массу проверить.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89349" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89349
Как считаешь, так поступить? Или можно сразу новый датчик заказывать?

ЦитироватьИгорь написал(а):

Викингпосмотрел по ВИН, номер оригинального у тебя такой же как и у RYP

Викинг, ты себе заказывать будешь? Я уже с одним прокололся, неохота второй раз на те же грабли - если купишь отпишись, а так вообще то готов встретиться и проверить на своём.


Игорь

ЦитироватьRYP написал(а):

Как считаешь, так поступить? Или можно сразу новый датчик заказывать?

бесполезно
если бы была плохая масса, то лампочка в полную силу никогда не засветилась бы


RYPАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

бесполезноесли бы была плохая масса, то лампочка в полную силу никогда не засветилась бы

Логично.
Блин, экзист со своим каталогом подвёл.
Теперь две проблемы: кому продать свой новый датчик и второе - не повторится ли проблема вновь при покупке моего (по номеру) датчика?  :dontknow:


Игорь

ЦитироватьRYP написал(а):

Блин, экзист со своим каталогом подвёл.

ну Экзист то оба номера и засветил. Просто надо было проверить оба номера


Викинг

ЦитироватьRYP написал(а):

Викинг, ты себе заказывать будешь? Я уже с одним прокололся, неохота второй раз на те же грабли - если купишь отпишись, а так вообще то готов встретиться и проверить на своём.

Уже заказал Феби, придет на днях, пересечься думаю сможем на следующей неделе, не вопрос. Заранее отпишу в личку. Правда у меня тоже датчик работающий для 210-го останется :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.