Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампа аккумулятора и ABS !!!

Автор Andreysum, 20 марта 2011, 19:10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreysumАвтор темы

С180 W202 1994 года. При езде по лужам более 30 км/ч загорается лампа аккумулятор а и ABS, через 30-50 секунд тухнут. При загорании ламп отключается ГУР. Под капотом все мокро, весь генератор в воде. Бесит блин. Защита картера стоит. Смотрел, думал, прикидывал. На ум приходит только то, что гену можно завернуть в пакет, но тогда не будет охлаждения. Что делать не знаю! Подскажите, кто сталкивался с такой ерундой. Плиииз. :'(


Стас2211

Проблема скорее всего в самом генераторе. И посмотреть состояние и натяжение ремня


Almay

а подкрылки-локера стоят ? №32... и проводку к генератору смотреть с пристрастием

увеличить

Отредактировано Almay (2011-03-20 19:34:52)


Стас2211

если еще и ГУР в этот момент не работает- наверняка мокрый ремень проскальзывает
с него и начни


AndreysumАвтор темы

Ремень новый поставил, ролик поменял, 32-е вроде тоже на месте, хотя не уверен. Завтра гляну - отпишусь. Спасибо за советы.


yura767

ЦитироватьСтас2211 написал(а):

если еще и ГУР в этот момент не работает- наверняка мокрый ремень проскальзывает

+100


AndreysumАвтор темы

Ремень даже поливал кондиционером, все равно ГУР проподает :dontknow:


Викинг

Almay, да без них раз по луже проехался и клаксоны можно выкидывать...
Andreysum, кстати посмотри заодно, есть ли у тебя там боковая пластиковая защита.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AndreysumАвтор темы

У меня там если на двигатель сверху смотреть, то ноги видно. Кроме защиты картера ничего нет.


Викинг

Andreysum, это жесть. Тебе в клубную разборку к Косте, тебе нужен пластик, а то ты так не напасешься на ремонты...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AndreysumАвтор темы

Костю, к сожалению, не знаю. так как я живу в Сызрани, что в Самарской области. У нас тут спецов по МБ нет. не говоря уже о разборках. Скорее всего буду в Экзисте заказывать, хотя на плассмаски 3000р. очень жалко.


AndreysumАвтор темы

Всё!!! Сдаюсь!!! Всю проводку проверил, нашел два пробоя в силовом проводе, который идет от аккумулятору под педаль, и от нее на стартер. Заменил этот провод, но лампочки все равно загораются при проезде по луже. Клеммник под педалью тоже перебрал, там все нормально. Может это АБС ? Может где-то в колесе обрыв какой-то или еще что?


Игорь

ЦитироватьAndreysum написал(а):

но лампочки все равно загораются при проезде по луже.

подсоедини к прикуривателю вольтметр, пусть рядом кто нить посидит с тестером в руках, а ты по лужам
И пусть этот второй обратит внимание - пропадает ли напряжение когда загораются лампочки АБС
Неужели такая простая проверка никому в голову не приходит?


AndreysumАвтор темы

Ну даже если напруга не будет пропадать. то лампочки то чего загораются, ГУР пропадает и печка начинает дуть холодным воздухом и АБС отключается???


Shall

ЦитироватьAndreysum написал(а):

Ну даже если напруга не будет пропадать. то лампочки то чего загораются, ГУР пропадает и печка начинает дуть холодным воздухом и АБС отключается???

Если проседает напруга, то АБС отрубается, загораются лампочки аккумулятора и АБС. ГУР пропадает, печка перестаёт дуть горячим (помпа перстает гонять антифриз) - проблема с ремнем. Наверняка ещё и проблема с помпой рециркуляции.
Если всё в сумме и одновременно, то походу дело в ремне или может подклинивает что.