Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электрический центральный замок

Автор zemleroy, 10 мая 2011, 14:54:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zemleroyАвтор темы

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли на мерседес электрический цз вместо вакуумного?


TCooper

Что понимается под фразой "электрический центральный замок"? Активатор? Блок управления? Соленоид?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

bujhmberlin

zemleroy
Можно переделать,но нужно монтировать в двери и багажник эл привода,
и выводить на дополнительный блок цз(сигнализация) провода от них.
Но зачем? Легче отремонтировать штатный компрессор.


zemleroyАвтор темы

ладно, попробую отремонтировать


Вениаминыч

Цитироватьzemleroy написал(а):

ладно, попробую отремонтировать

Наверно все-таки придется! Потому-что вакуум не только для ЦЗ, но и приводы печки, фар, задних подголовников


TCooper

dimonchik123
Нет. Вакуум для них берется от впускного коллектора, а не от компрессора ЦЗ.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

ЦитироватьTCooper написал(а):

Нет. Вакуум для них берется от впускного коллектора, а не от компрессора ЦЗ.

Ошибаешься! Включи зажигание не заводя движок и переключи воздух например из салона.....какой впускной коллектор? Я буквально на прошлой недели менял впускную заслонку и могу с точностью сказать что все это работает от компрессора! Что же тогда у нас гудит. когда пробита резиночка приводного механизма заслонки? Коллектор??? :D

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-10 21:17:15)


TCooper

dimonchik123
Ок. Тогда попробуй отрегулировать фары или опустить подголовники при включенном зажигании, но не заведенном моторе.
Объясняю. Разрежение от впускного идет на блок клапанов (серая трубка). С блока клапанов идут трубки на корректор фар (фиолетовая), переключатель режимов АКПП (черно-белая), зеленый (заслонка) и т.п. Подголовники работают по ответвлению от фиолетовой трубки (белая). На компрессор ЦЗ работает только ЖЕЛТАЯ трубка, а она, как известно, не связана с блоком клапанов. Дальше спорить будешь?
Еще раз залезь и посмотри. Так ли это.
Кстати, когда я снимал блок клапанов, машина у меня открывалась и закрывалась. Чудо?

Отредактировано TCooper (2011-05-10 21:30:10)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

ЦитироватьTCooper написал(а):

Ок. Тогда попробуй отрегулировать фары или опустить подголовники при включенном зажигании, но не заведенном моторе.

Про подголовники не буду спорить, просто не пробовал, я вообще ими не пользуюсь! Я не знаю про 96 год , но на моей машине все заслонки печки работают от компрессора!


TCooper

dimonchik123
Вакуумная система одинакова у всех, за исключением фар (пневмо- или электрокорректор).
Ок. Какого цвета трубка идет на заслонки печки? Завтра отщелкну и еще раз проверю куда что идет.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

Я с цветами не разбирался, я делал заслонку и приводной механизм, не включая движок проверял раз двадцать на открытие/закрытие (искал утечку). Так вот включаю зажигание, заслонка срабатывает и соответственно пару сек. работает компрессор. Когда нашел и устранил утечку, компрессор срабатывал через раз....еще раз повторюсь НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ! Вот сам проверишь ,не забудь отписаться 8-)  Говорю с точностью пока про печку, про фары и подголовники , скажу завтра.


Вениаминыч

ЦитироватьTCooper написал(а):

Тогда попробуй отрегулировать фары или опустить подголовники при включенном зажигании, но не заведенном моторе.

Сегодня все проверил. Ты в плане подголовников и фар оказался прав, но насчет печки все-таки ошибся, работает она от компрессора :idea: !!!  Может когда движок заведен с коллектора и приходит помощь компрессору :dontknow:  , но на не заведенной все заслонки прекрасно работают и без коллектора.


Tiger

Усем привет!  Сколько секунд требуется для закрывания открывания всех запорных механизмов, если все исправно и нет подсосов? ( я имею ввиду сколько секунд у ВАС жужжит вакуумный насос)
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Одну-две. Если система негерметична на дорестайле вроде молотит постоянно, на рестайле минуту или две (не помню точно), потом отключает контур до выключения зажигания и записывает ошибку.

Radist

#14
1-2 секунды, если есть утечки и подсосы, то компрессор отключается автоматически при помощи реле которое находится в самом компрессоре ЦЗ, если этого не происходит значит проблема в этом реле, скорее всего надо аккуратно почистить контакты, т.к. они там открытые и всякая кака на них попадает. У меня проблема возникает в сырую погоду, компрессор постоянно молотит и из-за этого плавится или сгорает предохранитель, я все ни как не мог найти причину. Позавчера когда был на диагностике мне там и объяснили в чем дело, теперь буду честить контакты. Но речь о Рестайле, как на Дорестайле я не знаю.
Да и диагностика показала утечки по воздуху.

P.S. контакты лучше чистить ластиком, разрезанные на тонкие полоски.


WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.