Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ESP/BAS периодически загорается

Автор uztir, 15 мая 2011, 22:09:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kabanchik1996

Цитата: expert от 18 октября 2013, 09:33:10
Поиск, https://w202club.su/index.php?topic=9881.0
Спасибо. Тоже загорелось абс и есп, думаю поменять лягуху может поможет.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

skyloord

Цитата: Zoxan от 18 октября 2013, 09:43:23
WDB2020261A670681 делал уже диагностику не показала ничего,надо ехать когда она горит,а у меня так не получается,может с утра загорается как на работу еду а после нет,летом вообще ни разу не горела,сейчас холода наступили и началось,хочу посмотреть может провод оголен или влага попадает.
если ошибка была то она сохраняется в память. не там возможно смотрели или не той диагностикой

++DANGER++

Итак, всех приветствую!
поведаю и свою беду... недавно преобрел автомобиль - Мерседес С200, 2000г.в., АКПП, вин WDB2020201F953650
И наткнулся на вот какой сюрприз: в поездке (обычно через 20-40 минут после начала движения) внепно начинает загораться восклицательный знак на щитке (индикация работы BAS\ESP) да не просто загораться, а машина резко начинает притормаживать передним левым колесом!!! (что особенно не приятно на скорости 100-120!) при выключенном ESP индикатор моргает, но машина едет ровно (что логично), но в обоих случаях, если в момент мигания индикатора нажимаешь на тормоз, по педали пробегает дрож как при ABS и ESP тут же отключается и загорается лампочка BAS\ESP. При этом все остальные функции работают исправно! (ABS, круиз, ограничитель).
Съездил на диагностику (STAR DIAGNOSIS) считали следующие ошибки:
C 1200 выключаль стоп сигналов - достоверно
С1120-001 N64 датчик скорости вращения ESP - електрическая неисправность
С1120-004 N64 -Отклонение нулевой точки конструктивного узла N64
С1120-016 N64 - Ошибка достоверности
С1140-128 N49 Датчик угла поворотарулевого колеса - Датчик угла поворотарулевого колеса не инициализирован
С1140-001 N49 - Ошибка достоверности
С1140-002 N49 - :2
С1202 А7\7s1 датчик отпускания педали тормоза BAS - достоверно
Диагносты приговорили блок управления... Может ли кто нибудь помочь разобраться в чем суть проблемы? действительно ли блок виноват? или возможны другие причины? а если блок, то какой он у меня (диагносты сообщить мне номер детали отказались почемуто...) и где его можно достать за разумные деньги???
Вобщем буду очень благодарен за любую помощь или подсказку!!!
P.S. извиняюсь что так много текста, просто хотелось полностью изложить суть проблемы... спасибо тем кто дочитал до конца!!!!)))) с нетерпением жду ответы и коментарии!!!

nikitaya

#18
Доездился что называется.
Закрывал глаза на периодически загорающуюся лампочку, переместил ее в разряд отложенных неисправностей, т.к. сбоя в работе машины загорание данной лампы абсолютно никакого не вызывало.
Пришла пора ехать в путь-дорогу, за 700км от своего пристанища. Ехал по трассе, делал пару остановок, на заправке глушил машину, во время третьей и крайней остановки заглушил машину, а коробка на парковку со второго раза только встала. Ну встала и ладно, всякое бывает. Поехал дальше, все нормально, работает машина, коробка четко. Почти приехал на место, глушу машину возле магазина, ставлю на парковку, а она не ставится, ключ из замка не достается...Минуты раздумья и лезем под рычаг АКПП смотреть, получится ли что там увидеть, параллельно выходя в интернет в поисках ответа...Варианте два-стопор рычага коробки сломан, и второй-...из-за неисправной лягушки. Снял лягушку, разобрал, контакты чуть подгоревшие, но целые, износ пластмассовой направляющей заметен сильно, зачистил контакты, лягушку на место, аккумулятор на 5 мин без клемм, потом обратно-ноль эффекта. Делать нечего, заводим машину, приезжаем на место временного пребывания, глушим машину, ставим на нейтраль, далее-ручной тормоз, пальцем отжимаем кнопку блокировку замка зажигания, достаем ключ и идем отдыхать. На следующий день была еще одна поездка за 300км в другой город, история та же-заводим и глушим на нейтрали, для того чтобы достать ключ отжимаем пальцем кнопочку блокировки у основания рычага акпп( верхней панельки на кулисе все это время нет). Ремонт машины с головной болью о том, куда и как это может вылезти откладываем до возвращения домой...День отъезда, машина проделала обратный путь 300 км, глушится, и-о чудо, рычаг благополучно встает на положенное место напротив буквы Р! Остаток пути прошел неинтересно, 700км были проделаны за 11часов(пробки), данная проблема ни разу больше не появлялась за три минуты, лягушка была поменяна через два дня, и никакие лампочки больше пока не беспокоили...
WDB2083351F151012

Anton77790

Цитата: ++DANGER++ от 08 ноября 2013, 23:35:50C 1200 выключаль стоп сигналов - достоверно

начни с нее.она 500р в оригинале стоит,меняется не очень сложно(тема на форуме есть)потом посмотришь
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Shavkat

Здравствуйте Уважаемые.

Вот уже прошло 5 дней со дня, когда в авто-мойке промыли двигатель после чего временами начал загореться BAS. Когда горит BAS в это время не работает: стеклоподемники, рулевой сигнал, щетка лобового стекла, люк и внутреннее освещение, остальное что смог проверить работает.
После проведение диагностики BAS Faulty вывел ошибки под кодом:
С1012 - Battery voltage too high, circuit 87
С1025 - CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
Проверили все под капотом вроде влаги в области блока управления двигателя, BAS и ABS не обнаружили.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как можно решить данную проблему. Заранее благодарю.

(это второе письмо на данном сайте, один раз уже написал в другой теме связанное с BAS).

skyloord

Цитата: Shavkat от 25 марта 2014, 19:27:14
Здравствуйте Уважаемые.

Вот уже прошло 5 дней со дня, когда в авто-мойке промыли двигатель после чего временами начал загореться BAS. Когда горит BAS в это время не работает: стеклоподемники, рулевой сигнал, щетка лобового стекла, люк и внутреннее освещение, остальное что смог проверить работает.
После проведение диагностики BAS Faulty вывел ошибки под кодом:
С1012 - Battery voltage too high, circuit 87
С1025 - CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
Проверили все под капотом вроде влаги в области блока управления двигателя, BAS и ABS не обнаружили.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как можно решить данную проблему. Заранее благодарю.

(это второе письмо на данном сайте, один раз уже написал в другой теме связанное с BAS).
Салам Алейкум. Скорее всего проблема в SAM- модуле у тебя попала вода туда