Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ESP/BAS периодически загорается

Автор uztir, 15 мая 2011, 22:09:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uztirАвтор темы

Приветствую всех. Есть проблема. Периодически загорается лампа на приборке TSP/BAS. На работу машины никак не влияет. Ездил на сервис, провели диагностику - сказали что это датчик поперечного ускорения. Находится на рестайлинговых моделях в багажнике в районе крепления домкрата. Подскажите, могу ли я продолжать ездить с неисправным датчиком, тем более что читал что на остальные системы - АBS, BAS, ASR - данная неисправность не влияет. Также подскажите, можно ли использовать б/у датчики и подходят ли датчики от мерсов иных классов, например Е-класс.


musicocean190

Ездить будешь....особого криминала..нет..НО
горит не зря..
У меня ,допустим,при горящей лампочке..не работате...круиз...
Возможно что гдето ,протсон ет контакта или он пропадает..


миха

а у меня периодически загорается BAS ESP,кто-нибудь может подсказать что делать?


pioneerila

Цитироватьмиха написал(а):

а у меня периодически загорается BAS ESP,кто-нибудь может подсказать что делать?

Была такая проблемка, пришел к выводу, что возникает это из-за низкого напряжения аккумулятора, проверь аккумулятор.


uztirАвтор темы

Спасибо за совет. Проверю. Сегодня ездил - ни разу не загорелась лампа.


vitalyl

Я с этой лампочкой (BAS ESP) езжу уже год, мне трое человек утверждали что это "лягушка". Ошибка не мешает, но с ней не выключается/не работает ESP. Лягушку купил, не подошла, смазал почистил старую - на неделю хватило, опять загорелось. Забил пока, езжу так.

Отредактировано vitalyl (2011-05-16 21:36:59)


nikitaya

Clk-200, 2000г.в.
прошу не пинать за поднятие старой темы, поиск более подходящей темы не нашел.
Проблема в периодическом загорании вышеупомянутой лампы с некоторой особенностью: в сухую погоду-никогда. Работаю на стройке, дороги по ней особо нет, при каждом дожде перебираюсь по бампер в воде по лужам по территории. После таких купаний лампа загорается. После дальнейшей езды во влажную погоду по асфальту бывает пропадает после выключения мотора, бывает нет. Чаще всего грешат на лягушку, а мне кажется все дело в воде...Что там можетработать не так после купания в воде?
WDB2083351F151012

roma999

Цитата: nikitaya от 25 сентября 2013, 00:30:48Чаще всего грешат на лягушку

8) привет всем. была та же беда, горел желтый треугольник и лампа БАС-АСР, то есть не блокировала колеса при буксовании, и соответственно в заносы шла. Поменял эту самую лягу, и забыл. при осмотре было видно, что на старой отвалился контакт, реанимировать смысла нет, стоит 400 руб. Удачи.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

nikitaya

ну мне покоя не дает момент появления сигнала-исключительно в сырую или морозную погоду...
WDB2083351F151012

Zoxan

У меня точно также,только зимой практически горит.я думаю что влага на датчик попадает.подскажите где он?
WDB2020261A670681

Zoxan

WDB2020261A670681

skyloord

#11
Цитата: Zoxan от 17 октября 2013, 10:42:53
У меня точно также,только зимой практически горит.я думаю что влага на датчик попадает.подскажите где он?
может сначала диагностику авто сделаете ну а потом будем предлагать что делать. без диагностики это гадание на кафейной гуще. для начала нужно проверить 4 датчика абс. потом проверить лягушку. проверить CAN шину блока ASR. продолжить список? да и вин чтоли в профиле заполните!

kabanchik1996

Парни извините что не в тему немного, подскажите пожалуйста что такое лягушка и как ее менять?
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

expert

Н505ЕН 60RUS

Zoxan

WDB2020261A670681 делал уже диагностику не показала ничего,надо ехать когда она горит,а у меня так не получается,может с утра загорается как на работу еду а после нет,летом вообще ни разу не горела,сейчас холода наступили и началось,хочу посмотреть может провод оголен или влага попадает.
WDB2020261A670681