Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не реагирует не на один ключ

Автор Fallen Religion, 15 марта 2011, 11:27:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen ReligionАвтор темы

Думаю поставить сигналку с автозапуском, по идее без.ключа получается авто завести и отключить эмобилайзер, какие последствия?  Надеюсь случай https://w202club.su/viewtopic.php?id=3959" rel="nofollow" target="_blank">Машина не заводится, нет импульса на форсунки


Fallen ReligionАвтор темы

Думаю поставить сигналку с автозапуском, по идее без.ключа получается авто завести и отключить эмобилайзер, какие последствия?  Надеюсь случай не подобный https://w202club.su/viewtopic.php?id=3959" rel="nofollow" target="_blank">Машина не заводится, нет импульса на форсунки


Yuden

ЦитироватьNemetzz написал(а):

у меня только в Р заводится на остальных положениях АКПП даже не реагирует замок

ну так и должно быть. Во всех положениях селектора начинает заводиться (не есть хорошо), если обойти датчик блокировки стартера.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Yuden

Fallen Religion
а ,ну если стартер крутит, то значит проблема не с датчиком блокировки стартера.  Значит проблема скорее всего в устройстве внутри авто, воспринимающем сигналы от ключа, но это только мое делитантское мнение

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

bujhmberlin

Fallen Religion
смотреть рамку вокруг замка(если она есть) и разьем на предмет обрыва.

Отредактировано bujhmberlin (2011-03-16 15:45:44)


Yuden

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Надеюсь случай Машина не заводится, нет импульса на форсунки

да я бы наоборот не надеялся что такой исход....там в конце топикстартер отписал, что ему там пригооврили полоывину важной электроники под азмену и попал он более чем на 100 тр... нихрена себе ремонтик

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Дёма

Если оба ключа не видит, то тады проверяйте кольцо с проводкой на замке зажигания!


Дмитрий 9817

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

и отключить эмобилайзер

отключи его и катайся так


Fallen ReligionАвтор темы

Кольцо хромированное есть, это проверим)
Вот как отключить эмобилайзер? Где он находится? ))


eraiser

я так почитал тут и вижу следуещее : у тебя машина дизельная на коробке автомат , на сколько я несилен в дизельных двигателях старт -стоп самого двигателя управляется одним клапаном подачи солярки, или как в мерседесе системами EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем или ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием  смотря какой мотор , посему считаю что если стартер у человека крутит то с имобилайзером все ок, так же все ок с микровыключателем в АКПП который не дает  крутить стартером в любом положении АКПП,( если это нетак -- то дело в нем ) скорей всего надо проверить то что указано на страничке поссылке  : http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_2_19.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_2_19.htm

и будет тебе счастье =) ....

может быть =)

Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий 9817

Цитироватьeraiser написал(а):

мерседесе системами EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем или ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием  смотря какой мотор , посему считаю что если стартер у человека крутит то с имобилайзером

ну почему, я думаю иммобилайзер и блокирует подачу топлива


Fallen ReligionАвтор темы

Раньше когда все работало, было так, если машину допустим закрыл с пульта а открыл механическим способом, т.е электронную защиту не снял! Вставляешь ключ, машина его определяет но так как с блокировки не снял начинай попеременно моргать лампочки на зеркале, после заводишь машина работает секунд 10 на холостых спустя эти секунды, чихает обороты падают, на педаль газа не реагирует и глохнет ( после чего 2 раз завести не дает, как я понимаю блокирует подачу топлива. Завтра потащу к рукастым )


Дёма

Вот именно так у меня и было!


Fallen ReligionАвтор темы

Так ключ перестал поворачиваться в 3 положение ((( вечером видео скину


Fallen ReligionАвтор темы

Рассыпался замок(((( теперь в поисках замка с ключами, просто выкидной ключ.