Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на холодную не крутит стартер

Автор fear®, 03 марта 2011, 10:00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина

чё то я теперь вообще не догоняю ничего. :canthearyou:  :disappointed:  нет у меня ямы я подъемника нет....и тащить мне вечером ее некуда когда с работы доберусь до дома уже все сервисы закроют :(


Николя

Марина придется один денек не ходить на работу,а посвятить этот день машине.Клемму новую придется заранее купить,у мастеров она врятли есть.Паять клемму на провод нужно мощным паяльником,провод там толстый,маленьким паяльником не прогреешь.Уж не знаю, кто в сервисе этим занимается,возможно электрик,я паял у себя в гараже с ямы,с верха это сделать не реально.Кто то их форумчам писал, что покупал новый провод с клеммой от стартера до той коробочки которая на фото.

Отредактировано Николя (2011-05-17 16:23:14)


Марина

Если бы всё было так просто, с работы меня никто никуда не отпустит, уже спрашивала, сказали на это у тебя выходные есть, а то что в выходные и сервисмены могут отдыхать никого не волнует.

сейчас после работы пойду домой и буду ковырять всё )))


Николя

ЦитироватьМарина написал(а):

сейчас после работы пойду домой и буду ковырять всё )))

Начни с педали газа ,открути ее от пола,там две пластиковые гаечки на 10мм,вытаскивай ковролин(он как ванночка),порог пластиковый вверх сдерни.Когда доберешься до коробочки с контактами( на фото)посмотришь ее состояние или вернее контакты которые в ней находятся.Чтобы определить отвалился у тебя провод или нет,тебе нужно эту коробочку открутить от пола.Только тогда увидишь в каком состоянии у тебя стартерный провод.Да перед началом ремонта не забудь аккумулятор отключить.


Марина

Николя
для начала я думаю попробовать завести ее с толкача. это самый простой способ(мы так на прошлой машине стартер проверяли)
а если не заведется тогда буду разбирать педаль.
а если заведется с толкача всё равно разбирать надо?


Pentagon

ЦитироватьНиколя написал(а):

А сделать это сверху практически не реально,яма нужна.

Нормально всё делается и сверху,  мы просто провод от стартёра отвинтили и паяли уже на рабочем месте. Паяльник был старый советский, как томагавк, ватт на 100-120. Разогревать пришлось долго, но в итоге всё спаяли очень прочно. Закрутили провод на место, в месте соединения с педалью всё промазали герметиком, думаю ещё лет на 8-10 хватит =)


Марина

завела!!!!
сама!!!
итог банален, отошли предохранители, я их ковыряла-ковыряла и бац завелась


Dmi71

Марина, не хочется Вас огорчать, но это все не то. Машина у Вас завелась сегодня, а завтра опять не заведется. Не предохранители виноваты. Как уже сказано выше - это силовой провод стартера. Сам недавно столкнулся с этой проблемой. То заводилась, то нет... Только замена клеммы со стороны днища или замена всего провода, и обязательно промазать соединение со стороны днища герметиком или автопластилином потом после ремонта. Не тяните, везите машину в сервис, иначе потом больше никогда не заведетесь - провод отвалится и оплавится из-за большого тока, так как в этом месте очень большое падение напряжения получается из-за крайне плохого контакта. Самой Вам не справиться при отсутствии подъемника. Ну не повезло нам в этом - решение немецких инженеров здесь не самое лучшее....
А на работе всегда можно договориться, все мы люди. Успехов!


Марина

Я снова на колесах позавчера была на диагностике двигателя- ошибок нету!!!!! сегодня поменяли щетки в стартере и все ок.сказали что провод силовой в порядке и ничего не отгнило.


Dmi71

Поздравляю! Значит, проблема была в щетках. Если поставили оригинальный щеточный узел (а не другие щетки, подточив и запаяв), то ходить будет, еще несколько лет не вспомните эту проблему.