Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задолбала приборка - конкретно спидометр просто уже терпеть не могу

Автор Shall, 26 мая 2011, 22:54:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoD-ER

я в VK:http://vk.com/id88264686
я в FB:http://fb.com/moderelnur
для быстрого ответа пишите в фб

GOSTEN

Да, без фото вообще не понять  что и как...
фото в студию...

таже фигня со стрелкой бензобака...


Вениаминыч

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

Да, без фото вообще не понять  что и как...фото в студию...

Мужики, вы как дети! На форуме столько про приборку написано....
Вот вам даже http://www.youtube.com/watch?v=PH4tkVXQ3_Y&feature=player_embedded#at=21" rel="nofollow" target="_blank">видео


GOSTEN

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Мужики, вы как дети! На форуме столько про приборку написано....
Вот вам даже видео

За видео отдельное спасибо, но как разбирать ее я сам знал...
как лечить неработающие стрелки - ВОТ ВОПРОС!


Вениаминыч

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

как лечить неработающие стрелки - ВОТ ВОПРОС!

Чистить, протирать, если не помогает , то пропаивать, больше рецептов нет!


GOSTEN

Чистить, протирать, если не помогает , то пропаивать, больше рецептов нет!

Проблема как я понял в самих моторчиках, например стрелка температуры у меня не работала из-за того, что на штоге ( на которы одевается стрелка) есть шестеренка и она прокручивалась на нем, путем обжатия ее плоскогубцами проблема ушла, но вот что со стрелкой бензобака понять не могу, все вроде в порядке а она лежит всегда и всегда горит лампочка низкого уровня топлива....Проблема точно в приборке, т.к. ставил другую и все работает....


ShallАвтор темы

http://imageshack.us/photo/my-images/825/img6086.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://imageshack.us/photo/my-images/825/img6086.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/824/img6087z.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://imageshack.us/photo/my-images/824/img6087z.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/6/img6088d.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://imageshack.us/photo/my-images/6/img6088d.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/24/img6089l.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://imageshack.us/photo/my-images/24/img6089l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/687/img6090uq.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://imageshack.us/photo/my-images/687/img6090uq.jpg/

Собственно по картинкам все должно быть понятно. Снимает приборы с платы (откручиваем и выдергиваем из разъемов), зачищаем ножки приборов, подгинаем зажимчики на плате и вуаля - всё заработало.


UVN


.

Цитата: Dimonchik123 от 29 мая 2011, 18:41:18Чистить, протирать, если не помогает , то пропаивать, больше рецептов нет!
Простите, что я опять со своими дотошно - подробными вопросами, но уже в этой теме! :D
Первый вопрос такой.
Припаять что - то к чему - то я, конечно, умею. А вот что значит ПРОПАЯТЬ? Это просто приложить паяльник к месту старой пайки и подождать, когда старая пайка расплавится, а потом просто снова застынет? Или надо расплавлять, снимать старую пайку оловоотсосом и сажать нововое олово? Или на старую пайку еще чуть олова капнуть? Как?
Второй вопрос.
Я тут позвонил в одну мастерскую, где занимаются ремонтом приборок и мне сказали, что пропаивать надо для стопроцентной гарантии абсолютно всё. Ну то есть вообще всё, каждый - каждый контактик, что только есть на плате! Обалдец, вообще. Причем, все по честноку - паять будут прямо при мне, но только берут за это аж 5 К - проще на разборке купить рабочую приборку в два раза дешевле. Так вот, что пропаивать - то надо? Только те конктакты, куда ножками приборы всовываются, или и впрямь абсолютно всё подряд?
Третий вопрос.
Какая для этой процедуры должна быть мощность паяльника? А то у меня паяльничек маленький и маломощный, Ватт на 30 наверное. Его надо на месте пайки довольно долго держать, чтобы олово расплавилось, а эдак, наверное, можно что - нибудь перегреть.
И последний вопрос.
Скажите, надо ли перед тем, как разобрать приборку снимать с нее все лампочки? На видео выше в теме человек разбирает с предварительно вынутыми лампочками, а на фотографиях у SHALL приборка располовинена со вставленными лампочками. Так как правильно? Или без разницы?
Заранее спасибо.



Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 20:34:05приложить паяльник к месту старой пайки и подождать, когда старая пайка расплавится, а потом просто снова застынет?
Макнуть паяльник во флюс и далее по вашему описанию, можно с добавлением олова...по мере надобности

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 20:34:05Какая для этой процедуры должна быть мощность паяльника?
Мне 40 ватт  хватает

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 20:34:05Так вот, что пропаивать - то надо?
Возмите оптику (лупа) и осмотрите ...обычно видно, где надо паять. Ну и пошатать детальки не помешает, тоже будет видно где пайка отошла

Цитата: Andy63 от 14 января 2014, 20:34:05Или без разницы?
Это как вам удобнее будет - не важно


.

Цитата: Dimonchik123 от 29 мая 2011, 17:18:52
ЦитироватьGOSTEN написал(а):<p>Да, без фото вообще не понять  что и как...фото в студию...</p>
<p>Мужики, вы как дети! На форуме столько про приборку написано....
Вот вам даже <a href="http://www.youtube.com/watch?v=PH4tkVXQ3_Y&feature=player_embedded#at=21" rel="nofollow" target="_blank">видео</a></p>
Внимание!!! Ребята, у кого дорестайл, не пытайтесь разобрать приборку, руководствуясь этим видео! Конструкция дорестайловых приборок совершенно иная, в чем я только что убедился, начав разбирать свою. Во - первых, в дорестайле все три прибора снимаются не единым блоком, а по отдельности. Причем, приборы не снимаются целиком, так как ножки моторчиков стрелок впаяны в плату намертво. Во - вторых, чтобы вынуть всю плату из черной пластмассовой подложки, надо сначала снять спидометр, поскольку как раз под ним плата привинчена к подложке двумя винтами, которые в свою очередь держат куроятку настройки времени. И, не сняв спидометр, по крайней мере один из этих винтов открутить невозможно. В - третьих, чтобы снять прибор, а точнее, снимается только его верхняя часть, надо отдирать от клея накладки со шкалами, так как под шкалами приборы привинчены еще и другими винтами! Что за клей там используется и на какой клей потом лепить шкалы обратно - неизвестно. Хотя, справедливости ради скажу, что этот клей не теряет липкости и накладку со шкалой, по идее, можно потом прилепить обратно на остатках старого клея, но боюсь, это будет ненадежно. И все это хозяйство крепится на малюсеньких винтиках под крохотные размеры Торкс, которые руки обломаешь откручивать, а Торкс таких маленьких размеров далеко не у каждого есть. Лично я изголялся разными отвертками и подручными предметами. В общем, пока разберешь дорестайлинговую приборку, проклянешь все на свете. А конечный результат всего этого, по крайней мере в моем случае весьма неясен, поскольку при рассмотрении моей платы даже невооруженным глазом, ее надо пропаивать если не всю, то почти всю! Поковыряюсь, конечно, но дело явно пахнет тем, что придется мне на разборках рабочую приборку искать и дай Бог, если найду! В общем, разбирать дорестайлинговую приборку - это дело на большого любителя, мягко говоря. И Торксы нужно иметь крохотных размеров, как у часовщиков, наверное. Так что с тем, что показано на видео конструкция дорестайловой приборки не имеет практически ничего общего, о чем и хотел предупредить.

Seroga21

Вообщем было что то похожее. Попробуй сначало все диоды и конденсаторы прозвонить. У меня проблема была в 1 диоде(справа сверху) и в двух конденсаторах под спидометром. Я их заменил и всё норм стало.

Александр86

Цитата: GOSTEN от 29 мая 2011, 16:50:09
<p>Да, без фото вообще не понять  что и как...
фото в студию...</p><p>таже фигня со стрелкой бензобака...</p>
А у меня сначала спидак моросил, на форуме три умника подряд сказали что стрелка прилипает, разобрал, одел кембрик на штырёк, все собрал, и на тебе, и спид не работает и темпер. Давай фото, в твой способ больше веры