Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

аккумулятор - возник вопрос! Стартер - свист!

Автор Ginekolog, 22 мая 2011, 15:18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinekologАвтор темы

Привет форумчане помимо проблем с сопливой коробкойhttps://w202club.su/viewtopic.php?id=13839#p259969" rel="nofollow" target="_blank">тыК! вылезло еще кое что!

начал садиться аккумулятор!Раньше после стояния пару часов - мерсюк еле заводился! было принято решение зарядить аккум !

на утро поставил, завел авто все норм! доехал с Войковской до Новогиреево заглушил, начал заводить - а он опять еле еле завелся т.е. аккум помер!

Машина 97 года, в багажнике стоит еще ВАРТА - может быть даже родной :)))

и при заводе авто появился какой то свист! как мне сказали что втягивающая штука на зажигании!

вообщем что делать и как быть? :) и где можно 100 ку аккумулятор - купить подешевле! Варта стоит 6500 р.

заранее спасибо!


GinekologАвтор темы

мм забыл написать что вчера при работающем двигателе снял клемы с аккумулятора - ничего не произошло!


GOSTEN

Мультиметром посмотри напряжение на аккумуляторе при заведеном двигателе, должно быть около 13,5-14В, если меньше смотри клеммы(проверь также минусовую клемму аккума которая крепится на массу, она бывает окисляется в месте самого крепления) + щетки генератора.
По поводу свиста стартера в сервис, скорее всего бендиксу  пришел азиз... Лучше сьездить и проверить его, заодно поменяешь щетки и втулки...


GinekologАвтор темы

теперь бы найти где-нибудь поблизости в САО специализированные центры - в которых делают стартеры и генераторы :)

кстати а порядок цен известен? может проще купить другие?


GinekologАвтор темы

я так понимаю с таким стартером лучше не ездить! в любой момент можно и не завестись?

сейчас позвонил в кантору - которая находится рядом с сервисом брата, объявили примерно от 1400 до 2000 р за замену этого бендикса! :) или проще купить у Кости? б\у!


Olmer

Лучше отремонтируй свой и забудь. Новый стоит дороже. Покупать Б\У - хз сколько проходит.


GinekologАвтор темы

Следующий вопрос :) как его снимать? и где он хоть находиться? :) заранее благодарен!


Olmer

Если про стартер, то снимать его надо на яме, где и как - помониторь поиском сайт, тема поднималась не раз:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=13640" rel="nofollow" target="_blank">Стартер (втягивающее?) косячит    - вот например.

или тут у глянь
http://mercedes-w201.5go.ru/html/14_1_9.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/14_1_9.htm


bujhmberlin

ЦитироватьGinekolog написал(а):

мм забыл написать что вчера при работающем двигателе снял клемы с аккумулятора - ничего не произошло!

Повезло,что ни чего не произошло...
Обычно происходит выход из строя эл.оборудования!


Вениаминыч

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Обычно происходит выход из строя эл.оборудования!

Обоснуй!
Насколько я знаю ничего и не должно произойти, так как движком рулит генератор, а аккум как-бы просто стоит и заряжается, если не включено дополнительное  оборудование. Несколько раз делал так, правда не на своей машине, давал завестись со своего аккума, а потом на заведенную ставили сдохший -родной. Я лучше свой сниму, чем прикуривать давать. Вот тут наверняка опасность больше.


GinekologАвтор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Повезло,что ни чего не произошло...
Обычно происходит выход из строя эл.оборудования!

мне сказали так проверяется живой ли генератор :))


GinekologАвтор темы

Еще вопрос :) может кто знает где подешевле взять аккумулятор!


bujhmberlin

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Обоснуй!

генератор вырабатывает до 22 -30 вольт,потом реле регулятор "отсекает" до 13-14 вольт..с аккумом,без него до 18 вольт!
Схема регулятора изменяет выходное напряжение в зависимости от нагрузки..то есть,если включить без аккума нагрузку(фары,климу и.тд) то реле подкинет напругу и хана!
Конечно,каждый блок управления имеет свой внутренний стабилизатор напряжения,но они иногда не справляются и выгорают дорожки печатных плат.
Очень часто выкипают аккумы из-за пробитого реле регулятора генератора и
если транзистор регулятора накоротко пробит,без аккума-хана электронике!


bujhmberlin

ЦитироватьGinekolog написал(а):

мне сказали так проверяется живой ли генератор

..на жигулях,наверное!
лучше измерить мультиметром. Должно быть 13-13,8 Вольт при включенной нагрузке(фары)

Отредактировано bujhmberlin (2011-05-23 14:49:57)


Evgen1

Если ещё актуальна тема аккума, звони 964-528-78-33, 3рубля и ты забудешь про него надолго