Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры воздуха в салоне

Автор Den202, 13 апреля 2008, 19:19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

Есть этот даччик или нет, мне от него не тепло не холодно, в полном смысле... :shine: А если крутилки будут всегда стоять на белом, то мне становится или холодно или жарко, вот и приходится крутить или немного вверх или в низ всю дорогу. :jumping:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Есть этот даччик или нет, мне от него не тепло не холодно, в полном смысле...  А если крутилки будут всегда стоять на белом, то мне становится или холодно или жарко, вот и приходится крутить или немного вверх или в низ всю дорогу.

Ну не знаю как у Вас, но у меня и в -20 крутилки стоят на белом, и нормально, тепло. Когда поварачиваю до упора на тепло, то прогревается по-быстрее. А летом вообще всегда на белом, на синем у меня никогда не бывают.


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

однако!!! Может все-таки один? И для отображения Т на дисплее?

Тут я точно утверждать не могу, но если крутилки две для водителя и пассажира, то у датчика наверное должно быть два. Хотя не исключаю что датчик один, а раздельное регулирование температуры осуществляется путем относительного изменение времени задержек открытия клапанов, по-русски говоря где на более горячую температуру поверноту там и греет больше, не жели с другой стороны, а от датчика регулируется средняя температура в салоне. Впорчем учитывая что датчик посередине салона это даже более вероятно.


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Это понятно, только  в ВИНе пишут обычно "климат-контроль" или "кондиционер"

Ну не будут же в ВИНе писать "полуавтоматический климат-контроль". ))


Павел

ЦитироватьDen202 написал(а):

Вот и у меня тоже жужжал, жужжал и помер

А если жужжит -значит работает?
У мення вообзе основной плафон не работает... значит датчик тожже нет?

To Dmitry:
Кстати, зачем же тогда колесики сделаны, если ничего крутить не надо, и зимой, и летом?
работа этого датчика на мотор же не влияет...


Dmitry

ЦитироватьПавел написал(а):

Кстати, зачем же тогда колесики сделаны, если ничего крутить не надо, и зимой, и летом?
работа этого датчика на мотор же не влияет...

Отвечу вопросом: "А зачем при климат-контроле сделана регулировка температуры?".

А сделано все это для того, чтобы температуру в салоне можно было менять, причем раздельно для левой и правой стороны. У нас на колесиках только цвета (синий, белый и красный), а у 124 там прям циферки нарисованы (от 16 до 28 градусов). Т.е. колесиками регулируется не величина открытия краника печки, а именно температуру воздуха в салоне. А уже в завасимости от нее изменятся время на которое открываются краники.


Dmitry

Да, забыл добавить:
Если колесеко поверноть до упора на синее (т.е. до щелчка), то краник будет всегда закрыт, не зависимо от температуры, а если до упора на красное, то всегда открыт. Это своего рода ручной режим, который сделан для более интенсивного прогрева (охлаждения летом).


Павел

А в чем тогда отличия от климат-контроля?? вместо крутилок - кнопки, а вместо надписей - дисплей? так что ли получается?

Если я поставлю колесико в зону красной полоски, то при +30 на улице мне булет комфортно в салоне?
У меня при белой полоске дует теплый воздух, а если будет жарко, то я там спарюсь вовсе!!


Васька

Павел, ты не понял! он дует сейчас теплым т.к. на улице холодно, как будет жарко - будет дуть холодным, если у тебя, конечно, все работает как надо.

А в чем тогда отличия от климат-контроля?? вместо крутилок - кнопки, а вместо надписей - дисплей? так что ли получается?

[/quote]

точно так!

Отредактировано Васька (2008-04-16 17:47:02)


Dmitry

ЦитироватьПавел написал(а):

я поставлю колесико в зону красной полоски, то при +30 на улице мне булет комфортно в салоне?

Должно быть именно так, только в салоне будет примерно 26 градусов (если на красное, но не до щелчка).

ЦитироватьПавел написал(а):

А в чем тогда отличия от климат-контроля?? вместо крутилок - кнопки, а вместо надписей - дисплей? так что ли получается?

Нет, отличие есть и весьма существенное. Климат-контроль в автоматическом режиме управляет скоростью вентилятора и распределением потоков воздуха. У него много датчиков, благодаря которым он сам определяет "куда дуть", "сколько дуть" и "какой температуры". А без него автоматика только изменяет температуру выдуваемого воздуха, но изменяет её она в завасимости от температуры в салоне. На красное летом не ставил, но на белом дует явно охлажденный воздух, а зимой явно подогретый.

Я это не сам придумал, у меня так в книжке написано. Правда книжка по 124, но я уверен там все одинакого. К тому же с практикой все это тоже согласовывается. Причем подобный "полу климат" устанавливается даже при отсутсвии кондиционера, как и было у меня. Кондиционер я потом уже поставил, а первые десять лет своей жизни мой Мерс ездил без него.


Almay

ЦитироватьВаська написал(а):

он дует сейчас теплым т.к. на улице холодно, как будет жарко - будет дуть холодным

Ну что, Акадэмики? (Васька Dmitry) Сами себе противоречите! Диапазон  Т подаваемого в салон возд   зависит от датчмка внешней забортной Т!, а не от Датчика  в салоне ,который нужен только для  "климата-автомата" ,чтобы поддерживать выбранную Т


Васька

да все мы одно говорим!

А сделано все это для того, чтобы температуру в салоне можно было менять, причем раздельно для левой и правой стороны. У нас на колесиках только цвета (синий, белый и красный), а у 124 там прям циферки нарисованы (от 16 до 28 градусов). Т.е. колесиками регулируется не величина открытия краника печки, а именно температуру воздуха в салоне. А уже в завасимости от нее изменятся время на которое открываются краники.

[/quote]

Ну не знаю как у Вас, но у меня и в -20 крутилки стоят на белом, и нормально, тепло. Когда поварачиваю до упора на тепло, то прогревается по-быстрее. А летом вообще всегда на белом, на синем у меня никогда не бывают.

[/quote]

Павел, ты не понял! он дует сейчас теплым т.к. на улице холодно, как будет жарко - будет дуть холодным, если у тебя, конечно, все работает как надо.

[/quote]

Поскольку в основном все люди любят ездить когда в салоне около 22 градусов, то и крутилки стоят в среднем положении - на белом. И зимой и летом! просто летом т.к. на улице жарко - дует прохладным, а зимой холодно - дует теплым, в обоих случаях поддерживая заданную колесиками температуру в салоне.
Скорее всего есть 2 датчика измеряют температуру воздуха не только в салоне, но и забортного - тут я не знаю точно.

Отредактировано Васька (2008-04-17 10:49:01)


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Ну что, Акадэмики? (Васька Dmitry) Сами себе противоречите! Диапазон  Т подаваемого в салон возд   зависит от датчмка внешней забортной Т!, а не от Датчика  в салоне ,который нужен только для  "климата-автомата" ,чтобы поддерживать выбранную Т

Видимо я не правильно сформулировал. Т подаваемого в салон воздуха зависит от датчика температуры в салоне, но температура в салоне зависит от температуры на улице, а посему можно сказать, что температура подаваемого в салон воздуха зависит от забортной температуры. Но датчик измеряет именно температуру воздуха в салоне, а датчика температуры на улицы у меня вообще почему то нет. По крайней мере того, который ставится в бампере. А при климате ставится не один датчик в салоне, а несколько.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

при климате ставится не один датчик в салоне, а несколько

Ну ты скажи еще "пять" ! на каждого! Максимум- два! Короче, если кондей(датчик) работает норм, то зимой его НЕ заставишь давать холодный воздух, а летом соотв. горячий!


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Короче, если кондей(датчик) работает норм, то зимой его НЕ заставишь давать холодный воздух, а летом соотв. горячий!

Ну да, можно и так сформулировать. Вообщем добрался я наконец до книжки и вот что вычитал: датчик дейсвительно один, причем и при климате тоже. Кстати при климате ставится не один, а два фильтра.