Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Параметры лямбды!!! Подскажите!!

Автор s-rv, 04 июня 2009, 17:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

[MAXAOH]
там на русском языке. 1,6м в пдф
отправил


s-rvАвтор темы

Есть. спасибо. Буду изучать


Игорь

[MAXAOH]
https://w202club.su/radikal/i058/0906/66/a3e1d3005aad.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i058/0906/66/a3e1d3005aad.jpg" />
Это работа лямбды на оборотах и переход на х.х
Период на оборотах равен 1 сек

https://w202club.su/radikal/s45/i107/0906/dd/180aecc4c81c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i107/0906/dd/180aecc4c81c.jpg" />
Это работа лямбды в режиме х.х. Период поболее, раз в полторы секунды

Напряжение на ХХ 0.2-0.8,  на оборотах меньше


s-rvАвтор темы

Ну судя по синусоидам, мне нужно проверить работу лямбды на оборотах...
как видно - на холостых изменение параметров постоянное, а вот на оборота - напруга должна задерживаться в нижнем пределе.. ТАК??
Прочитал я литературу - в ней есть интересная позиция в каждом решении проблемы - самодиагностика!! :) Лит-ра прикольная..
Игорь, конечно не в тему, а как проверить ВВ провода на предмет исправности? Снять, проверить тестером на предмет разрыва?? Или еще есть сопротивление?? :offtop: пордон за оффтоп


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]как видно - на холостых изменение параметров постоянное, а вот на оборота - напруга должна задерживаться в нижнем пределе.. ТАК??

не так. Там где нижняя полка удлиненная, это обороты падают у движка. Невозможно же чтобы после 3500 оборотв сразу стали х.х. Просто лямбда опрашивает в режиме падения оборотов реже. Я тебе показал три режима, на одной картинке обороты и падение, на другой х.х

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]как проверить ВВ провода на предмет исправности? Снять, проверить тестером на предмет разрыва?? Или еще есть сопротивление??

сопротивление там в любом случае. Вообщето  провода проверяются на предмет утечки специальными щупами (надевабтся поверх провода), которые в реальном времени выводят осцилограмму на экран. Тока так можно полностью проверить

Отредактировано Игорь (2009-06-08 12:48:13)


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

не так. Там где нижняя полка удлиненная, это обороты падают у движка. Невозможно же чтобы после 3500 оборотв сразу стали х.х. Просто лямбда опрашивает в режиме падения оборотов реже. Я тебе показал три режима, на одной картинке обороты и падение, на другой х.х

Понял

ЦитироватьИгорь написал(а):

сопротивление там в любом случае. Вообщето  провода проверяются на предмет утечки специальными щупами (надевабтся поверх провода), которые в реальном времени выводят осцилограмму на экран. Тока так можно полностью проверить

А сам я никак не проверю их??
Может, например, трещины?? а тестером на предмет разрыва??


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Может, например, трещины?? а тестером на предмет разрыва??

ну на предмет трещин или обрыва ты скорее услышишь, будет двигатель троить или чихать


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ну на предмет трещин или обрыва ты скорее услышишь, будет двигатель троить или чихать

Понятно... Спсибо


s-rvАвтор темы

Провел замеры: напруга находится в пределах 0,3-0,85 В  -  это нормально, земля на подогреве звонится, подогрев звонится...
А изменяться должна напруга 3 раза в секнду это как?? Просто 3 изменения на тесторе за секунду?? Или 3 раза проходит за секунду пик напряжения???


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Или 3 раза проходит за секунду пик напряжения???

1 раз за секунду пик.

Обогрев прозванивается - а напряжение на обогрев поступает?


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

1 раз за секунду пик.

Оп... Надо проверить, а то не помню.. А если медленнее - под замену??

ЦитироватьИгорь написал(а):

Обогрев прозванивается - а напряжение на обогрев поступает?

:D тоже посмотреть надо


s-rvАвтор темы

Т.е. получается - период изменения параметра лямбды на х.х. равен 1.
Если у меня период равен 2, то поэтому в городском режиме и будет хавать бенз?? А по трассе норм.
Правильно??


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Т.е. получается - период изменения параметра лямбды на х.х. равен 1.

да. Т.е. частота импульсов 1Гц

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Если у меня период равен 2, то поэтому в городском режиме и будет хавать бенз?? А по трассе норм.
Правильно??

в первую очередь будешь наблюдать провалы. А бензина будет самую малость хавать. Можно и не заметить


s-rvАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

в первую очередь будешь наблюдать провалы. А бензина будет самую малость хавать. Можно и не заметить

Ну провалов как таковых я не заметил тестером (понимаю что не корректно измерюя), стабильно колеблется от 0,3 до 0,9 В.
В принципе пока можно и не заморачиваться??


Игорь

[MAXAOH]
ну тебе с подогревом заморачиваться надо
если обмотка звонится, то проверь напряжение. 11 Ошибка зря же не будет вылазить